Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.65 MB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз
Вязовкин Антон Михайлович;
Учитель географии
МБОУ СОШ №73 г.о. Самара
№2 слайд
Содержание слайда: "Сам учитель важнее, чем то, чему он учит" К.Меннингер
Закончил с красным дипломом и золотой медалью в 2012 ПГСГА и сразу же решил пойти работать в сферу образования. Уже с 1 сентября я работал учителем географии в 66 школе города Самары, параллельно поступив в аспирантуру. Проработав полгода в школе, не имея возможность совмещать педагогическую деятельность и обучение в аспирантуре, решился на неоправданный шаг -посвятить себя науке, ушел со школы и проработал полгода на кафедре анатомии и физиологии человека. Каждый день без общения с детьми я понимал, что лишил себя того, что я искал всю жизнь: работы с детьми, работы в школе…
№3 слайд
Содержание слайда: В 2013 году я снова вернулся к своей мечте, вернулся в школу, школу №73 Кировского района города Самары. Стаж работы в школе №73 по сей день составляет 3 года. Вернувший в школу, я понял, что я нашел то, что искал. Конечно, на пути молодого педагога встречается множество преград, но сталь закаляется в огне, работа с трудными детьми, аккредитация школы укрепляли мою убежденность в своем выборе.
В 2013 году я снова вернулся к своей мечте, вернулся в школу, школу №73 Кировского района города Самары. Стаж работы в школе №73 по сей день составляет 3 года. Вернувший в школу, я понял, что я нашел то, что искал. Конечно, на пути молодого педагога встречается множество преград, но сталь закаляется в огне, работа с трудными детьми, аккредитация школы укрепляли мою убежденность в своем выборе.
№4 слайд
Содержание слайда: Условия возникновения и
становления педагогического опыта
На формирование моего опыта оказала влияние статья доктора педагогических наук ДГГУ Ольга Юрьевна Стрелова.
№5 слайд
Содержание слайда: Актуальность опыта
Дать возможность современному поколению взглянуть на мировые проблемы другими глазами , рассмотреть в обыденном, всеми привычном, что-то новое и интересное.
№6 слайд
Содержание слайда: Характеристика
противоречий
№7 слайд
Содержание слайда: Проблема
Нестандартный подход к формированию географического мышления с применением карт-анаморфоз
№8 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи
педагогического опыта
Цель: выработка нестандартного географического мышления при помощи карт-анаморфоз.
Задачи:
формирование теоретического обоснования поставленной проблемы;
выработка нестандартного географического мышления;
разнообразить формы деятельности обучающих в рамках предмета «География», способствовать развитию интереса к предмету.
отхождение от шаблонного мышления;
презентация педагогического опыта.
№9 слайд
Содержание слайда: СПЕЦИФИКА ВЫБРАННОЙ ПРОБЛЕМЫ
Иммиграция - въезд населения одной страны в другую на временное или постоянное проживание, рассматриваемый по отношению к стране, куда въезжают мигранты.
№10 слайд
Содержание слайда: Карта – анаморфоза
№11 слайд
Содержание слайда: Пример задания
Предположите, как при сохранении мировых тенденций в развитии миграции будет выглядеть население Европы/России через 50 лет. Представители каких этнических/религиозных/языковых/социальных общностей могут стать доминирующей группой населения в мировом сообществе?
№12 слайд
Содержание слайда: Предположите, как скажется проводимая в современном Китае демографическая политика на динамике численности населения этой страны в перспективе ближайшей четверти века? Как изменится конфигурация Китая на соответствующей карте-анаморфозе?
Предположите, как скажется проводимая в современном Китае демографическая политика на динамике численности населения этой страны в перспективе ближайшей четверти века? Как изменится конфигурация Китая на соответствующей карте-анаморфозе?
№13 слайд
Содержание слайда: Возрастание качества знаний с применением карт- анаморфоз
№14 слайд
Содержание слайда: Литература
Новенко Д.В. Новые информационные технологии в обучении. Научно-методический журнал «География в школе», М.: «Школа-пресс», №5, 2004 г.
Кондаков А., Дронов В. Журнал для учителя «Общественные науки», М.: Просвещение, №3, 2012 г.
Холина Н.В. Методическое пособие «География. Профильный уровень» 11 класс М.: Дрофа, 2015 г.
Петрова Н.Н. Учебное электронное издание по географии для учащихся 10-11 классов, М: «Школа- пресс», 2014 г.