Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
549.00 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Основные свойства личности
Темперамент
Характер
Способности
Интеллект
Чувства
Эмоции
№3 слайд
Содержание слайда: Темперамент
Холерик(«желчь»)-неуравновешенный тип, «ни минуты покоя»;
Сангвиник («кровь»)-обладатель уравновешенного, подвижного типа нервной системы, «доверяй, но проверяй»;
Флегматик («слизь»)- с сильным, но неподвижным типом, «не торопи»;
Меланхолик («черная желчь»)-со слабым неуравновешенным типом, «не навреди».
№4 слайд
Содержание слайда: Сангвиник
«+» - жизнерадостные, увлеченные, отзывчивые, общительные;
«-» - склонность к зазнайству, разбросанность, легкомыслие, поверхностность, сверхобщительность, ненадежность.
Много обещает, но мало выполняет.
№5 слайд
Содержание слайда: Холерик
«+» - энергичность, увлеченность, подвижность, целеустремленность.
«-» - вспыльчивость, агрессивность, невыдержанность, нетерпимость, конфликтность.
Всё время должен быть занят делом.
№6 слайд
Содержание слайда: Флегматик
«+» - устойчивость, постоянство, активность, терпеливость, самообладание, надёжность.
«-» - медлительность, безразличие, «толстокожесть», сухость.
Не следует подгонять, сам рассчитает своё время и сделает дело.
№7 слайд
Содержание слайда: Меланхолик
«+» - чувствительный, легкоранимый, доброжелательный, сочувствующий.
«-» - низкая работоспособность, мнительность, замкнутость, застенчивость.
Он очень чувствителен к интонациям и форме обращения к себе.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Характер
Не является врождённым, а скорее формируется по мере взросления.
Стержнем характера являются морально-волевые качества личности: смелость, целеустремленность, самостоятельность, настойчивость, решительность, мужество, дисциплинированность.
№10 слайд
Содержание слайда: Способности
Это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет (обеспечивает) их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Интеллект
Способность к познанию и логическому мышлению.
Интеллектом обладает тот, кто способен в любой проблеме выделить главное, проанализировать её, разделив на составляющие части, и найти способы решения.
№13 слайд
Содержание слайда: Чувства и эмоции
Все чувства делятся на аффекты, эмоции, собственно чувства, настроения и стрессовые состояния.
Аффекты – это бурные кратковременные эмоциональные реакции (гнев, ужас), возникающие, как правило, в ответ на сильный раздражитель.
№14 слайд
Содержание слайда: Эмоция – это более длительная реакция, которая возникает не только на свершившиеся события, но, главным образом, на предполагаемые или вспоминаемые. («уход в себя», чувство одиночества, паника, страх).
Чувства – это отношения к конкретным событиям или людям (возможно, воображаемым)
№15 слайд
Содержание слайда: Настроения – наиболее длительное состояние. Настроение отражает общее состояние переживаний человека. Настроение может быть приподнятым или подавленным. К настроению относят скуку, печаль, страх, отчаяние, радость, надежду, увлеченность.
Стресс – реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку. Выражается в мобилизации резервных возможностей организма. Возникает в ответ на любое неблагоприятное воздействие – холод, усталость, боль, унижение и т.д.
№16 слайд
Содержание слайда: Проверьте свои знания:
Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор.
Согласны ли вы с утверждением: «Плохой характер при желании можно исправить?»
Напишите небольшое сочинение на тему: «Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от …»
№17 слайд
Содержание слайда: Проверьте свои знания:
Составьте фразы, включающие понятия: «голод, страх, усталость», «восторг, радость», «удивление, растерянность».
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций.
Как можно справляться со стрессом?
Как вы понимаете характеристику: «человек настроения»? Кого так называют и почему?