Презентация Конфликт. Что делать онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конфликт. Что делать абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Конфликт. Что делать



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    87.81 kB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Конфликт Что делать? Михаил
Содержание слайда: Конфликт Что делать? Михаил Иванович Кузнецов АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ +7926 554 18 50 mik8@mail.ru

№2 слайд
Зоны конфликтов Конфликты с
Содержание слайда: Зоны конфликтов Конфликты с клиентами Конфликты между сотрудниками Конфликты с руководством

№3 слайд
Конфликты с клиентами
Содержание слайда: Конфликты с клиентами Последствия: Уход клиента из клиники. В настоящее время клиенты уходят не к конкуренту, а из вашей клиники Уход за специалистом в «другое место» Положительные результаты: Выявление НОВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ Снижение издержек на рекламу и маркетинг Выявление «провокационных клиентов»

№4 слайд
Конфликты между сотрудниками
Содержание слайда: Конфликты между сотрудниками Последствия: Нарушается взаимодействие между сотрудниками «Климат» портится, возникают точки «напряжения» Поддержка и развитие снижается

№5 слайд
Конфликты с руководством
Содержание слайда: Конфликты с руководством Последствия: Снижается авторитет руководителя Ухудшается внедрение новых правил сервиса Повышается «внутреннее вредительство» Игра «против клиентов»

№6 слайд
Конфликты хорошие и не очень
Содержание слайда: Конфликты хорошие и не очень Плохие конфликты: выясняем отношения, а не решаем задачу, очень эмоционально, теряем клиентов, нарушаем позитивную атмосферу в коллективе Хорошие конфликты: решаем задачи, обсуждаем и исправляем причины, улучшаем результаты, повышаем прибыль

№7 слайд
Конфликт это зло Стараемся
Содержание слайда: Конфликт – это «зло» Стараемся его избегать, не замечать, «закрыть тему» – найти псевдорешение, В итоге конфликт «разрастается», последствия будущих конфликтов на той же почве утяжеляются.

№8 слайд
Последствия нерешенных
Содержание слайда: Последствия нерешенных конфликтов Потери клиентов Потери выручки Увеличение маркетинга и повышение издержек Снижение прибыли Создание негативной репутации Сложности в развитии и расширении Негативный настрой в коллективе

№9 слайд
Конфликт это Узкие места Зона
Содержание слайда: Конфликт – это … «Узкие места» «Зона Роста» Опасность. Нерешенный конфликт усугубляется. Возможность развития Недополученная выручка и прибыль

№10 слайд
Когда конфликт приносит
Содержание слайда: Когда конфликт приносит пользу Стараемся в нем разобраться, найти истинное решение Конфликт больше не повторяется Недовольный клиент становится лояльным Финансовые издержки на рекламации и привлечение новых клиентов снижаются

№11 слайд
Виды и уровни конфликтов
Содержание слайда: Виды и уровни конфликтов Клиент – специалист Клиент – администратор Сотрудник – руководитель Сотрудник – сотрудник Человек - человек Человек – группа Группа – группа

№12 слайд
Что делать? Выявить сам
Содержание слайда: Что делать? Выявить сам конфликт. Найти истинную причину. Понять, кто участники? Кто и что хочет? Как они видят решение? Что им мешает прийти к выгодному решению? Изменить причину конфликта Найти общий язык с участниками Довести участников до решения

№13 слайд
К О Н Ф Л И К Т
Содержание слайда: К О Н Ф Л И К Т

№14 слайд
Причины появления конфликтов
Содержание слайда: Причины появления конфликтов Сотрудник не научен, его «картина мира» не соответствует «картине предприятия» Результаты обучения сотрудника не проверены, в том числе уровень знаний и навыков сотрудников Самоконтроль и мотивация сотрудника снизились и он позволил себе что-то пропустить и не заметить «Злой умысел» сотрудника

№15 слайд
Как не создавать негатив?
Содержание слайда: Как не создавать негатив? Изменить настрой и отношение к конфликтам. Извинитесь за случившееся. Постоянно искать возможные причины и устранять их Позитивно относится к самому конфликту и инициатору Исправив ситуацию, Вы создадите еще одного преданного вашему предприятию человека

№16 слайд
Желаем Вам Успехов МИХАИЛ
Содержание слайда: Желаем Вам Успехов МИХАИЛ ИВАНОВИЧ КУЗНЕЦОВ АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ www.krasotaproff.riu mik8@mail.ru + 7 926 554 18 50 Skype: krasotaproff.ru

Скачать все slide презентации Конфликт. Что делать одним архивом: