Презентация Медицинский жаргон или стоит ли обижаться на медицинских работников онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Медицинский жаргон или стоит ли обижаться на медицинских работников абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Медицинский жаргон или стоит ли обижаться на медицинских работников



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    457.31 kB
  • Просмотров:
    122
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
Содержание слайда: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ ГОУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ПРОФ. В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МЕДИЦИНСКИЙ ЖАРГОН ИЛИ СТОИТ ЛИ ОБИЖАТЬСЯ НА МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ? Выполнил: Н.В. Петрова Проверил: Т. Г. Демиденко Красноярск 2015

№2 слайд
ГИПОТЕЗА Использование
Содержание слайда: ГИПОТЕЗА: Использование жаргонизмов медицинским персоналом раздражает или обижает пациентов, но является неотъемлемой частью речи медицинского работника.

№3 слайд
АКТУАЛЬНОСТЬ Доказан тот
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ: Доказан тот факт, что доброе слово помогает легче переносить, а иногда и преодолевать болезнь. Однако зачастую пациенту в медицинском учреждении приходиться слышать непонятную и, как ему кажется, бранную речь. Такая речь звучала всегда, а с развитием медицины и науки в целом разнообразие слов, наполняющих эту речь, лишь разрастается.

№4 слайд
ЦЕЛи Выяснить являются ли
Содержание слайда: ЦЕЛи: Выяснить являются ли жаргонизмы, употребляемыми медицинскими работниками, обидными или неприятными для пациентов. Почему медицинский персонал использует их в речи.

№5 слайд
ЗАДАЧИ определить понятие
Содержание слайда: ЗАДАЧИ: определить понятие термину «жаргон»; рассмотреть историю его появления; выяснить насколько распространен жаргон в кругах медицинских работников и почему они им пользуются; провести опрос среди лиц, которые когда-либо обращались за медицинской помощью, с целью выяснить обижают ли их жргонные слова медицинских работников; сделать вывод.

№6 слайд
Объект исследования Речь
Содержание слайда: Объект исследования: Речь медицинского персонала

№7 слайд
План Введение. Понятие Жаргон
Содержание слайда: План: Введение. Понятие «Жаргон». История появления жаргона. Жаргон в речи медицинских работников. Опрос пациентов. Вывод.

№8 слайд
Жаргон - речь какой-нибудь
Содержание слайда: Жаргон - речь какой-нибудь социальной или иной объединенной общим интересом группы, содержащая много слов и выражений, отличных от общего языка, в том числе искусственных, иногда условных. (Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка).

№9 слайд
язык коробейников-офеней язык
Содержание слайда: язык коробейников-офеней язык коробейников-офеней феня (ботать по фене)

№10 слайд
Жаргон в речи медицинских
Содержание слайда: Жаргон в речи медицинских работников

№11 слайд
Жаргон в речи медицинских
Содержание слайда: Жаргон в речи медицинских работников Глухарь, Бетховен – пациент, имеющий серьезные проблемы со слухом. Дикобраз – пациент кабинета иглорефлексотерапии. Люська – больная сифилисом (от лат. lues, буквально – зараза, венерическое заболевание). Колобок, пузырь – больной с асцитом.

№12 слайд
Опрос медицинских работников
Содержание слайда: Опрос медицинских работников

№13 слайд
Опрос медицинских работников
Содержание слайда: Опрос медицинских работников

№14 слайд
Опрос Пациентов
Содержание слайда: Опрос Пациентов

№15 слайд
Опрос пациентов
Содержание слайда: Опрос пациентов

№16 слайд
Опрос пациентов
Содержание слайда: Опрос пациентов

№17 слайд
Вывод Медицинский жаргон с
Содержание слайда: Вывод: Медицинский жаргон с одной стороны: краткие обозначения экономят время; помогает снять психологическое напряжение медицинским работникам; помогает защититься от чужих проблем. С другой стороны: Является неприятным, а иногда и обидным для пациента, в связи чем его использование допустимо лишь при общении медицинских работников друг с другом в отсутствие пациента.

№18 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Скачать все slide презентации Медицинский жаргон или стоит ли обижаться на медицинских работников одним архивом: