Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.42 MB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И](/documents_6/9165d65955e3e9b4ed271afd0828295c/img0.jpg)
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Тула 2018
№2 слайд![ПМД- деятельность ребенка,](/documents_6/9165d65955e3e9b4ed271afd0828295c/img1.jpg)
Содержание слайда: ПМД- деятельность ребенка, содержанием которой являются предметные манипуляции. ПМД характерна для детей младенческого возраста, хотя наблюдается и у более старших детей.
№3 слайд![В раннем возрасте от месяцев](/documents_6/9165d65955e3e9b4ed271afd0828295c/img2.jpg)
Содержание слайда: В раннем возрасте (от 6 месяцев до 3 лет) ведущей деятельностью является предметная, поскольку именно в ней лежат главные интересы ребенка, происходит наиболее интенсивное развитие всех сторон психики и личности малыша.
№4 слайд![Исходя из этого, в качестве](/documents_6/9165d65955e3e9b4ed271afd0828295c/img3.jpg)
Содержание слайда: Исходя из этого, в качестве основных параметров уровня развития предметной деятельности выделяются следующие:
1) операциональная сторона:
2) потребностно-мотивационная сторона
3) включенность предметных действий в общение с взрослым.
Факторы становления предметно-манипулятивной деятельности ребенка
1.Освоение ходьбы
2.Предметные
действия и условия их развития
3. Освоение речи
№5 слайд![Развитие](/documents_6/9165d65955e3e9b4ed271afd0828295c/img4.jpg)
Содержание слайда: Развитие предметно-манипулятивной деятельности от 1 года до 2 лет
Орудийно-предметные действия -- это действия с предметом-орудием в соответствии с общественной функцией и общественно выработанным способом использования.
№6 слайд![Предметно-манипулятивная](/documents_6/9165d65955e3e9b4ed271afd0828295c/img5.jpg)
Содержание слайда: Предметно-манипулятивная деятельность ребенка на третьем году жизни
Во второй половине раннего возраста ведущая форма общения ребенка с взрослым остается прежней - ситуативно-деловой. Это общение, как и на предыдущем этапе, протекает на фоне предметной или игровой деятельности и побуждается потребностью в сотрудничестве с взрослым.
№7 слайд![На третьем году жизни](/documents_6/9165d65955e3e9b4ed271afd0828295c/img6.jpg)
Содержание слайда: На третьем году жизни углубляется дифференциация предметно-познавательной и игровой деятельности, которая лишь намечалась на предыдущем этапе. Если предметно-познавательная деятельность осуществляется как познание и усвоение определенных, культурно-нормированных действий со знакомыми и малознакомыми предметами, то игровая - предполагает элементы творчества и становление игровых замещений.
На третьем году жизни углубляется дифференциация предметно-познавательной и игровой деятельности, которая лишь намечалась на предыдущем этапе. Если предметно-познавательная деятельность осуществляется как познание и усвоение определенных, культурно-нормированных действий со знакомыми и малознакомыми предметами, то игровая - предполагает элементы творчества и становление игровых замещений.
№8 слайд![Спасибо за внимание! Спасибо](/documents_6/9165d65955e3e9b4ed271afd0828295c/img7.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!