Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
260.68 kB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Объект, предмет, цели и](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img0.jpg)
Содержание слайда: Объект, предмет, цели и задачи логопедии раннего возраста
№2 слайд![План История становления](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img1.jpg)
Содержание слайда: План:
История становления превентивной логопедии.
Объект, предмет, цель и задачи логопедии раннего возраста.
Принципы превентивной логопедии.
Методы логопедии раннего возраста.
№3 слайд![](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img9.jpg)
№11 слайд![Нозологическая структура](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img10.jpg)
Содержание слайда: Нозологическая структура детской инвалидности (Урядницкая Н.А.)
№12 слайд![Концепция раннего](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img11.jpg)
Содержание слайда: Концепция раннего вмешательства (Малофеев Н.Н., Стребелева Е.А., Разенкова Ю.А. и др.)
№13 слайд![Логопедия раннего возраста](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img12.jpg)
Содержание слайда: Логопедия раннего возраста -наука об изучении, выявлении, компенсации и предупреждении отклонений в овладении речью у детей с 1 до 3 лет.
№14 слайд![](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img13.jpg)
№15 слайд![.](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img14.jpg)
№16 слайд![Признаки отклонений речевого](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img15.jpg)
Содержание слайда: Признаки отклонений речевого развития:
В когнитивном компоненте:
− в игровой деятельности – наличие лишь одноактных игровых действий и манипуляций с предметами, отсутствие речевой активности в процессе игры;
− в эмоциональном реагировании – отсутствие реакции на похвалу/порицание взрослого, неспособность к мимическому выражению эмоционального состояния, быстрая истощаемость. Наличие самоуспокаивающих действий;
− в стимуляции близкими взрослыми речевого развития – дефицит вербального общения в повседневной жизни или общение с использованием сложных для понимания ребенка конструкций.
В языковом компоненте: слабый по интенсивности, глухой по тембру голос; отсутствие подражания меняющемуся тону взрослого и самостоятельных голосовых модуляций; акцентуация только первого слога в двусложных лепетных словах экспрессивной речи.
В психофизиологическом компоненте:
− недоразвитие слухового речевого гнозиса;
− недостаточность моторных предпосылок артикуляции, снижение кожно-кинестетической чувствительности в области периферического артикуляционного аппарата.
№17 слайд![](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img18.jpg)
№20 слайд![Принципы превентивной](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img19.jpg)
Содержание слайда: Принципы превентивной логопедии
№21 слайд![Принципы превентивной](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img20.jpg)
Содержание слайда: Принципы превентивной логопедии
№22 слайд![Принципы превентивной](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img21.jpg)
Содержание слайда: Принципы превентивной логопедии
№23 слайд![Принципы превентивной](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img22.jpg)
Содержание слайда: Принципы превентивной логопедии
№24 слайд![Методы логопедии раннего](/documents_6/f30ca036b2883033420ad5e3a2e13938/img23.jpg)
Содержание слайда: Методы логопедии раннего возраста
анкетирование (анкета для родителей (матери), опросники);
беседа с родителями;
наблюдение за поведением и деятельностью ребенка в естественных условиях (движение, игра, еда, одевание-раздевание и т.п.) и в ходе выполнения специальных заданий;
изучение медицинской документации;
беседа с воспитателем, музыкальным работником, педагогом по физическому воспитанию;
ознакомление с педагогической характеристикой, если ребенок посещает ясли или детский сад;
собственно логопедическое обследование ребенка