Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
389.78 kB
Просмотров:
115
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
Существование треугольника, равного данному
№2 слайд
Содержание слайда: Цели урока:
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи
№4 слайд
Содержание слайда: Принципы урока
- равенство всех
- все способны, все могут все
- полная свобода мнений
- доброжелательность
- знания одного должны быть обогащены знаниями других
№5 слайд
Содержание слайда: Вспомним :
Какая фигура называется углом?
Как обозначаются вершина и стороны угла?
Чем измерить градусную меру угла?
Что мы называем отрезком?
Какими буквами обозначаем концы отрезка?
Что такое длина отрезка?
№6 слайд
Содержание слайда: Треугольником называется фигура, состоящая из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех отрезков, соединяющих эти точки.
Точки – вершины треугольника.
Отрезки – стороны треугольника
№7 слайд
Содержание слайда: Определите «на глаз» - равны ли данные треугольники?
Назовите пары равных сторон.
Определите пары равных углов.
( Проверьте свои предположения с помощью линейки и транспортира, результаты запишите в тетрадь)
Сделайте вывод
№8 слайд
Содержание слайда: ⁄А = ⁄А1 , ⁄В = ⁄В1, ⁄С = ⁄С1 - соответствующие углы
АВ = А1В1, ВС =В1С1, АС = А1С1 – соответствующие стороны
АВС = А1В1С1
«Треугольники равны, если у них …»
№9 слайд
Содержание слайда: задачи:
Пусть АВС = PQR
Назовите соответствующие углы и соответствующие стороны треугольников АВС и PQR.
Укажите пары равных углов, равных сторон.
Известно, что сторона АС треугольника АВС равна 5см, а угол В равен 30°.
а) длину какой стороны треугольникаPQRвы можете указать? Какова длина этой стороны?
б) какой угол треугольникаPQR известен? Какова градусная мера этого угла? Объясните ответ.
№10 слайд
Содержание слайда: Практическая работа
1.Изобразите на картоне какой-нибудь треугольник.
2.Вырежьте кусок картона по контуру треугольника.
3. На листе бумаги обведите вырезанный кусок картона, обозначьте вершины полученного треугольника буквами А, В, С; те же буквы поставьте в соответствующих углах картонного «треугольника».
4. На том же листе бумаги проведите луч MN горизонтально, отступая от верхнего края листа)
5. Поместите картонный «треугольник» так, чтобы вершина А совпала с точкой М, вершина В попала на луч MN, а вершина С оказалась в верхней полуплоскости относительно прямой MN. Обведите картонный «треугольник»; вершины треугольника, получившегося на листе бумаги, соответствующие вершинам треугольника АВС, обозначьте буквами M, P и Q .
6. Под рисунком сделайте соответствующую подпись.
№11 слайд
Содержание слайда: Основное свойство существования треугольника, равного данному:
IX. Каков бы ни был треугольник, существует равный ему треугольник в заданной полуплоскости
№12 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа:
I вариант
1. Известно, что треугольник MNL равен треугольнику PQR, MN=3см, ML=4см, NL=5см. Каковы длины сторон треугольника PQR
2. Треугольник АВС равен треугольнику DEF, угол Е=30°, угол D=60°, угол F=90°. Чему равен каждый из углов треугольника АВС?
№13 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
- «Я» : как я работал: допускал ли ошибки?
- «Мы» : насколько мне помогали одноклассники, учитель? А я - им?
- «Дело»: понял ли материал? Узнал ли больше?
- я ставлю себе за урок оценку…
- мне понравилось на уроке…
- мне не понравилось на уроке...