Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
537.50 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Развитие интересов и личностных ценностей у учащихся Верхнетоемской средней общеобразовательной школы.
Развитие интересов и личностных ценностей у учащихся Верхнетоемской средней общеобразовательной школы.
Работу выполнила ученица 10 класса:
Комарова Наталья
Научный руководитель:
Афанасова Галина Сергеевна
№3 слайд
Содержание слайда: Цель работы: изучить развитие интересов и ценностей у учащихся Верхнетоемской школы со 2-го по 11 класс и предложить оптимальные формы работы, обеспечивающие развитие способностей каждого школьника.
Цель работы: изучить развитие интересов и ценностей у учащихся Верхнетоемской школы со 2-го по 11 класс и предложить оптимальные формы работы, обеспечивающие развитие способностей каждого школьника.
№4 слайд
Содержание слайда: Изучить психологические особенности школьников различных возрастных групп;
Изучить психологические особенности школьников различных возрастных групп;
Определить иерархию ценностей учеников разного возраста;
Составить рейтинг интересов учащихся младшего школьного (8-11 лет), подросткового (12-15 лет) и юношеского (16-18 лет) возраста;
Проанализировать занятость учащихся в свободное время;
Определить формы работы по развитию личности школьника в зависимости от их интересов и ценностей.
№5 слайд
Содержание слайда: Анкетирование учащихся Верхнетоемской школы;
Анкетирование учащихся Верхнетоемской школы;
Сбор информации в организациях дополнительного образования;
Статистическая обработка полученных результатов;
Выявление закономерностей, визуализация данных;
Работа с литературными источниками.
№6 слайд
Содержание слайда: Личностные ценности – один из источников мотивации поведения
ЦЕННОСТЬ – понятие, используемое в философии и социологии для обозначения объектов, явлений, их свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе общественные идеалы и выступающих благодаря этому как эталон должного. ( Шапарь В. Б.)
ЦЕННОСТЬ – любой «объект» (в т.ч. и идеальный), имеющий жизненное значение для субъекта (индивида, группы). (Анцулов А. Л.; Шипилов А. И.)
№7 слайд
Содержание слайда: Рейтинг ценностей учащихся Верхнетоемской школы
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Развитие интересов у учеников Верхнетоемской школы
- заниматься спортом;
- читать;
- играть в компьютерные игры;
- слушать музыку;
- общаться со сверстниками;
№10 слайд
Содержание слайда: Рейтинг интересов учащихся Верхнетоемской школы
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Занятость учащихся подросткового и юношеского возраста
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд