Презентация Психологические закономерности общения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психологические закономерности общения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 55 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Психологические закономерности общения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    55 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    19.86 MB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Психологические
Содержание слайда: Психологические закономерности общения

№2 слайд
ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИ . Сущность
Содержание слайда: ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИ: 1. Сущность общения: ее структура 2. Коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.

№3 слайд
Дополнительная литература
Содержание слайда: Дополнительная литература:

№4 слайд
Семь навыков
Содержание слайда: «Семь навыков высокоэффективных людей»: Мощные инструменты развития личности» - Стивен Кови

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Общение взаимодействие двух
Содержание слайда: Общение – взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата

№8 слайд
Функции общения организация
Содержание слайда: Функции общения: 1) организация совместной деятельности людей (согласование и объединение усилий для достижения общего результата); 2) формирование и развитие межличностных отношений (взаимодействие, с целью налаживания отношений). 3) познание друг друга партнеров общения.

№9 слайд
Субъектно-субъектные
Содержание слайда: Субъектно-субъектные отношения в процессе общения S-S

№10 слайд
Стороны общения
Содержание слайда: Стороны общения

№11 слайд
Коммуникативная сторона
Содержание слайда: Коммуникативная сторона общения (обмен информацией между людьми); Коммуникатор Реципиент

№12 слайд
Процесс коммуникации
Содержание слайда: Процесс коммуникации

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Невербальные средства общения
Содержание слайда: Невербальные средства общения: Визуальные виды общения – это жесты (кинесика), мимика, позы (пантомимика), кожные реакции (покраснение, побледнение, потоотделение), пространственно-временная организация общения (проксемика), контакт глазами.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Невербальные средства общения
Содержание слайда: Невербальные средства общения: Акустическая система, включающая в себя следующие аспекты: паралингвистическую систему (тембр голоса, диапазон, тональность) и экстралингвистическую систему (это включение в речь пауз и других средств, таких как покашливание, смех, плач и др.). Тактильная система - (такесика) ( прикосновения, пожатие руки, объятия, поцелуи). Ольфакторная система (приятные и неприятные запахи окружающей среды; искусственные и естественные запахи человека).

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Коммуникативная сторона обмен
Содержание слайда: Коммуникативная сторона (обмен информацией) характеризуется: умением устанавливать психологический контакт; учетом особенностей коммуникативного воздействия; аргументированностью, логичностью и адекватностью ситуации общения; эффективностью использования вербальных и невербальных средств общения.

№27 слайд
Перцептивная сторона
Содержание слайда: Перцептивная сторона (восприятие, познание и взаимопонимание) включает: познание себя в процессе общения; познание и понимание собеседника; прогнозирование поведения партнера по общению.

№28 слайд
Перцептивная сторона общения-
Содержание слайда: Перцептивная сторона общения- Восприятие и понимание другого человека; Механизмы перцепции: идентификация; стереотипизация; рефлексия; установка и др.

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Структура перцептивного
Содержание слайда: Структура перцептивного процесса

№31 слайд
Идентификация - это способ
Содержание слайда: Идентификация - это способ понимания другого человека через осознанное или бессознательное уподобление себя его особенностям.

№32 слайд
Эмпатия- аффективное понимание
Содержание слайда: Эмпатия- аффективное понимание

№33 слайд
классификация форм поведения
Содержание слайда: классификация форм поведения и интерпретация (иногда без каких-либо оснований) их причин путем отнесения к уже известным или кажущимся известными явлениям, т.е. отвечающим социальным стереотипам. классификация форм поведения и интерпретация (иногда без каких-либо оснований) их причин путем отнесения к уже известным или кажущимся известными явлениям, т.е. отвечающим социальным стереотипам.

№34 слайд
Гендерные стереотипы
Содержание слайда: Гендерные стереотипы гендерные стереотипы возникают на основе гендерных ролей. Установившиеся стереотипы выступают как нормы для женщин и мужчин и являются моделями для гендерно-ролевой социализации

№35 слайд
Рефлексия Осознание субъектом
Содержание слайда: Рефлексия Осознание субъектом того, как он сам воспринимается партнером по общению, выступает в форме рефлексии. Человек, отражая другого, отражает и себя в зеркале восприятия этого другого.

№36 слайд
Общая модель образования
Содержание слайда: Общая модель образования рефлексивной структуры в ситуации диадного общения была предложена исследователями Г. Гибшем и М. Форвергом Есть два партнера А и Б. Между ними устанавливается коммуникация А X Б и обратная информация о реакции Б на А, Б А. Кроме этого, у А и Б есть представление о самих себе А и Б', а также представление о «другом»; у А представление о Б — Б" и у Б представление об А — А". Взаимодействие в коммуникативном процессе осуществляется так: А говорит в качестве А, обращаясь к Б". Б реагирует в качестве Б' на А". Насколько все это оказывается близко к реальным А и Б, надо еще исследовать, ибо ни А, ни Б не знают, что имеются несовпадающие с объективной реальностью А, Б', А" и Б", при этом между А и А", а также между Б и Б" нет каналов коммуникации.

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Эффект установки- Эффект
Содержание слайда: Эффект установки- Эффект ореола состоит в том, что под влиянием заранее распространяемой и односторонне поданной информации (дезинформации) происходит приписывание субъекту определенных черт, которых у него нет и которые заслоняют его подлинные качества.

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Аттракция
Содержание слайда: Аттракция

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
эффект новизны Тесную связь с
Содержание слайда: эффект новизны Тесную связь с первым впечатлением имеет эффект новизны, который наблюдается в ситуациях, когда последняя информация о человеке оказывается наиболее значимой и поэтому лучше запоминается (по аналогии с «эффектом края» при запоминании).

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание межличностного
Содержание слайда: Содержание межличностного восприятия - Первое впечатление о человеке в социальной психологии рассматривается в качестве сложного психологического феномена, включающего в себя чувственный, логический и эмоциональный компоненты. На формирование первого впечатления о человеке влияют следующие факторы: · особенности его внешнего облика и поведения; · ситуация, тот социальный фон, на котором воспринимается данный субъект; · субъективный фактор, т.е. наши личностные качества, психический склад, отношение к различным сторонам действительности.

№46 слайд
Интерактивная сторона общения
Содержание слайда: Интерактивная сторона общения - обмен действиями, поступками предполагает психологическое воздействие, происходит изменение личности под влиянием других людей (изменение взглядов, отношений, мотивов, установок, состояний). Изменения личности под влиянием других людей могут быть временными, преходящими или устойчивыми.

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Трансактный анализ структуры
Содержание слайда: Трансактный анализ структуры взаимодействия Э. Берна

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
Эффективная коммуникация по
Содержание слайда: Эффективная коммуникация по Эрику Берну: При общении с коллегами обычно стремятся занять позицию Взрослого, предусматривающую спокойный тон, выдержку, солидность, ответственность за свои поступки, равноправие в общении.

№54 слайд
Вывод Общение сложный
Содержание слайда: Вывод: Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

№55 слайд
Практическое занятие Основы
Содержание слайда: Практическое занятие: «Основы конструктивного общения» Манипуляция, его виды. Теория антикарнеги Шосторома. Понятие и психологическая структура общения. Перцептивная сторона общения. Механизмы социальной перцепции. Коммуникативная сторона общения. Закономерности коммуникативного процесса. Интерактивная сторона общения. Вербальные и невербальные средства общения.

Скачать все slide презентации Психологические закономерности общения одним архивом:
Похожие презентации