Презентация Психологические закономерности общения онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психологические закономерности общения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 55 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Психологические закономерности общения
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:55 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:19.86 MB
- Просмотров:110
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№8 слайд
Содержание слайда: Функции общения:
1) организация совместной деятельности людей (согласование и объединение усилий для достижения общего результата);
2) формирование и развитие межличностных отношений (взаимодействие, с целью налаживания отношений).
3) познание друг друга партнеров общения.
№22 слайд
Содержание слайда: Невербальные
средства общения:
Акустическая система, включающая в себя следующие аспекты:
паралингвистическую систему (тембр голоса, диапазон, тональность) и
экстралингвистическую систему (это включение в речь пауз и других средств, таких как покашливание, смех, плач и др.).
Тактильная система - (такесика)
( прикосновения, пожатие руки, объятия, поцелуи).
Ольфакторная система (приятные и неприятные запахи окружающей среды; искусственные и естественные запахи человека).
№26 слайд
Содержание слайда: Коммуникативная сторона (обмен информацией) характеризуется:
умением устанавливать психологический контакт;
учетом особенностей коммуникативного воздействия;
аргументированностью, логичностью и адекватностью ситуации общения;
эффективностью использования вербальных и невербальных средств общения.
№33 слайд
Содержание слайда: классификация форм поведения и интерпретация (иногда без каких-либо оснований) их причин путем отнесения к уже известным или кажущимся известными явлениям, т.е. отвечающим социальным стереотипам.
классификация форм поведения и интерпретация (иногда без каких-либо оснований) их причин путем отнесения к уже известным или кажущимся известными явлениям, т.е. отвечающим социальным стереотипам.
№36 слайд
Содержание слайда: Общая модель образования рефлексивной структуры в ситуации
диадного общения была предложена исследователями
Г. Гибшем и М. Форвергом
Есть два партнера А и Б.
Между ними устанавливается коммуникация А X Б и обратная информация о реакции Б на А, Б А. Кроме этого, у А и Б есть представление о самих себе А и Б', а также представление о «другом»; у А представление о Б — Б" и у Б представление об А — А". Взаимодействие в коммуникативном процессе осуществляется так: А говорит в качестве А, обращаясь к Б". Б реагирует в качестве Б' на А". Насколько все это оказывается близко к реальным А и Б, надо еще исследовать, ибо ни А, ни Б не знают, что имеются несовпадающие с объективной реальностью А, Б', А" и Б", при этом между А и А", а также между Б и Б" нет каналов коммуникации.
№45 слайд
Содержание слайда: Содержание межличностного восприятия -
Первое впечатление о человеке в социальной психологии рассматривается в качестве сложного психологического феномена, включающего в себя чувственный, логический и эмоциональный компоненты.
На формирование первого впечатления о человеке влияют следующие факторы:
· особенности его внешнего облика и поведения;
· ситуация, тот социальный фон, на котором воспринимается данный субъект;
· субъективный фактор, т.е. наши личностные качества, психический склад, отношение к различным сторонам действительности.
№46 слайд
Содержание слайда: Интерактивная сторона общения - обмен действиями, поступками
предполагает психологическое воздействие, происходит изменение личности под влиянием других людей (изменение взглядов, отношений, мотивов, установок, состояний).
Изменения личности под влиянием других людей могут быть временными, преходящими или устойчивыми.
№55 слайд
Содержание слайда: Практическое занятие:
«Основы конструктивного общения»
Манипуляция, его виды.
Теория антикарнеги Шосторома.
Понятие и психологическая структура общения.
Перцептивная сторона общения. Механизмы социальной перцепции.
Коммуникативная сторона общения. Закономерности коммуникативного процесса.
Интерактивная сторона общения.
Вербальные и невербальные средства общения.
Скачать все slide презентации Психологические закономерности общения одним архивом:
-
Стиль общения руководителя и его влияние на оптимизацию социально-психологического климата в трудовом коллективе
-
Психологическая характеристика стилей общения
-
Психологические проблемы делового общения
-
Деловое общение. Вербальные и невербальные средства общения, виды общения, психологические трудности общения
-
Проблемы личностного, социально-психологического свойства, качества личности, вызывающие дефицитное общение и их профилактика
-
Всемирный день психического здоровья. Радость общения – залог психологического здоровья!
-
Психологические аспекты делового общения
-
Программы по оздоровлению, психологической разгрузке и сплочению сотрудников компаний города Уфы
-
Скачать презентацию Концепция личности по З. Фрейду; механизмы психологической защиты
-
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях