Презентация Работа выполнена студентками 2 курса Ермолиной Юлией Косовой Анастасией онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Работа выполнена студентками 2 курса Ермолиной Юлией Косовой Анастасией абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Работа выполнена студентками 2 курса Ермолиной Юлией Косовой Анастасией



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.43 MB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Работа выполнена студентками
Содержание слайда: Работа выполнена студентками 2 курса Ермолиной Юлией Косовой Анастасией

№2 слайд
Речь исторически сложившаяся
Содержание слайда: Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Свойства речи: Содержательность (объем выраженных в речи мыслей; обеспечивается подготовленностью говорящего). Понятность (объем знаний слушателей; обеспечивается избирательным отбором материала, доступного слушателям). Выразительность (связана с эмоциональной насыщенностью; обеспечивается интонацией, акцентом). Действенность (определяется влиянием на мысли, чувства, поведение; обеспечивается индивидуальными (их учетом) особенностями слушателей).

№3 слайд
Развитие языка - появление
Содержание слайда: Развитие языка - появление новой особой формы отражения действительности и управления ею. Развитие языка - появление новой особой формы отражения действительности и управления ею. В первый год жизни наблюдаются предпосылки речевого развития. 1-е полугодие : звуко-подражание (гуление). 2-е полугодие : лепет. В это время ребенком приобретается пассивный словарь. Ребенок понимает отдельные слова, обращенные к нему. 1 год: Появляются отдельные слова (автономная детская речь). Она не понятна для окружающих, многозначна, ситуативна, аграмматична. 1 – 3 года: активный и пассивный словари растут. 1,6 – 100 слов, 3 года – 1000 – 1500 слов. Ребенок начинает говорить предложениями. К 3-м годам правильно произносит звуки за исключением сложных.

№4 слайд
лет словарный запас слов.
Содержание слайда: 3 – 7 лет: словарный запас 2500 – 3000 слов. Наблюдается словотворчество (слова создаются по правилам грамматики). К семи годам ребенок должен уметь строить любое предложение, правильно произносить все звуки. Речь становится родной. В этот период появляется эгоцентрическая речь, не имеющая коммуникативной функции (комментарии собственных действий) затем это переходит во внутреннюю речь. К 7 годам появляется контекстная речь (полная, развернутая). 3 – 7 лет: словарный запас 2500 – 3000 слов. Наблюдается словотворчество (слова создаются по правилам грамматики). К семи годам ребенок должен уметь строить любое предложение, правильно произносить все звуки. Речь становится родной. В этот период появляется эгоцентрическая речь, не имеющая коммуникативной функции (комментарии собственных действий) затем это переходит во внутреннюю речь. К 7 годам появляется контекстная речь (полная, развернутая). Младший школьный возраст: контекстная и письменная речь. Подростковый возраст: появляется литературная речь. И поскольку бурная жизнь и личностное развитие – появляется сленг.

№5 слайд
Бихевиористская теория
Содержание слайда: Бихевиористская теория П.Скиннера Бихевиористская теория П.Скиннера Преформистская теория Н.Хомского Генетическая теория интеллекта Ж.Пиаже Психосоциологическая теория Л.С.Выготского Концепция становления речевой деятельности А.А.Леонтьева

№6 слайд
Формирование речевых навыков
Содержание слайда: Формирование речевых навыков происходит в соответствии с законами образования оперантных условных рефлексов Формирование речевых навыков происходит в соответствии с законами образования оперантных условных рефлексов Идея: процесс усвоения языка сводится к повторению ребенком произносимых родителями фраз, а все новое - к действию по аналогии с этими готовыми фразами. Недостатки: -- не дает возможности истолковать факт понимания ребенком новых слов, предложений, ранее ему неизвестных -- принижение значения социального подкрепления и влияния окружающей ребенка пространственно - предметной среды -- имитация не может являться источником качественного прогресса в ее освоении (отрицание иммитативного метода)

№7 слайд
Идея врожденных языковых
Содержание слайда: Идея врожденных языковых способностей Идея врожденных языковых способностей Идея: каждый индивид имеет врожденную способность видоизменять значение и смысл фраз, а так же строить неограниченное количество осмысленных высказываний (ограничение – объем памяти индивида) Достоинства: положение о зависимости развития речи от уровня развития психических процессов Недостатки: недооценивание Н.Хомским роли социального окружения ребенка в деле развития его речи

№8 слайд
Логические операции
Содержание слайда: Логические операции формируются постепенно в процессе развития Логические операции формируются постепенно в процессе развития Идея: человек наследует лишь деятельность интеллекта. Язык же, являясь одним из способов отражения в процессе познания окружающей действительности, формируется при взаимодействии ребенка со средой. Достоинства: факт установления им зависимости психических свойств индивида от окружающей его социальной среды.

№9 слайд
Л.С.Выготский подчеркивает
Содержание слайда: Л.С.Выготский подчеркивает ярко выраженный социальный характер речи Идея: ярко выраженный социальный характер речи; тесная взаимосвязь между речью и психикой человека Достоинства: Л.С. Выготский первым в мировой психологической науке выявил деятельностный характер речи, доказав, что речь представляет собой специфический вид деятельности, которую он назвал речевой деятельностью.

№10 слайд
Идея речевая деятельность
Содержание слайда: Идея: речевая деятельность выступает как гибкая и пластичная система, создающая уникальную возможность с помощью ограниченного количества речевых средств отражать бесконечное многообразие окружающего природного, социального и культурного мира. Достоинства: расширение диапазона общения и углубление процесса восприятия и обмена информацией.

№11 слайд
Речь исторически сложившаяся
Содержание слайда: Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Свойства речи: содержательность ;понятность; выразительность; действенность Этапы развития речи: 0-1 год; 1 год; 1-3 года; 3-7 лет: 7- 10 лет; 10 – 15 лет Теории развития речи: Бихевиористская теория П.Скиннера Преформистская теория Н.Хомского Генетическая теория интеллекта Ж.Пиаже Психосоциологическая теория Л.С.Выготского Концепция становления речевой деятельности А.А.Леонтьева

№12 слайд
Речевая коммуникация как
Содержание слайда: Речевая коммуникация как способ межсубъектного взаимодействия. http://rspu.edu.ru/university/publish/schools/9/gl1_p2.html Речевая коммуникация как способ межсубъектного взаимодействия. http://rspu.edu.ru/university/publish/schools/9/gl1_p2.html Л.С.Выготский. Мышление и речь: Избранные психологические исследования. М.: 1956 Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Просвещение, 1969.

Скачать все slide презентации Работа выполнена студентками 2 курса Ермолиной Юлией Косовой Анастасией одним архивом:
Похожие презентации