Презентация Психолого-педагогический практикум онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психолого-педагогический практикум абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Психолого-педагогический практикум



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.45 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Психолого-педагогический
Содержание слайда: Психолого-педагогический практикум Составила Гиоева Е.П., канд.псхл.наук, доцент кафедры психологии СОГПИ

№2 слайд
Вопросы Стандарт
Содержание слайда: Вопросы Стандарт Педагог-психолог как основа ППП. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная задача. Виды и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.

№3 слайд
. Стандарт Педагог-психолог
Содержание слайда: 1. Стандарт Педагог-психолог как основа ППП. Психолого-ᴨедагогический практикум - прикладная дисциплина, предназначенная для формирования практико-ориентированных профессионально необходимых умений и навыков в деятельности ᴨедагога-психолога. Он призван помочь студентам овладеть основами практико-ориентированной психолого-педагогической деятельности.

№4 слайд
. Стандарт Педагог-психолог
Содержание слайда: 1. Стандарт Педагог-психолог как основа ППП. Психологический практикум как учебная дисциплина предполагает освоение студентами профессионально-значимыми видами и формами деятельности, отвечающими требованиям профессионального Стандарта «Педагог-психолог».

№5 слайд
. Стандарт Педагог-психолог
Содержание слайда: 1. Стандарт Педагог-психолог как основа ППП. Функциональная карта  профессиональной деятельности педагога-психолога в Стандарте Педагога-психолога описывает две обобщенные трудовые функции и входящие в состав каждой из них более частные трудовые функции.

№6 слайд
Описание трудовых функций,
Содержание слайда: Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт Функция А

№7 слайд
Описание трудовых функций,
Содержание слайда: Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт Функция В

№8 слайд
Трудовая функция A .
Содержание слайда: Трудовая функция A/03.7

№9 слайд
. Психолого-педагогическое
Содержание слайда: 2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель. Основная цель вида профессиональной деятельности Педагога-психолога: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления».

№10 слайд
. Психолого-педагогическое
Содержание слайда: 2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель. Психолого-педагогическое сопровождение - система профессиональной деятельности педагога - психолога, направленная на создание социально - психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка в ситуациях школьного взаимодействия. Сопровождение – это система профессиональной деятельности педагога-психолога, направленная на создание условий для позитивного развития отношений детей и взрослых в образовательной ситуации, психологического и психического развития ребенка с ориентацией на зону его ближайшего развития.

№11 слайд
. Психолого-педагогическое
Содержание слайда: 2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель. Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как особый вид помощи (или поддержки) ребенку, обеспечивающий его развитие в условиях образовательного процесса. Ряд авторов под понятием «сопровождение» подразумевает помощь, поддержку, содействие, сочувствие, сотрудничество и обеспечение процесса развития.

№12 слайд
. Психолого-педагогическое
Содержание слайда: 2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель. Главная цель сопровождения - создание таких социально-педагогических условий, в которых каждый ребенок мог бы стать субъектом своей жизни: своей деятельности, общения и собственного внутреннего мира. Частная цель - формирование воспитательно-образовательной среды, способствующей успешному обучению и поступательному психологическому развитию учащихся.

№13 слайд
. Психолого-педагогическое
Содержание слайда: 2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.

№14 слайд
. Психолого-педагогическое
Содержание слайда: 2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.

№15 слайд
. Направления и формы
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Для психолога в процессе сопровождения важно умение определить: кто является, а кто не является объектом его психологической деятельности. Объектом могут выступать либо школьник, либо группа школьников (для них создаются условия, оказывается психологическое воздействие). Взрослые участники учебно–воспитательного процесса являются субъектами сопровождения.

№16 слайд
. Направления и формы
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.

№17 слайд
. Направления и формы
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.

№18 слайд
. Направления и формы
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.

№19 слайд
. Направления и формы
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Консилиум - один из методов работы психологической службы, совещание лиц, участвующих в учебно-воспитательной работе, для постановки педагогического диагноза и выработки коллективного решения о мерах педагогического воздействия на учащегося. Под консилиумом  понимается постоянно действующий, скоординированный, объединенный общими целями коллектив специалистов, реализующий ту или иную стратегию сопровождения ребенка. В подобном коллективе необходимы: понимание всеми специалистами стратегии и задач развивающей и коррекционной работы, четкая согласованность действий.

№20 слайд
. Направления и формы
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе — это организационная форма, в рамках которой происходит разработка и планирование психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося, определенных ученических групп. Консилиум объединяет информацию об отдельном ребенке, классе, которой владеют учителя, классные руководители,  воспитатели, врач-педиатр, психиатр,  учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, учитель физкультуры.

№21 слайд
. Направления и формы
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Цель ППК - обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.

№22 слайд
. Направления и формы
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Задачи консилиума: выявление характера и причин отклонений в поведении и обучении школьников; разработка программ воспитательных мер в целях коррекции отклоняющегося развития; консультации в решении сложных или конфликтных ситуаций. на основе целостного видения проблемы разработка общей стратегии работы специалистов с классом или отдельным школьником.

№23 слайд
. Направления и формы
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Схема деятельности психолого-медико-педагогического консилиума

№24 слайд
Содержание слайда: Психолого-медико-педагогический консилиум Дети с ОВЗ 

№25 слайд
. Направления и формы
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Консилиум позволяет: • педагогу-психологу, учителю-дефектологу, учителю-логопеду передать имеющиеся у них знания о ребенке или классе тем субъектам образовательного процесса, которые обладают значительно большими возможностями по влиянию и взаимодействию с учеником или коллективом; • учителям стать наблюдательнее и объективнее в оценке различных сторон обучения и поведения школьников; • педагогическому коллективу выработать общий язык обсуждения тех или иных проблем, предоставляя опыт коллективной деятельности; • объединить усилия различных субъектов образовательного процесса, заинтересованных в успешном обучении и полноценном развитии школьников; • наметить программу индивидуального развития ученика, класса; • разработать меры по оказанию всесторонней помощи проблемному ученику или группе проблемных школьников.

Скачать все slide презентации Психолого-педагогический практикум одним архивом:
Похожие презентации