Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
169.06 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Государственное бюджетное](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img0.jpg)
Содержание слайда: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Выпускная квалификационная работа
Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов
Выполнила : Китова Елена Евгеньевна
Руководитель: Дудина Лина Густавовна
Челябинск
2017
№2 слайд![](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img3.jpg)
№5 слайд![Структура соотношений](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img4.jpg)
Содержание слайда: Структура соотношений витаминно-минеральных комплексов в общем ассортименте фармацевтического рынка
России.
Вывод: Общий ассортимент составляет 98% ,витаминно-минеральные комплексы занимают 2% .
№6 слайд![Структура](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img5.jpg)
Содержание слайда: Структура витаминно-минеральных комплексов в общем ассортименте по аптеке.
Вывод: Общий ассортимент аптеки занимает 99% ,витаминно-минеральные комплексы занимают 1% .
№7 слайд![Структура](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img6.jpg)
Содержание слайда: Структура витаминно-минеральным комплексов в аптеке по лекарственным формам
Вывод: таблетки-40%,капсулы-30%,растворы-15%,сиропы-10%,драже-5%
№8 слайд![Структура аптечного](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img7.jpg)
Содержание слайда: Структура аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов по производственному признаку
Вывод: Большинство производителей витаминно-минеральных комплексов зарубежного производства -59%,отечественные -41%
№9 слайд![Структура продаж основных](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img8.jpg)
Содержание слайда: Структура продаж основных витаминно-минеральных комплексов по аптеке
Вывод: Лидер витаминно – минеральных комплексов : Комплевит -36% ,Мультитабс -25 % ,реже востребованы Элевит, Мерц,Цетрум ,Терафлекс
№10 слайд![Демографическая структура](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img9.jpg)
Содержание слайда: Демографическая структура покупателей витаминно –минеральные комплексов
Вывод: витаминно-минеральные комплексы для детей-60% , для пожилых людей -30% , от 45 до 60 лет -20%
№11 слайд![Влияние рекламы на уровень](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img10.jpg)
Содержание слайда: Влияние рекламы на уровень продаж комплексных витаминов и минералов
Вывод: После буклетов и рекламы по телевидению (компливит) продажа их увеличилась : Компливит для женщин 45 плюс – до 11 упаковок ,Витрум Бьюти Элит - до 13 упаковок , Мульти –табс интенсив –до 7 упаковок.
№12 слайд![Рекомендательный выбор](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img11.jpg)
Содержание слайда: Рекомендательный выбор витаминно-минеральных комплексов
Вывод: Большинство покупателей приобретают витаминно-минеральные комплексы по рекомендации врача 55% , по рекомендации провизора – 20% ,самостоятельный выбор -25%
№13 слайд![На основании анкетирования](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img12.jpg)
Содержание слайда: На основании анкетирования определен спрос покупок комплексных витаминов и минералов в зимне-весенние периоды.
Вывод: Большинство людей покупают витаминно-минеральные комплексы в зимнее время-55%, весной -45%.
№14 слайд![Вывод . Витаминно-минеральные](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img13.jpg)
Содержание слайда: Вывод
1. Витаминно-минеральные комплекс занимают 1 % от общего ассортимента фармацевтического рынка в аптеке ,большую часть из них занимают комплексные витамины в форме таблеток.
2.В производстве витаминно- минеральных комплексов преобладают зарубежные компании: 59%
3.Уровень продаж витаминно-минеральных комплексов возрастает в зимне - весенний период.
4. Основной сегмент потребителей комплексных витаминов и минералов –дети: 60%
5.Необходимость высокой квалификации фармацевтов в данной аптеке, так как витаминно- минеральные комплексы приобретаются самостоятельно и по рекомендации фармацевтов на 45 %.
№15 слайд![Заключение Выдвинутая](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img14.jpg)
Содержание слайда: Заключение
Выдвинутая гипотеза подтвердилась : спрос на витаминно-минеральные комплексы носит сезонный характер ,увеличивается в зимнее –весенний период.
1. Выявлены особенности рынка витаминно-минеральных комплексов в России и в конкретной аптеке
2.Выявлен спрос на витаминно-минеральные комплексы в зависимости от сезона в конкретной аптеке.
3.Разработаны рекомендации аптеке по увеличению реализации
витаминно-минеральных комплексов
-Сохранить в аптечном ассортименте группу витаминно-минеральных комплексов ,как имеющую спрос .
- Комплектовать преобладающую группу витаминно-минеральных комплексов для детей (60% ассортимент)
- Использовать элементы мерчендайзинга : "золотые полки",рекламные материалы : постеры , шелфтокеры ,буклеты.
№16 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/dfa1bdae2c6ddc74fc087e70c15121a0/img15.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!