Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
133.40 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Психическое развитие ребенка](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img0.jpg)
Содержание слайда: Психическое развитие ребенка до трех лет
№2 слайд![ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img1.jpg)
Содержание слайда: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРИОДА НОВОРОЖДЕННОСТИ
ВД – дремотный сон
ССР – полная зависимость от воспитывающего взрослого
ЦН – возникновение собственной психической жизни, комплекс оживления
№3 слайд![Рефлексы новорожденного](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img2.jpg)
Содержание слайда: Рефлексы
новорожденного
Физиологические рефлексы
Атавистические рефлексы
Ориентировочные рефлексы
№4 слайд![ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img3.jpg)
Содержание слайда: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НОВОРОЖДЕННОГО
Эмоциональные реакции
крик, плач, улыбка
комплекс оживления – эмоционально-двигательная реакция новорожденного на взрослого
№5 слайд![Младенчество -ый год жизни ВД](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img4.jpg)
Содержание слайда: Младенчество
(1-ый год жизни)
ВД – эмоционально-непосредственное общение
ЦН – становление движений и действий
ССР – максимальная эмоциональная и физическая зависимость от взрослого
№6 слайд![Кризис года Аффект и воля](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img5.jpg)
Содержание слайда: Кризис 1 года
Аффект и воля
Становление ходьбы
Автономная речь
№7 слайд![Раннее детство - года ВД](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img6.jpg)
Содержание слайда: Раннее детство
(1-3 года)
ВД – предметно-орудийная
ЦН – речь, восприятие
ССР – взаимодействие со взрослым по поводу предметов, соучастие в совместных шалостях и забавах со сверстниками
№8 слайд![Предметная деятельность](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img7.jpg)
Содержание слайда: Предметная деятельность
Предметы начинают выступать для ребенка как вещи, имеющие определенное назначение и определенный способ употребления
№9 слайд![Изменение ориентировки Что](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img8.jpg)
Содержание слайда: Изменение ориентировки
«Что это такое?»
«Что с этим можно делать?»
№10 слайд![Фазы развития связи действия](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img9.jpg)
Содержание слайда: Фазы развития связи действия с предметом
1) с предметом могут выполняться любые действия
2) предмет употребляется только по прямому назначению
3) свободное употребление предмета, но на новом уровне, когда ребенок знает основную функцию предмета
№11 слайд![Направления развития](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img10.jpg)
Содержание слайда: Направления развития предметного действия
1) развитие действия от совместного с взрослым до самостоятельного исполнения
2) развитие средств и способов ориентации самого ребенка в условиях осуществления действия
Д. Б. Эльконин
№12 слайд![Этапы формирования](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img11.jpg)
Содержание слайда: Этапы формирования закрепленных за предметом-орудием действий
Первая стадия — целенаправленные пробы
Вторая стадия — подстерегание
Третья стадия - «стадия навязчивого вмешательства
Четвертая стадия – объективная регуляция.
№13 слайд![Соотносящие действия - это](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img12.jpg)
Содержание слайда: Соотносящие действия
- это действия, цель которых состоит в приведении нескольких предметов (или их частей) в определенные пространственные взаимоотношения
№14 слайд![Орудийные действия это](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img13.jpg)
Содержание слайда: Орудийные действия
— это действия, в которых один предмет — орудие — употребляется при воздействии на другие предметы согласно его функции
№15 слайд![Ступени усвоения орудийных](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img14.jpg)
Содержание слайда: Ступени усвоения орудийных действий
I - орудие служит только продолжением руки ребенка, оно называется ручным
II - ребенок начинает ориентироваться на связь орудия с предметом, на который направлено действие
III - действие становится
собственно орудийным
№16 слайд![К концу раннего детства в](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img15.jpg)
Содержание слайда: К концу раннего детства в недрах предметно-орудийной деятельности зарождаются новые виды деятельности: игра и продуктивные виды деятельности
№17 слайд![Этапы речевого развития этап](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img16.jpg)
Содержание слайда: Этапы речевого развития
1 этап - до 1,5 лет – формирование пассивной речи; слабое развитие грамматических структур и употребление ребенком слов в неизменном виде. Ребенок усваивает от 30-40 до 100 слов и употребляет их крайне редко
№18 слайд![Этапы речевого развития этап](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img17.jpg)
Содержание слайда: Этапы речевого развития
2 этап - от 1,5 до 2,5 лет - резко возрастает активный словарь ребенка, к 2 годам дети знают около 300 слов , а к 3-м годам – 1200-1500 слов. Начинают использовать предложения
№19 слайд![Этапы речевого развития этап](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img18.jpg)
Содержание слайда: Этапы речевого развития
3 этап – 3 года – дети усваивают основные грамматические формы и основные синтаксические конструкции родного языка. В речи встречаются почти все части речи, разные типы предложений. Слово приобретает для ребенка предметное значение (обобщение)
№20 слайд![Восприятие](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img19.jpg)
Содержание слайда: Восприятие
Аффективно-окрашенное
Осуществляется с помощью внешних ориентировочных действий, переход к зрительному ориентированию
Усвоение сенсорных эталонов
№21 слайд![Кризис -лет ВОЗРАСТ](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img20.jpg)
Содержание слайда: Кризис 3-лет
ВОЗРАСТ СТРОПТИВОСТИ
И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
№22 слайд![Симптомы кризиса -х лет](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img21.jpg)
Содержание слайда: Симптомы кризиса
3-х лет
Негативизм
Упрямство
Своеволие
Строптивость
Протест-бунт
Обесценивание
Деспотизм, ревность
№23 слайд![Рекомендации Избегание](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img22.jpg)
Содержание слайда: Рекомендации
Избегание авторитарного стиля взаимоотношений и гиперопеки в воспитании
Осуществление единой тактики воспитания в семье
Поощрение познавательного интереса и самостоятельности ребёнка
Использование самостоятельности через игровые приемы в общении и обучении ребёнка
Объяснение правил поведения ребёнку в простой и доступной для него форме. Проявление спокойной требовательности к исполнению этих правил
Акцент в воспитании на позитивном разрешении действовать, а не на запретах и наказании
Совместный поиск компромиссных решений в конфликтных ситуациях, предоставляющий ребёнку право выбора
Обучение ребёнка навыкам общения со сверстниками и взрослыми
№24 слайд![Новообразования Развитие воли](/documents_6/ac6f3215451071de4d52cf0cb43b6a8f/img23.jpg)
Содержание слайда: Новообразования
Развитие воли
Самостоятельность
Выделение «Я»