Презентация Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности ребенка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности ребенка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 6 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности ребенка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    6 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    52.19 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Роль двигательного
Содержание слайда: Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности

№2 слайд
Речь - это деятельность,
Содержание слайда: Речь - это деятельность, которая осуществляется при согласованном функционировании головного мозга и других отделов нервной системы. В осуществлении речевой функции принимают участие слуховой, зрительный, двигательный и кинестетический анализаторы.

№3 слайд
Для правильного произнесения
Содержание слайда: Для правильного произнесения звука ребенку требуется воспроизвести артикуляторный уклад, состоящий из сложного комплекса движений, при этом артикуляция, фонация и дыхание должны быть достаточно скоординированы в своей работе, а речедвижения соотнесены с соответствующими слуховыми ощущениями.

№4 слайд
Для того чтобы ребенок понял
Содержание слайда: Для того чтобы ребенок понял значение слова, необходимо слияние между собой слуховых, зрительных и осязательных ощущений в единый образ предмета.

№5 слайд
Теория организации движений
Содержание слайда: Теория организации движений Н.А. Бернштейн отнес речь к высшему уровню организации движений и определил этапы выполнения произвольного движения.

№6 слайд
Этапы выполнения
Содержание слайда: Этапы выполнения произвольного движения (Н.А. Бернштейн) Начальный этап: осуществляется восприятие и оценка ситуации самим индивидом, включенным в данную ситуацию. Второй этап: намечается двигательная задача и образ того, что должно быть. Двигательная задача постепенно усложняется. По ходу выполнения движения ЦНС осуществляет коррекцию с тем чтобы поставленная двигательная задача и модель (эталон) будущего движения совпали. Третий этап: происходит программирование решения определившейся задачи, т.е. индивид сам намечает цель и содержание движений и адекватные средства, с помощью которых он может решить двигательную задачу. Четвертый этап: осуществляется фактическое выполнение движений: человек преодолевает все избыточные степени движения, превращает его в управляемую систему и выполняет нужное целенаправленное движение. Это возможно в том случае, если индивид овладел координацией движений. Нарушение одного из компонентов координации (точность, соразмерность, плавность) ведет к нарушению движения.

Скачать все slide презентации Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности ребенка одним архивом: