Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
742.50 kB
Просмотров:
155
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»
Автор проекта:
Улитин Денис Александрович
Ученик 9«Г» класса
МОУ гимназии №11
№2 слайд
Содержание слайда: Сохраним свой рай
№3 слайд
Содержание слайда: Аннотация
Данная тема особо актуальна. В России еще много пространства, не затронутого активной хозяйственной деятельностью и сохранившего естественные природные комплексы, которые благотворно влияют на экологические процессы не только в России, но и далеко за ее пределами, то есть на глобальную экологическую обстановку. Эти территории являются экологическим потенциалом и представляют огромную ценность для мирового сообщества.
Россия выполняет ведущую роль в сохранении экологически благоприятных свойств атмосферного воздуха планеты. На территории страны сосредоточено около 20 % лесного фонда планеты, который служит важным регулятором экологических процессов. Люди начинают осознавать экологический кризис. И всем надоедает дышать выхлопами, поэтому создаются парки и скверы. Но природу нужно сохранять не только в городе, но и в вне. Поэтому создаются заповедники, заказники и Нац. Парки.
№4 слайд
Содержание слайда: Дидактические цели
Формирование экологической грамотности.
Рассказать о значении природы для человека.
Показать людям пользу создания парков, скверов, заповедников, Национальных парков и других охраняемых объектов.
№5 слайд
Содержание слайда: Методические цели.
Сбор и анализ материала по теме.
Изучение проблем экологии.
Научить людей культуре общения с природой и выполнять правила природоохранного поведения.
Участвовать в мероприятиях по охране труда.
Изучение роли парка 40-летия в экологической среде.
№6 слайд
Содержание слайда: Человек – «благодетель» природы?
№7 слайд
Содержание слайда: Вопросы учебной темы(проблемные)
Принимают ли люди меры по охране окружающей среды и какие?
Какие есть особо охраняемые природные объекты?
В чем заключается цель создания заповедников, заказников, парков и скверов?
В чем заключается экологическая защита городов?
№8 слайд
Содержание слайда: Этапы работы над проектом.
1.Предворительный: обсуждение планируемой работы, диагностика знаний навыков и умений, формирование целей.-------------------------------------------------------- 1ч.
2.Изучение научной литературы: знакомство с различными источниками информации и отбор необходимого материала.------------------------------------------------ 5ч.
3.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решение проблем.------ 2ч.
4.Анализ и статистическая обработка полученного материала обсуждение первых результатов.---------------- 5ч.
5.Редактирование и оформление работы, составление буклетов, презентаций.------------------------------- 5ч.
6.Представление результатов работы: защита проект на научно- практической конференции.------------ 2ч.
7.Анализ проделанной работы, ее результаты, перспективы на будущее.------------------------------------------------- 2ч.
№9 слайд
Содержание слайда: Ожидаемый результат.
Данный проект ориентирован на изучение темы: «Антропогенное воздействие на природу».
Проектная работа направлена на достижение практического результата ,где я имею возможность работать с картой ,анализировать ,делать выводы ,выяснять причины ,обусловившие особенности охраняемых природных объектов.
Проект позволяет разделить программу на практические блоки ,создать учебно методический комплекс на тему ,наименее охваченную в учебниках.
№10 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
1. Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Российской
Федерации в 1996 г., Москва - 1997.
2. Первый национальный доклад о сохранении биологического разнообразия в
Российской Федерации. Москва - 1998.
3. Федеральный Закон РФ «Об особо охраняемых природных территориях» от
4. www.5ballov.ru