Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
165.78 kB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/603ae34f35f01b995e85b3180e407b10/img0.jpg)
№2 слайд![Актуальность темы](/documents_6/603ae34f35f01b995e85b3180e407b10/img1.jpg)
Содержание слайда: Актуальность темы:
Ненаркотические анальгетики ослабляют или снимают чувство боли, не оказывая влияния на работу отделов центральной нервной системы.
В аптеках обезболивающие имеют достаточно большой спрос потребления у пациентов.
№3 слайд![](/documents_6/603ae34f35f01b995e85b3180e407b10/img2.jpg)
№4 слайд![База исследования ООО аптека](/documents_6/603ae34f35f01b995e85b3180e407b10/img3.jpg)
Содержание слайда: База исследования:
ООО аптека «Классика» № 31
город. Челябинск, Проспект победы 289а.
Методы исследования:
Теоретические методы:
Обработаны литературные данные по теме ВКР
Практические методы:
Проведены: сравнительный анализ структуры Российского рынка и ассортимента конкретной аптеки ненаркотических анальгетиков, анализ ненаркотических анальгетиков по лекарственным формам и по компонентному составу.
№5 слайд![](/documents_6/603ae34f35f01b995e85b3180e407b10/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_6/603ae34f35f01b995e85b3180e407b10/img5.jpg)
№7 слайд![Вывод Наибольший процент](/documents_6/603ae34f35f01b995e85b3180e407b10/img6.jpg)
Содержание слайда: Вывод : Наибольший процент составляют российские производители - 64%, наименьший немецкие- 11%.
№8 слайд![Вывод Лидирующей российской](/documents_6/603ae34f35f01b995e85b3180e407b10/img7.jpg)
Содержание слайда: Вывод : Лидирующей российской компанией среди производителей ненаркокотических анальгетиков в аптеке является компания Акрихин- 35%
№9 слайд![Вывод Большинство](/documents_6/603ae34f35f01b995e85b3180e407b10/img8.jpg)
Содержание слайда: Вывод : Большинство ненаркотических анальгетиков в ассортименте аптеки содержится в форме таблеток - 34%, второе место занимают мази- 21%, третье место – гели 18% .
№10 слайд![Вывод Наибольшая часть](/documents_6/603ae34f35f01b995e85b3180e407b10/img9.jpg)
Содержание слайда: Вывод : Наибольшая часть( 41%) препаратов ненаркотических анальгетиков имеют стоимость от 201-350 рублей, а препаратов более 651 рубля всего 5 % .
№11 слайд![Вывод Самый распространенный](/documents_6/603ae34f35f01b995e85b3180e407b10/img10.jpg)
Содержание слайда: Вывод : Самый распространенный препарат в аптечном ассортименте ненаркоотических анальгетиков является цитрамон- 35%.
№12 слайд![Вывод . В аптечном](/documents_6/603ae34f35f01b995e85b3180e407b10/img11.jpg)
Содержание слайда: Вывод:
1. В аптечном ассортименте ненаркотические анальгетики занимают 9% , в основном, в ассортименте имеются лекарственные формы в виде таблеток в ценовом диапазоне 200-350 рублей, отечественной фирмы Акрихин.
2.Посетители аптеки предпочитают не дорогие отечественные препараты стоимостью от 50 до 200 рублей.
3. Даны рекомендации аптеке.
№13 слайд![Рекомендации .Сохранить](/documents_6/603ae34f35f01b995e85b3180e407b10/img12.jpg)
Содержание слайда: Рекомендации
1.Сохранить ассортимент ненаркотических анальгетиков.
2.Расширить ассортимент ненаркотических анальгетиков в ценовом сегменте до 200р.
3.Сохранить препарат цитрамон в ассортименте ненаркотических анальгетиков, как пользующийся популярностью у населения.
4. Расширить ассортимент ненаркотических анальгетиков отечественного производства.