Презентация Оригаметрия как средство развития логического мышления школьников в ходе решения задач на построение с помощью циркуля и линейки онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оригаметрия как средство развития логического мышления школьников в ходе решения задач на построение с помощью циркуля и линейки абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Геометрия » Оригаметрия как средство развития логического мышления школьников в ходе решения задач на построение с помощью циркуля и линейки



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    166.50 kB
  • Просмотров:
    94
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Оригаметрия как средство
Содержание слайда: Оригаметрия как средство развития логического мышления школьников в ходе решения задач на построение с помощью циркуля и линейки Автор: Чернова Екатерина МОУ «СОШ № 53», 9 класс Школьный учитель: Акимова Светлана Алексеевна учитель математики МОУ «СОШ № 53»

№2 слайд
Объект исследования развитие
Содержание слайда: Объект исследования: развитие логического мышления школьников. Объект исследования: развитие логического мышления школьников. Предметом исследования: решение задач на построение в школьном курсе геометрии с помощью оригаметрии. Цель исследования заключается в обосновании условий, при реализации которых происходит оптимальное усвоение решения задач на построение.

№3 слайд
Гипотеза реализацию условий
Содержание слайда: Гипотеза: реализацию условий развития логического мышления школьников обеспечивали: 1) решение задач с помощью оригаметрии; 2) включение занятий оригаметрии на уроках геометрии Гипотеза: реализацию условий развития логического мышления школьников обеспечивали: 1) решение задач с помощью оригаметрии; 2) включение занятий оригаметрии на уроках геометрии Задачи: 1. Определить роль занятий математикой и оригами для развития логического мышления школьников. 2. Сопоставить построение решения задач на практике с помощью циркуля и линейки и с помощью оригами. 3. Отобрать методы решения задач на построение с помощью циркуля и линейки и с помощью оригами.

№4 слайд
Влияние оригаметрии и
Содержание слайда: Влияние оригаметрии и геометрии на развитие логического мышления школьников при решении задач на построение Логическое мышление – есть абстрактное, аналитическое, синтетическое мышление, функционирующее на базе языковых средств, активно развивающееся у человека, начиная определенного возраста – с началом его обучения. Решение задач на построение развивает логическое и активное мышление учащихся. Процесс формирования логического мышления, общелогических умений, должен быть целенаправленным, непрерывным и связанным с процессом обучения математике на всех ее ступенях. Оптимально удовлетворяет все эти условия занятия оригами.

№5 слайд
Сопоставление решения задач
Содержание слайда: Сопоставление решения задач на построение с помощью циркуля, линейки и оригаметрии Аксиомы циркуля и линейки: 1. построение отрезка по его концам. 2. построение луча с началом в данной точке, проходящего через другую данную точку. 3. построение прямой, проходящей через данные две точки. 4. построение окружности по центру и по радиусу. 5. построение точки пересечения двух прямых. 6. построение точки пересечения двух окружностей. 7. построение точки пересечения прямой и окружности 8. построение точки, принадлежащей построенной фигуре, и точки, не принадлежащей построенной фигуре.

№6 слайд
Сопоставление решения задач
Содержание слайда: Сопоставление решения задач на построение с помощью циркуля, линейки и оригаметрии Процесс решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки разбивают на 4 этапа: Анализ Построение Доказательство Исследование

№7 слайд
Сопоставление решения задач
Содержание слайда: Сопоставление решения задач на построение с помощью циркуля, линейки и оригаметрии Решить задачу на построение – это значит найти способ построения фигуры, осуществить это построение и доказать, что построенная фигура – фигура, обладающая требуемыми свойствами.

№8 слайд
Методики для выявления уровня
Содержание слайда: Методики для выявления уровня логического мышления учащихся Методика «Образование простых аналогий» Методика «Исключение понятий» Методика «Логичность»

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Результаты контрольных срезов
Содержание слайда: Результаты контрольных срезов

№13 слайд
Вывод Систематические занятия
Содержание слайда: Вывод Систематические занятия оригами на уроках геометрии положительно влияют на развитие логического мышления и пространственного воображения школьников.

№14 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Оригаметрия как средство развития логического мышления школьников в ходе решения задач на построение с помощью циркуля и линейки одним архивом:
Похожие презентации