Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
177.00 kB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Цель нашего исследования – определить, что же такое биоритмы и как влияют биологические ритмы на физическую работоспособность.
Цель нашего исследования – определить, что же такое биоритмы и как влияют биологические ритмы на физическую работоспособность.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
Определить индивидуальный биологический профиль каждого из исследуемых;
Зафиксировать результаты приседаний за 30 секунд в первой и второй половине дня;
Сравнить изменение физиологических процессов до и после физических упражнений у представителей разных биологических профилей;
Выявить, какое время суток является наиболее благоприятным для детей с разным биологическим профилем;
Выявить более адаптированный биологический профиль учащегося.
№4 слайд
Содержание слайда: 15 человек:
Определение биологического профиля
Физические упражнения
Определение пульса
Определение АД
№5 слайд
Содержание слайда: Методы:
Методы:
Тестирование;
Наблюдение;
Анализ.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: выводы:
Существуют биотипы «жаворонок» и «сова», причем в нашем исследовании примерно в равных количествах.
№12 слайд
Содержание слайда: При равной двигательной активности на протяжении дня, большую нагрузку подростки с утренним типом выполняют в утренние часы, при этом организм тратит меньше усилий на выполнение работы как раз в утренние часы, а вечером учащается сердцебиение и увеличивается артериальное давление при выполнении такой же программы упражнений.
При равной двигательной активности на протяжении дня, большую нагрузку подростки с утренним типом выполняют в утренние часы, при этом организм тратит меньше усилий на выполнение работы как раз в утренние часы, а вечером учащается сердцебиение и увеличивается артериальное давление при выполнении такой же программы упражнений.
Для вечернего типа характерна такая же закономерность: вечером активность функциональных систем ниже при выполнении упражнений по сравнению с утром.
№13 слайд
Содержание слайда: «Жаворонки» быстро достигают высокого уровня работоспособности в утренние часы, обладая высоким тонусом в первой половине дня;
«Жаворонки» быстро достигают высокого уровня работоспособности в утренние часы, обладая высоким тонусом в первой половине дня;
«Совы» в большей степени адаптированы к влиянию биологических ритмов.
№14 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание