Презентация Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    169.06 kB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Государственное бюджетное
Содержание слайда: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Выпускная квалификационная работа Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов Выполнила : Китова Елена Евгеньевна Руководитель: Дудина Лина Густавовна Челябинск 2017

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Структура соотношений
Содержание слайда: Структура соотношений витаминно-минеральных комплексов в общем ассортименте фармацевтического рынка России. Вывод: Общий ассортимент составляет 98% ,витаминно-минеральные комплексы занимают 2% .

№6 слайд
Структура
Содержание слайда: Структура витаминно-минеральных комплексов в общем ассортименте по аптеке. Вывод: Общий ассортимент аптеки занимает 99% ,витаминно-минеральные комплексы занимают 1% .

№7 слайд
Структура
Содержание слайда: Структура витаминно-минеральным комплексов в аптеке по лекарственным формам   Вывод: таблетки-40%,капсулы-30%,растворы-15%,сиропы-10%,драже-5%

№8 слайд
Структура аптечного
Содержание слайда: Структура аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов по производственному признаку Вывод: Большинство производителей витаминно-минеральных комплексов зарубежного производства -59%,отечественные -41%

№9 слайд
Структура продаж основных
Содержание слайда: Структура продаж основных витаминно-минеральных комплексов по аптеке Вывод: Лидер витаминно – минеральных комплексов : Комплевит -36% ,Мультитабс -25 % ,реже востребованы Элевит, Мерц,Цетрум ,Терафлекс

№10 слайд
Демографическая структура
Содержание слайда: Демографическая структура покупателей витаминно –минеральные комплексов Вывод: витаминно-минеральные комплексы для детей-60% , для пожилых людей -30% , от 45 до 60 лет -20%

№11 слайд
Влияние рекламы на уровень
Содержание слайда: Влияние рекламы на уровень продаж комплексных витаминов и минералов Вывод: После буклетов и рекламы по телевидению (компливит) продажа их увеличилась : Компливит для женщин 45 плюс – до 11 упаковок ,Витрум Бьюти Элит - до 13 упаковок , Мульти –табс интенсив –до 7 упаковок.

№12 слайд
Рекомендательный выбор
Содержание слайда: Рекомендательный выбор витаминно-минеральных комплексов Вывод: Большинство покупателей приобретают витаминно-минеральные комплексы по рекомендации врача 55% , по рекомендации провизора – 20% ,самостоятельный выбор -25%

№13 слайд
На основании анкетирования
Содержание слайда: На основании анкетирования определен спрос покупок комплексных витаминов и минералов в зимне-весенние периоды. Вывод: Большинство людей покупают витаминно-минеральные комплексы в зимнее время-55%, весной -45%.

№14 слайд
Вывод . Витаминно-минеральные
Содержание слайда: Вывод 1. Витаминно-минеральные комплекс занимают 1 % от общего ассортимента фармацевтического рынка в аптеке ,большую часть из них занимают комплексные витамины в форме таблеток. 2.В производстве витаминно- минеральных комплексов преобладают зарубежные компании: 59% 3.Уровень продаж витаминно-минеральных комплексов возрастает в зимне - весенний период. 4. Основной сегмент потребителей комплексных витаминов и минералов –дети: 60% 5.Необходимость высокой квалификации фармацевтов в данной аптеке, так как витаминно- минеральные комплексы приобретаются самостоятельно и по рекомендации фармацевтов на 45 %.

№15 слайд
Заключение Выдвинутая
Содержание слайда: Заключение Выдвинутая гипотеза подтвердилась : спрос на витаминно-минеральные комплексы носит сезонный характер ,увеличивается в зимнее –весенний период. 1. Выявлены особенности рынка витаминно-минеральных комплексов в России и в конкретной аптеке 2.Выявлен спрос на витаминно-минеральные комплексы в зависимости от сезона в конкретной аптеке. 3.Разработаны рекомендации аптеке по увеличению реализации витаминно-минеральных комплексов -Сохранить в аптечном ассортименте группу витаминно-минеральных комплексов ,как имеющую спрос . - Комплектовать преобладающую группу витаминно-минеральных комплексов для детей (60% ассортимент) - Использовать элементы мерчендайзинга : "золотые полки",рекламные материалы : постеры , шелфтокеры ,буклеты.

№16 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов одним архивом:
Похожие презентации