Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.76 MB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![от до](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img0.jpg)
Содержание слайда: от 6(7) до 11(13)
№2 слайд![](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img1.jpg)
№3 слайд![Когнитивное развитие ребенка](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img2.jpg)
Содержание слайда: Когнитивное развитие ребенка от 6(7) до 11(13) лет
Когнити́вность («познание, изучение, осознание») — термин, обозначающий способность к умственному восприятию и переработке внешней информации.
№4 слайд![](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img3.jpg)
№5 слайд![Восприятие](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img4.jpg)
Содержание слайда: Восприятие
№6 слайд![Внимание](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img5.jpg)
Содержание слайда: Внимание
№7 слайд![Воображение](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img6.jpg)
Содержание слайда: Воображение
№8 слайд![Речь Младший школьник-](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img7.jpg)
Содержание слайда: Речь
Младший школьник- Неплохо владеет родным языком. Высказывания непосредственны, часто это речь – повторение, речь – называние. Преобладает сжатая, непроизвольная, реактивная (диалогическая) речь.
Подросток правильно, быстро и выразительно читает и может декламировать наизусть. В монологе прослеживается тенденция от умения пересказывать небольшие произведения или отрывки текста до способности самостоятельно готовить устное выступление, вести рассуждения, высказывать мысли и аргументировать их.
№9 слайд![МОТИВАЦИЯ Преднравственный](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img8.jpg)
Содержание слайда: МОТИВАЦИЯ
Преднравственный уровень (с 4 до 10 лет): ориентация на наказания; ориентация на поощрения.
Конвенциональный уровень (с 10 до 13 лет): ориентация на образец “хорошего мальчика/девочки”; ориентация на авторитет.
Постконвенциональный уровень (с 13 лет): ориентация на общественный договор; ориентация на общечеловеческие этические принципы и нравственные нормы.
№10 слайд![](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img10.jpg)
№12 слайд![Память](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img11.jpg)
Содержание слайда: Память
№13 слайд![Память становится](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img12.jpg)
Содержание слайда: Память становится доминирующей функцией и проходит большой путь в процессе своего становления.(Л.С. Выготский).
Память становится доминирующей функцией и проходит большой путь в процессе своего становления.(Л.С. Выготский).
1. У 3 – 4 летних детей доминирует непроизвольная, зрительно - эмоциональная память.
2. Произвольное воспроизведение возникает раньше произвольного запоминания. Сначала ребёнок осознаёт цель припомнить, затем цель запомнить, он научается использовать специальные приёмы запоминания (5 – 6 лет – повторение, 6 –7 лет – группировка материала, смысловое соотношение запоминаемого картиной и т.д.)
3. Наблюдается переход от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредованному запоминанию и припоминанию в процессе игровой и учебной деятельности.
К началу дошкольного возраста у ребёнка складывается долговременная память и её основные механизмы (связь запоминаемого с эмоциональными переживаниями) – 75% людей помнят себя с 3-х лет.
№14 слайд![Мышление стадия -](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img13.jpg)
Содержание слайда: Мышление
стадия - дооперациональная (от 2 до 7-8 лет); В это время дети учатся различать символы и их значения
стадия – конкретных операций (от 7-8 до 11-12 лет) В этот период дети учатся мысленно совершать действия, которые раньше они выполняли только руками.
стадия - формальных операций (от 11-12 до 15 лет). ). На этой стадии подростки овладевают навыками решения абстрактных математических и логических задач, осмысливать нравственные проблемы, а также рассуждать о будущем.
№15 слайд![](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img14.jpg)
№16 слайд![Одно из различий между](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img15.jpg)
Содержание слайда: Одно из различий между дооперациональным и конкретно-операциональным мышлением можно проиллюстрировать на примере использования детьми младшего школьного возраста приемов логического вывода, или умозаключений.
№17 слайд![](/documents_6/285f643975aba58e19102d95a09e0e9e/img16.jpg)