Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
960.00 kB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Комплексная диагностика детей с ТМНР
В процессе психолого - педагогической диагностики специалист должен отличать влияние на ход психического развития ребенка первичных нарушений от средовых воздействий.
Объектом диагностического исследования кроме ребенка становятся его родители, характер их отношения к ребенку и стиль семейного воспитания.
№3 слайд
Содержание слайда: Основные принципы психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР
Ранняя диагностика связана с периодами новорожденности, младенчества и раннего детства от рождения до 3-х лет.
Ранняя диагностика основывается на наблюдении за поведением ребенка и опросом родителей.
В первый год жизни диагностика проводится ежемесячно (эмоциональное состояние, особенности засыпания и сна, аппетита и пищевого поведения в целом, характер бодрствования, взаимоотношения с взрослыми и детьми.
№4 слайд
Содержание слайда: Основные принципы психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР
Ранняя диагностика включает этапы:
Этап симптоматологиской диагностики
Этап синдромологической и нозологической диагностики
№5 слайд
Содержание слайда: Диагностика на более поздних этапах развития
Выяснение жалоб и трудностей ребенка
Сбор психологического анамнеза
Обследование и экспресс-анализ результатов
Полный анализ полученных результатов
Постановка психологического диагноза
Составление заключения с прогнозом и рекомендациями
№6 слайд
Содержание слайда: Общие положения психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР
Каждый тип нарушения психического развития характеризуется свойственной только ему специфической структурой. Определяемой соотношением первичного и вторичного нарушений и определенной иерархией последних.
Диагностика психического развития строится с учетом общих и специфических закономерностей генеза психики. Свойственных для данного типа дизонгенеза.
№7 слайд
Содержание слайда: Общие положения психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР
Отклонение в развитии отдельной функции рассматривается как следствие нарушения ее отношений с другими функциями, т.е. учитывается нарушение целостности всей системы организма.
Психолого-педагогическая диагностика ориентируется на выявление положительных сторон в развитии ребенка.
Психолого-педагогическое исследование должно носить всесторонний системный и целостный характер.
№8 слайд
Содержание слайда: Общие положения психолого-педагогической диагностики детей с ТМНР
Ребенок исследуется обязательно в развитии и с учетом его зоны актуального и ближайшего развития.
В процессе исследования учитывается индивидуальность и неповторимость личности ребенка.
Процедура обследования должна строиться на основе возрастных особенностей ребенка и ведущей деятельности для данного возраста.
№9 слайд
Содержание слайда: Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней
развития детей с комплексными нарушениями
№10 слайд
Содержание слайда: Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней
развития детей с комплексными нарушениями
№11 слайд
Содержание слайда: Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней
развития детей с комплексными нарушениями
№12 слайд
Содержание слайда: Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней
развития детей с комплексными нарушениями
№13 слайд
Содержание слайда: Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней
развития детей с комплексными нарушениями
№14 слайд
Содержание слайда: Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней
развития детей с комплексными нарушениями
№15 слайд
Содержание слайда: Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней
развития детей с комплексными нарушениями
№16 слайд
Содержание слайда: Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней
развития детей с комплексными нарушениями
№17 слайд
Содержание слайда: Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней
развития детей с комплексными нарушениями
№18 слайд
Содержание слайда: Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней
развития детей с комплексными нарушениями
№19 слайд
Содержание слайда: Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней
развития детей с комплексными нарушениями
№20 слайд
Содержание слайда: Дифференциально-диагностическая характеристика трех уровней
развития детей с комплексными нарушениями
№21 слайд
Содержание слайда: Трудности диагностики и пути их преодоления у детей с ТМНР
№22 слайд
Содержание слайда: Трудности диагностики и пути их преодоления у детей с ТМНР
№23 слайд
Содержание слайда: Трудности диагностики и пути их преодоления у детей с ТМНР
№24 слайд
Содержание слайда: Трудности диагностики и пути их преодоления у детей с ТМНР
№25 слайд
Содержание слайда: Благодарю за внимание