Презентация Психолого-педагогический практикум онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психолого-педагогический практикум абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Психолого-педагогический практикум
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.45 MB
- Просмотров:80
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![. Стандарт Педагог-психолог](/documents_6/426cfe8b9b7f80b326d84644589f96e6/img2.jpg)
Содержание слайда: 1. Стандарт Педагог-психолог как основа ППП.
Психолого-ᴨедагогический практикум - прикладная дисциплина, предназначенная для формирования практико-ориентированных профессионально необходимых умений и навыков в деятельности ᴨедагога-психолога.
Он призван помочь студентам овладеть основами практико-ориентированной психолого-педагогической деятельности.
№9 слайд
![. Психолого-педагогическое](/documents_6/426cfe8b9b7f80b326d84644589f96e6/img8.jpg)
Содержание слайда: 2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.
Основная цель вида профессиональной деятельности Педагога-психолога:
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления».
№10 слайд
![. Психолого-педагогическое](/documents_6/426cfe8b9b7f80b326d84644589f96e6/img9.jpg)
Содержание слайда: 2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.
Психолого-педагогическое сопровождение - система профессиональной деятельности педагога - психолога, направленная на создание социально - психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка в ситуациях школьного взаимодействия.
Сопровождение – это система профессиональной деятельности педагога-психолога, направленная на создание условий для позитивного развития отношений детей и взрослых в образовательной ситуации, психологического и психического развития ребенка с ориентацией на зону его ближайшего развития.
№11 слайд
![. Психолого-педагогическое](/documents_6/426cfe8b9b7f80b326d84644589f96e6/img10.jpg)
Содержание слайда: 2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.
Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как особый вид помощи (или поддержки) ребенку, обеспечивающий его развитие в условиях образовательного процесса.
Ряд авторов под понятием «сопровождение» подразумевает помощь, поддержку, содействие, сочувствие, сотрудничество и обеспечение процесса развития.
№12 слайд
![. Психолого-педагогическое](/documents_6/426cfe8b9b7f80b326d84644589f96e6/img11.jpg)
Содержание слайда: 2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.
Главная цель сопровождения - создание таких социально-педагогических условий, в которых каждый ребенок мог бы стать субъектом своей жизни: своей деятельности, общения и собственного внутреннего мира.
Частная цель - формирование воспитательно-образовательной среды, способствующей успешному обучению и поступательному психологическому развитию учащихся.
№15 слайд
![. Направления и формы](/documents_6/426cfe8b9b7f80b326d84644589f96e6/img14.jpg)
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Для психолога в процессе сопровождения важно умение определить: кто является, а кто не является объектом его психологической деятельности. Объектом могут выступать либо школьник, либо группа школьников (для них создаются условия, оказывается психологическое воздействие). Взрослые участники учебно–воспитательного процесса являются субъектами сопровождения.
№19 слайд
![. Направления и формы](/documents_6/426cfe8b9b7f80b326d84644589f96e6/img18.jpg)
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Консилиум - один из методов работы психологической службы, совещание лиц, участвующих в учебно-воспитательной работе, для постановки педагогического диагноза и выработки коллективного решения о мерах педагогического воздействия на учащегося.
Под консилиумом понимается постоянно действующий, скоординированный, объединенный общими целями коллектив специалистов, реализующий ту или иную стратегию сопровождения ребенка. В подобном коллективе необходимы: понимание всеми специалистами стратегии и задач развивающей и коррекционной работы, четкая согласованность действий.
№20 слайд
![. Направления и формы](/documents_6/426cfe8b9b7f80b326d84644589f96e6/img19.jpg)
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Психолого-медико-педагогический консилиум в школе — это организационная форма, в рамках которой происходит разработка и планирование психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося, определенных ученических групп. Консилиум объединяет информацию об отдельном ребенке, классе, которой владеют учителя, классные руководители, воспитатели, врач-педиатр, психиатр, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, учитель физкультуры.
№21 слайд
![. Направления и формы](/documents_6/426cfe8b9b7f80b326d84644589f96e6/img20.jpg)
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Цель ППК - обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.
№22 слайд
![. Направления и формы](/documents_6/426cfe8b9b7f80b326d84644589f96e6/img21.jpg)
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Задачи консилиума:
выявление характера и причин отклонений в поведении и обучении школьников;
разработка программ воспитательных мер в целях коррекции отклоняющегося развития;
консультации в решении сложных или конфликтных ситуаций.
на основе целостного видения проблемы разработка общей стратегии работы специалистов с классом или отдельным школьником.
№25 слайд
![. Направления и формы](/documents_6/426cfe8b9b7f80b326d84644589f96e6/img24.jpg)
Содержание слайда: 3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Консилиум позволяет:
• педагогу-психологу, учителю-дефектологу, учителю-логопеду передать имеющиеся у них знания о ребенке или классе тем субъектам образовательного процесса, которые обладают значительно большими возможностями по влиянию и взаимодействию с учеником или коллективом;
• учителям стать наблюдательнее и объективнее в оценке различных сторон обучения и поведения школьников;
• педагогическому коллективу выработать общий язык обсуждения тех или иных проблем, предоставляя опыт коллективной деятельности;
• объединить усилия различных субъектов образовательного процесса, заинтересованных в успешном обучении и полноценном развитии школьников;
• наметить программу индивидуального развития ученика, класса;
• разработать меры по оказанию всесторонней помощи проблемному ученику или группе проблемных школьников.
Скачать все slide презентации Психолого-педагогический практикум одним архивом:
Похожие презентации
-
Конфликты в педагогической практике
-
Психологические особенности семей с детьми и практика социально-психологической работы с данной категорией клиентов
-
Организация планирования психолого-педагогического сопровождения развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
-
Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников при подготовке к ЕГЭ
-
Тьюторское, психологическое, педагогическое сопровождение. Сходство и отличия
-
Зависимость. Ребенок в кризисной ситуации. Технологии комплексной психолого-педагогической помощи
-
Ребенок в ситуации утраты. Ребенок в кризисной ситуации. Технологии комплексной психолого-педагогической помощи
-
Методологический аппарат психолого-педагогического исследования
-
Системный подход в психолого-педагогическом исследовании
-
Эмпирическое исследование познавательных процессов. Общепсихологический практикум часть 2