Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
227.23 kB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img0.jpg)
№2 слайд![Актуальность темы По праву](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img1.jpg)
Содержание слайда: Актуальность темы :
По праву XXI в. называют эпохой аллергии: по данным Всемирной организации здравоохранения, аллергические заболевания охватывают около 40% населения земного шара.
Цель :
Анализ аптечного ассортимента антигистаминных препаратов.
№3 слайд![](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img3.jpg)
№5 слайд![Соотношение антигистаминных](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img4.jpg)
Содержание слайда: Соотношение антигистаминных препаратов к другим препаратам аптечного ассортимента фармацевтического рынка России
№6 слайд![Структурное соотношение](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img5.jpg)
Содержание слайда: Структурное соотношение объема антигистаминных препаратов к ассортименту аптеки
№7 слайд![](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img7.jpg)
№9 слайд![Структура продаж](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img8.jpg)
Содержание слайда: Структура продаж антигистаминных препаратов в зависимости от сезона
№10 слайд![Структура посетителей по](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img9.jpg)
Содержание слайда: Структура посетителей по гендерному признаку
№11 слайд![Демографическая структура](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img10.jpg)
Содержание слайда: Демографическая структура потребителей по возрасту
№12 слайд![Рекомендательный выбор](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img11.jpg)
Содержание слайда: Рекомендательный выбор антигистаминных препаратов
№13 слайд![Влияние цены на выбор](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img12.jpg)
Содержание слайда: Влияние цены на выбор антигистаминного препарата
№14 слайд![Влияние рекламы на уровень](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img13.jpg)
Содержание слайда: Влияние рекламы на уровень продаж антигистаминных препаратов
№15 слайд![Выводы Антигистаминные](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img14.jpg)
Содержание слайда: Выводы
Антигистаминные препараты занимают 2% от общего ассортимента фармацевтического рынка России, большую часть из них занимают препараты в форме таблеток – 74%.
В производстве антигистаминных препаратов преобладают отечественные компании – 59%.
Уровень продаж антигистаминных средств увеличивается в весенне-летний период.
Основной сегмент потребителей антигистаминных лекарственных препаратов – это посетители аптек в возрасте от 31 до 40 лет.
Чаще всего антигистаминные препараты приобретают женщины – 63%.
№16 слайд![Заключение . Выявлены](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img15.jpg)
Содержание слайда: Заключение
1. Выявлены особенности рынка антигистаминных препаратов в России и в конкретной аптеке.
2. Выявлен спрос на антигистаминные средства в зависимости от сезона в конкретной аптеке.
3. Разработаны рекомендации аптеке по увеличению реализации антигистаминных препаратов безрецептурного отпуска :
Сохранить в ассортименте аптеки группу антигистаминных лекарственных средств.
Иметь в ассортименте рекламируемые антигистаминные препараты в стоимостном интервале до 200 рублей.
Использовать элементы мерчандайзинга : «золотые полки», рекламные материалы : постеры, буклеты.
№17 слайд![Спасибо за внимание !](/documents_6/fb38e3ee851b40e70036f192ee5391f2/img16.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание !