Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.56 MB
Просмотров:
92
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:
Применение подобия треугольников в жизни
Выполнили проект:
Кривецкий Ян
Кулик Дмитрий
Ломов Кирилл
Румянцев Владислав
Хабаров Александр
№2 слайд
Содержание слайда: Основополагающий вопрос: «Как и где можно применять признаки подобия треугольников в жизни?»
Гипотеза: «Если человек знает признаки подобия треугольников, возникнет ли необходимость их применять в жизни?»
№3 слайд
Содержание слайда: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:
формирование компетентности в сфере познавательной деятельности;
усвоение навыков самостоятельной и коллективной работы;
приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации;
развитие интереса учащихся к геометрии как к предмету;
формирование критического мышления.
№4 слайд
Содержание слайда: ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:
Мозговой штурм (формирование тем исследований учащихся).
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез, обсуждение путей решения проблем.
Выбор творческого названия проекта.
Обсуждение плана теоретической и практической работы учащихся в группе.
Обсуждение с учащимися возможных источников информации.
Самостоятельная работа групп.
Подготовка учащимися презентаций и докладов по отчёту о проделанной работе.
Представление исследовательских работ.
№5 слайд
Содержание слайда: ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ НА МЕСТНОСТИ:
№6 слайд
Содержание слайда: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Как измерить высоту дерева?
№7 слайд
Содержание слайда: КАК ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ ДЕРЕВА С ПОМОЩЬЮ КАРТОНКИ?
№8 слайд
Содержание слайда: КАК ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ ДЕРЕВА С ПОМОЩЬЮ ТЕНИ?
№9 слайд
Содержание слайда: КАК ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ ДЕРЕВА С ПОМОЩЬЮ ЗЕРКАЛЬЦА (ЛУЖИ)?
№10 слайд
Содержание слайда: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Мы выбрали объект для измерения высоты предмета.
№11 слайд
Содержание слайда: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Изготовили шест для измерения длиной 1 м 40 см.
№12 слайд
Содержание слайда: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
№13 слайд
Содержание слайда: РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ
№14 слайд
Содержание слайда: ГУЛЛИВЕР И ЕГО ЗАДАЧИ
«…по приказанию императора для меня была изготовлена постель. Ко мне были привезены шестьсот матрацев обыкновенной (для лилипутов) величины; сто пятьдесят штук были сшиты вместе, и таким образом образовался один матрац, подходящий для меня в длину и ширину; четыре таких матраца положили один на другой... По такому расчету были сделаны также простыни, одеяла и покрывала…»
№15 слайд
Содержание слайда: ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНОСТЬ ВЫЧИСЛЕНИЙ В ЗАДАЧЕ
«…в последнем пункте условий моего освобождения император постановляет выдавать мне еду и питье в количестве, достаточном для прокормления 1724 лилипутов…»
№16 слайд
Содержание слайда: РЕШЕНИЕ
Отношение площадей подобных фигур равно квадрату подобия, отношение их объемов – кубу коэффициента подобия. Точные расчеты показывают, что на изготовление матраца для Гулливера должно пойти 12 ·12 · 4 = 576 лилипутских матрацев, а за обедом главный герой должен был бы съедать и выпивать в 12 · 12 · 12=1728 раз больше любого лилипута.
№17 слайд
Содержание слайда: Задача 4. Тень, которую отбрасывает розовый куст в саду короля страны великанов на поверхность земли равна 20 м. Гулливер, рост которого равен 1,8 м отбрасывает тень в 2 м. Какова высота розового куста?
Задача 5. Здание высотой 15 м Гулливер закрыл монетой диаметром 2 см, держа её
на расстоянии 70 см от глаза. На каком расстоянии от здания находился Гулливер?
№18 слайд
Содержание слайда: ВЫВОДЫ:
изучили признаки подобия треугольников;
оценили важность предмета «геометрия»;
развивали умение применять теоретический материал при решении практических задач;
формировали умения определять признаки подобия треугольников при решении геометрических задач;
закрепили полученные теоретические знания на практике;
расширили математический кругозор и изучить новые подходы к решению задач;
приобрели навыки исследовательской работы.