Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
87.81 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Конфликт Что делать? Михаил](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img0.jpg)
Содержание слайда: Конфликт
Что делать?
Михаил Иванович Кузнецов
АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
+7926 554 18 50 mik8@mail.ru
№2 слайд![Зоны конфликтов Конфликты с](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img1.jpg)
Содержание слайда: Зоны конфликтов
Конфликты с клиентами
Конфликты между сотрудниками
Конфликты с руководством
№3 слайд![Конфликты с клиентами](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img2.jpg)
Содержание слайда: Конфликты с клиентами
Последствия:
Уход клиента из клиники. В настоящее время клиенты уходят не к конкуренту, а из вашей клиники
Уход за специалистом в «другое место»
Положительные результаты:
Выявление НОВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
Снижение издержек на рекламу и маркетинг
Выявление «провокационных клиентов»
№4 слайд![Конфликты между сотрудниками](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img3.jpg)
Содержание слайда: Конфликты между сотрудниками
Последствия:
Нарушается взаимодействие между сотрудниками
«Климат» портится, возникают точки «напряжения»
Поддержка и развитие снижается
№5 слайд![Конфликты с руководством](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img4.jpg)
Содержание слайда: Конфликты с руководством
Последствия:
Снижается авторитет руководителя
Ухудшается внедрение новых правил сервиса
Повышается «внутреннее вредительство»
Игра «против клиентов»
№6 слайд![Конфликты хорошие и не очень](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img5.jpg)
Содержание слайда: Конфликты хорошие и не очень
Плохие конфликты: выясняем отношения, а не решаем задачу, очень эмоционально, теряем клиентов, нарушаем позитивную атмосферу в коллективе
Хорошие конфликты: решаем задачи, обсуждаем и исправляем причины, улучшаем результаты, повышаем прибыль
№7 слайд![Конфликт это зло Стараемся](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img6.jpg)
Содержание слайда: Конфликт – это «зло»
Стараемся его избегать, не замечать, «закрыть тему» – найти псевдорешение,
В итоге конфликт «разрастается», последствия будущих конфликтов на той же почве утяжеляются.
№8 слайд![Последствия нерешенных](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img7.jpg)
Содержание слайда: Последствия нерешенных конфликтов
Потери клиентов
Потери выручки
Увеличение маркетинга и повышение издержек
Снижение прибыли
Создание негативной репутации
Сложности в развитии и расширении
Негативный настрой в коллективе
№9 слайд![Конфликт это Узкие места Зона](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img8.jpg)
Содержание слайда: Конфликт – это …
«Узкие места»
«Зона Роста»
Опасность. Нерешенный конфликт усугубляется.
Возможность развития
Недополученная выручка и прибыль
№10 слайд![Когда конфликт приносит](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img9.jpg)
Содержание слайда: Когда конфликт приносит пользу
Стараемся в нем разобраться, найти истинное решение
Конфликт больше не повторяется
Недовольный клиент становится лояльным
Финансовые издержки на рекламации и привлечение новых клиентов снижаются
№11 слайд![Виды и уровни конфликтов](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img10.jpg)
Содержание слайда: Виды и уровни конфликтов
Клиент – специалист
Клиент – администратор
Сотрудник – руководитель
Сотрудник – сотрудник
Человек - человек
Человек – группа
Группа – группа
№12 слайд![Что делать? Выявить сам](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img11.jpg)
Содержание слайда: Что делать?
Выявить сам конфликт. Найти истинную причину.
Понять, кто участники?
Кто и что хочет? Как они видят решение?
Что им мешает прийти к выгодному решению?
Изменить причину конфликта
Найти общий язык с участниками
Довести участников до решения
№13 слайд![К О Н Ф Л И К Т](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img12.jpg)
Содержание слайда: К
О
Н
Ф
Л
И
К
Т
№14 слайд![Причины появления конфликтов](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img13.jpg)
Содержание слайда: Причины появления конфликтов
Сотрудник не научен, его «картина мира» не соответствует «картине предприятия»
Результаты обучения сотрудника не проверены, в том числе уровень знаний и навыков сотрудников
Самоконтроль и мотивация сотрудника снизились и он позволил себе что-то пропустить и не заметить
«Злой умысел» сотрудника
№15 слайд![Как не создавать негатив?](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img14.jpg)
Содержание слайда: Как не создавать негатив?
Изменить настрой и отношение к конфликтам. Извинитесь за случившееся.
Постоянно искать возможные причины и устранять их
Позитивно относится к самому конфликту и инициатору
Исправив ситуацию, Вы создадите еще одного преданного вашему предприятию человека
№16 слайд![Желаем Вам Успехов МИХАИЛ](/documents_6/d516d531eff4cd9b8d21f78e9103d037/img15.jpg)
Содержание слайда: Желаем Вам Успехов
МИХАИЛ ИВАНОВИЧ КУЗНЕЦОВ
АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
www.krasotaproff.riu
mik8@mail.ru
+ 7 926 554 18 50
Skype: krasotaproff.ru