Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
165.69 kB
Просмотров:
112
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Выпускная квалификационная работа
Психологическая коррекция самооценки у дошкольников с задержкой психического развития 6-7 лет
Выполнила:
Студентка 6 курса кафедры СП и СП
Голубева Ирина Александровна
Научный руководитель:
Доцент кафедры СП и СП ,
кандидат пед.наук,
Кузьмичева Татьяна Викторовна
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Цель работы, объект и предмет
Объект исследования – личностная сфера старших дошкольников с ЗПР.
Предмет исследования – особенности самооценки у старших дошкольников с ЗПР.
Цель исследования: выявить особенности формирования самооценки у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста; разработать и апробировать систему коррекционно-развивающих занятий по формированию у них адекватной самооценки.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования
- провести теоретический анализ проблемы самооценки у старших дошкольников;
- изучить особенности самооценки старших дошкольников с ЗПР в сравнении с их сверстниками с нормальным развитием ;
- разработать и апробировать систему коррекционно-развивающих занятий, стимулирующую формирование самооценки старших дошкольников с задержкой психического развития.
- выявить динамику сформированности адекватной самооценки у дошкольников 6-7 лет с ЗПР.
№5 слайд
Содержание слайда: Гипотеза исследования
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что проведение коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками с ЗПР 6-7 лет способствует формированию у них адекватной самооценки.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Методики исследования:
1.Тест «Лесенка», Т.Д. Марцинковской.
Методика направлена на определение самосознания, самооценки.
2. Методика «Какой Я?» Р.С. Немова
Эта методика предназначается для определения уровня самооценки ребенка-дошкольника, наличия у него некоторых личностных качеств.
3. Методика В.Г.Щур по определению своего места среди детей.
Методика характеризует общую удовлетворенность – «счастье» и частные самооценки – «здоровье», «ум», «красота», «доброта».
4. Методика «Самооценка» ( де Греефе)
Для установления тенденции как оценивает ребенок себя: выше или ниже других членов «детского общества» и велика ли разница в оценке?
№10 слайд
Содержание слайда: Результаты полученных данных
Самооценка дошкольников с ЗПР и нормальным развитием по методике «Лесенка»
№11 слайд
Содержание слайда: Самооценка дошкольников с ЗПР и нормальным развитием по методике «Какой я»
№12 слайд
Содержание слайда: Сравнительные результаты оценок дошкольников с ЗПР и их сверстников с нормальным развитием по разным критериям (методика В.Г.Щур)
№13 слайд
Содержание слайда: Самооценка дошкольников с ЗПР и их сверстников с нормальным развитием по методике Де Греефе
№14 слайд
Содержание слайда: Система коррекционно-развивающих занятий по формированию адекватной самооценки дошкольников 6-7 лет.
Система коррекционно-развивающих занятий по формированию адекватной самооценки дошкольников 6-7 лет.
1 этап. Создание дружеской, довериительной атмосферы в группе
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Самооценка дошкольников с ЗПР по результатам констатирующего и контрольного эксперимента по методике «Лесенка»
№18 слайд
Содержание слайда: Самооценка дошкольников с ЗПР по результатам констатирующего и контрольного экспериментов по методике «Какой я»
№19 слайд
Содержание слайда: Сравнительные оценочные показатели у дошкольников с ЗПР по критериям (методика В.Г.Щур), полученные в констатирующем и контрольном эксперименте
№20 слайд
Содержание слайда: Самооценка дошкольников с ЗПР по результатам методики Де Греефе в констатирующем и контрольном эксперименте.
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание !
Спасибо за внимание !