Презентация Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным содержанием онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным содержанием абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным содержанием



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.05 MB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Проблема исследования Научная
Содержание слайда: Проблема исследования Научная проблема: Отсутствуют научно достоверные сведения о влиянии внешних факторов ( а именно, содержания учебного материала) на проявление и развитие индивидуальных особенностей учения (т.е. устойчиво предпочитаемых учащимися индивидуальных способов выполнения основных учебных действий) младших школьников Практическая проблема :Отсутствуют научно обоснованные методы индивидуализации обучения младших школьников с целью достижения основных образовательных результатов, прежде всего, формирования у них умения учиться Проблема исследования обусловлена задачами повышения успешности обучения учащихся общеобразовательной школы. Слабая ориентировка при обучении на личностные особенности ученика

№3 слайд
Основные понятия и термины
Содержание слайда: Основные понятия и термины 1) Индивидуальные особенности учения 2)Учебное содержание 3)Устойчивые индивидуальные предпочтения

№4 слайд
Цель и задачи исследования
Содержание слайда: Цель и задачи исследования Цель исследования : Выявить характеристики индивидуальных особенностей учения младших школьников при овладении различным учебным содержанием Задачи исследования: Выявить какие внешние факторы(содержание учебного материала)влияют на проявление и развитие индивидуальных особенностей учения

№5 слайд
Объект и предмет исследования
Содержание слайда: Объект и предмет исследования Объектом настоящего исследования являются индивидуальные особенности учения младших школьников В качестве предмета рассматривается характеристики индивидуальных особенностей учения младших школьников в процессе овладения учебным содержанием

№6 слайд
Гипотеза исследования
Содержание слайда: Гипотеза исследования Гипотеза исследования : Младшие школьники в ситуации самостоятельного выбора ими учебных заданий продемонстрируют устойчивые индивидуальные предпочтения некоторых вариативных характеристик. И эти предпочтения останутся неизменными с течением времени и независимо от специфики учебных предметов

№7 слайд
План эмпирического
Содержание слайда: План эмпирического исследования

№8 слайд
Характеристика выборки и базы
Содержание слайда: Характеристика выборки и базы исследования Выборка исследования представлена младшими школьниками , средним возрастом от 9 – 10 лет , общей численностью 50 человек (25 юношей и 25 девушек). Все респонденты являются учащимися 3-4 х классов общеобразовательной школы

№9 слайд
Методики исследования
Содержание слайда: Методики исследования Использование ряда специально подобранных ситуаций ( вариативно развивающие ситуации ) , см Зайцев С.В. Создание вариативных ситуаций на уроках в нач.школе,2017 Использование ряда специально подобранных ситуаций ( экспериментально – педагогические ситуации), которые можно включить в естественный ход учебного процесса в форме некоторых заданий 2) Вариативные дидактические карточки(ВДК)как средство индивидуального обучения. Технология работы с ВДК 3)Урок «Самоучка». Индивидуальные особенности учения младших школьников на уроках «Самоучка»

№10 слайд
Этапы исследования
Содержание слайда: Этапы исследования

№11 слайд
Этапы исследования
Содержание слайда: Этапы исследования

№12 слайд
Практическая значимость
Содержание слайда: Практическая значимость Полученные результаты исследования позволят учитывать многозначность соотношений между психическими и физиологическими особенностями детей , сложность личностях особенностей, специфику мыслительной деятельности школьников, сказывающуюся в разной обучаемости и усвоении знаний

№13 слайд
Научная новизна Выявлены не
Содержание слайда: Научная новизна Выявлены не исследованные ранее характеристики индивидуальных особенностей учения младших школьников

№14 слайд
Основная литература Власова
Содержание слайда: Основная литература Власова Н.Н. Изучение особенностей доминирования мотивов у детей младшего школьного возраста // Вопросы психол., 1977, № 1. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Собр. сочинений: В 6-ти т. Т. 3. – М.: Педагогика, 1983. Зайцев В.В. Принцип свободы в построении начального образования: методологические основы, исторический опыт и современные тенденции. – Волгоград, 1998. Зайцев В.В. Технология проектирования ситуаций свободного выбора учебных заданий на уроках математики. / Начальная школа, 2000, №1. С. 41-47 Зайцев С.В. Личностно ориентированное обучение младших школьников (1 часть). // Директор школы, №3, 2005 Зайцев С.В. Личностно ориентированное обучение младших школьников (2 часть). // Директор школы, №4, 2005 Кошкина И.В., Учаева Н.А. Подготовка учащихся начальной школы к работе в ситуации свободного выбора. // Вопросы теории и практики начального обучения: Межкафедральный сборник науч. трудов преподавателей кафедры педагогики начального и дошкольного образования Пединститута СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Вып.4. – Саратов, 2003. Крылова Е.В. Обогащение опыта младших школьников ситуациями выбора в образовательном процессе. – Автореферат дисс. канд. пед. наук, СПб, 1999. Левицкий С.А. Трагедия свободы. М.: Канон, 1995. Леонтьев Д.А., Пилипко Н.В. Выбор как деятельность: личностные детерминанты и возможности формирования // Вопросы психологии, 1995, №1. С. 97-110. М. Монтессори. Помоги мне сделать это самому. – М.: Изд. Дом «Карапуз», 2005.

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении различным учебным предметным содержанием одним архивом: