Презентация Классный час: «Деловое общение. Законы решения конфликтов» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Классный час: «Деловое общение. Законы решения конфликтов» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Классный час: «Деловое общение. Законы решения конфликтов»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    562.06 kB
  • Просмотров:
    105
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Классный час Деловое общение.
Содержание слайда: Классный час: «Деловое общение. Законы решения конфликтов.» Кл. руководитель: Прохорова Н.П.

№2 слайд
КОНФЛИКТ это результат
Содержание слайда: КОНФЛИКТ – это результат взаимодействия двух или более субъектов, имеющих взаимоисключающие цели и реализующих их один в ущерб другому. КОНФЛИКТОМ называется также противоположность психологических установок и поведения, доходящая до несовместимости, то есть психологической неспособности партнеров продолжать совместную деятельность. КОНФЛИКТ – ситуация, включающая противоположные позиции сторон или противоположные цели и противоположные средства разрешения существующей проблемы.

№3 слайд
Конфликт всегда -
Содержание слайда: Конфликт всегда - противоречие между ожиданиями и реальностью. Следовательно, линия выхода из конфликта всегда либо перестройка ситуации, либо отношения к ней. При этом надо иметь в виду, так называемую теорему Томаса: «Если ситуация кем-то определяется как реальная, то она реальна по своим последствиям». То есть, если я считаю, что у меня с Вами конфликт, то у меня с Вами конфликт, даже если Вы так не считаете.

№4 слайд
Причины конфликта Существуют
Содержание слайда: Причины конфликта Существуют объективные различия между людьми, люди определенного психологического типа, психологические установки и ситуации, более или менее благоприятствующие развитию конфликтов. Гендерные различия, возрастные различия, национальные и религиозные различия объективно и субъективно могут быть основанием или причиной для конфликтов.

№5 слайд
группы конфликтных личностей
Содержание слайда: группы конфликтных личностей Экстраординарные люди, типа «гений». Конструктивные разрушители с критическим складом ума. Люди с социально неодобряемыми личностными качествами.

№6 слайд
конфликтный стиль поведения
Содержание слайда: конфликтный стиль поведения Грубиян – танк; «Крикун» – нервный; «Привычный крикун»; «Всезнайка; «Пассивно-агрессивный»; «Сверхпокладистый».

№7 слайд
КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ С
Содержание слайда: КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ С одной стороны конфликты имеют универсальные черты, с другой обладают некоторыми содержательными особенностями. в организациях возникают конфликты, различающиеся по статусу участвующих в них субъектов.

№8 слайд
Конфликты в организациях
Содержание слайда: Конфликты в организациях подразделяются на: 1.Инновационные – в момент реформ. Люди не любят перемен, поэтому при их приближении напряжение в организации всегда возрастает. 2. Конфликты справедливости – из-за распределения денег или льгот. Это выяснение отношений по принципу: «Почему так?».

№9 слайд
статусу участвующих в
Содержание слайда: статусу участвующих в конфликтах субъектов. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ - конфликт отношений между конкретными людьми, конфликты между отдельными частями группы или между руководителем и группой или между группой и ее членом. МЕЖГРУППОВЫЕ - конфликт между группами или подразделениями. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ - конфликт, обусловленный не личностными, а ведомственными интересами. ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ - конфликты между противоречащими друг другу личностными установками. Например, конфликт между личной и корпоративной этикой.

№10 слайд
Уровни Барьера непонимания
Содержание слайда: Уровни Барьера непонимания 1) фонетические; 2) семантический; 3) стилистический; 4) логический.

№11 слайд
Стили поведения КОНКУРЕНЦИЯ
Содержание слайда: Стили поведения КОНКУРЕНЦИЯ; УКЛОНЕНИЕ; ПРИСПОСОБЛЕНИЕ; СОТРУДНИЧЕСТВО; КОМПРОМИСС.

№12 слайд
КОНКУРЕНЦИЯ- принятие
Содержание слайда: КОНКУРЕНЦИЯ-( принятие волевого решения и стремление отстоять его до конца). Рекомендуется в том случае. если Вы обладаете определенной властью или абсолютно уверены, что Ваше решение правильно. Если решение необходимо принять быстро, и Вы имеете достаточную власть . Если Вы находитесь в критической ситуации , и надо действовать немедленно. Если Вы обладаете достаточным авторитетом, и Ваше решение наилучшее. Если Вы должны принять нестандартное решение. И у Вас есть для этого полномочия. Если Вы уверены в себе , и если исход дела суперважен для Вас. Ставка на победу. Если Вы чувствуете, что у Вас нет другого выхода , и Вам нечего терять.

№13 слайд
УКЛОНЕНИЕ-не участвовать в
Содержание слайда: УКЛОНЕНИЕ-не участвовать в чужом конфликте, прекратить общение, если возникает конфликт. Рекомендуется – Если Вы чувствуете необходимость ослабить накал страстей. Если Вы хотите выиграть время. Если исход дела не очень важен для Вас и Вы не хотите тратить на него время и силы. Если попытка решения конфликта добавит Вам отрицательных эмоций. Если Вы знаете, что не сможете решить конфликт в свою пользу. Если Вы боитесь ухудшить ситуацию.

№14 слайд
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ изменение
Содержание слайда: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ– изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий в ущерб собственным интересам. Рекомендуется: Если Вы действуете совместно с противоположной стороной, не пытаясь отстаивать свои личные интересы. Он эффективен, если исход дела более важен для оппонента . Вас не особенно интересует случившееся. Вы хотите в этот момент сохранить со всеми хорошие отношения. Если Вы не можете одержать верх из-за обладания малой властью. у Вас мало шансов на победу. Если в случае разрастания конфликта возникнут еще более сложные противоречия. Если Вы рассчитываете в результате упрочить свои позиции.

№15 слайд
СОТРУДНИЧЕСТВО поиск
Содержание слайда: СОТРУДНИЧЕСТВО – поиск обоюдовыгодного результата. Рекомендуется – Если решение вопроса важно для обеих сторон. Если у Вас тесные, длительные и взаимозависимые отношения. Если есть время для решения.

№16 слайд
КОМПРОМИСС предполагает
Содержание слайда: КОМПРОМИСС предполагает частичное удовлетворение интересов обеих сторон за счет взаимных уступок. Рекомендуется – Если стороны обладают равной властью и имеют взаимоисключающие интересы. Если стороны хотят найти решение быстро. Если Вас устраивает временное решение. Если Вы предпочитаете получить хоть что-то. Если ничего нельзя сделать. Если в результате компромисса удается сохранить отношения.

№17 слайд
Поведение в конфликтной
Содержание слайда: Поведение в конфликтной ситуации Шаг 1. Найдите время для беседы. Шаг 2. Обсудите проблему. Шаг 3. Заключите соглашение.

№18 слайд
Конфликт любой всегда уладит
Содержание слайда: Конфликт любой всегда уладит мудрец, владеющий собой.

№19 слайд
Спасибо за внимание!!!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!!

Скачать все slide презентации Классный час: «Деловое общение. Законы решения конфликтов» одним архивом: