Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
125.71 kB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Проблема исследования: каковы психологические характеристики самоотношения личности женщин, осуждённых на длительные сроки, воздействуя на которые необходимо строить программу реабилитации и адаптации к жизни после отбывания наказания?
Проблема исследования: каковы психологические характеристики самоотношения личности женщин, осуждённых на длительные сроки, воздействуя на которые необходимо строить программу реабилитации и адаптации к жизни после отбывания наказания?
Целью нашего исследования является решение поставленной проблемы.
Объект исследования: психологические особенности самоотношения личности осужденных женщин.
Предмет исследования: особенности самоотношения личности женщин, отбывающих длительные сроки лишения свободы, развивая которые, можно способствовать адаптации и последующей реабилитации.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к изучению проблемы особенностей личности женщин, отбывающих длительные сроки лишения свободы.
2. Провести анализ подходов к изучению проблемы женской преступности.
3. Изучить психологические особенности личности и самоотношения женщин, отбывающих короткие и длительные сроки лишения свободы.
4. Провести сравнительный анализ характеристик личности женщин, осужденных к коротким и к длительным срокам лишения свободы.
5. Определить способы коррекции личности женщин, отбывающих длительные сроки лишения свободы.
6. Разработать и апробировать программу психологического сопровождения женщин, отбывающих длительные сроки лишения свободы, с целью адаптации и последующей реабилитации к жизни после отбывания наказания.
7. Проанализировать результаты формирующего эксперимента.
№4 слайд
Содержание слайда: Гипотеза исследования: психологические особенности личности и самоотношения женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы схожи с психологическими особенностями личности и самоотношения женщин, осужденных к коротким срокам лишения свободы, но имеют большую выраженность. Женщины, осужденные к длительным срокам лишения свободы более агрессивны, обладают низкими мыслительными способностями, импульсивны и конфликтны. У них доминируют такие зарактеристики самоотношения как самоуверенность, самоценность и самопривязанность.
Гипотеза исследования: психологические особенности личности и самоотношения женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы схожи с психологическими особенностями личности и самоотношения женщин, осужденных к коротким срокам лишения свободы, но имеют большую выраженность. Женщины, осужденные к длительным срокам лишения свободы более агрессивны, обладают низкими мыслительными способностями, импульсивны и конфликтны. У них доминируют такие зарактеристики самоотношения как самоуверенность, самоценность и самопривязанность.
Программа психологического сопровождения женщин осуждённых на длительный срок лишения свободы будет эффективной при развитии мыслительных способностей, снижении агрессивности, импульсивности и конфликтности, а так же развитии самоотношения и навыков саморегуляции.
№5 слайд
Содержание слайда: В нашем исследовании использовались следующие методы:
теоретические: анализ, сравнение и обобщение научной литературы по проблеме исследования;
эмпирические: анкетирование, психологическое тестирование, беседа, методы математико-статистического анализа данных, количественного и качественного описания.
№6 слайд
Содержание слайда: Методики исследования:
опросник Басса – Дарки,
опросник Кеттела,
методика исследования самоотношения С.Р. Пантелеева.
№7 слайд
Содержание слайда: Исследование проводилось на базе ФКУ «Исправительная колония № 9 УФСИН России по Белгородской области» , г. Валуйки. В исследовании на констатирующем этапе приняли участие 50 женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы и 50 женщин, осужденных к коротким срокам лишения свободы. В формирующем эксперименте приняли участие 50 женщин, осужденных к длительным срокам (по 25 человек в экспериментальной и контрольной группе).
Исследование проводилось на базе ФКУ «Исправительная колония № 9 УФСИН России по Белгородской области» , г. Валуйки. В исследовании на констатирующем этапе приняли участие 50 женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы и 50 женщин, осужденных к коротким срокам лишения свободы. В формирующем эксперименте приняли участие 50 женщин, осужденных к длительным срокам (по 25 человек в экспериментальной и контрольной группе).
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Таблица 2.1
Значения T - критерия Стьюдента, при сравнении показателей самоотношения осужденных, вошедших в экспериментальную группу до и после формирующего эксперимента
№13 слайд
Содержание слайда: Таблица 2.2.
Значения T - критерия Стьюдента, при сравнении показателей самоотношения осужденных, вошедших в контрольную группу до и после формирующего эксперимента.
№14 слайд