Презентация Сказкотерапия. Лаборатория Другой психологии. Введение в курс онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сказкотерапия. Лаборатория Другой психологии. Введение в курс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Сказкотерапия. Лаборатория Другой психологии. Введение в курс



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.04 MB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лаборатория Другой психологии
Содержание слайда: Лаборатория Другой психологии

№2 слайд
Инициаторы проекта
Содержание слайда: Инициаторы проекта Лаборатория Другой психологии Автономная некоммерческая организация Научно-исследовательская лаборатория психологии и лингвистики Ретритный центр «Шалом» https://vk.com/rc_shalom

№3 слайд
Сказкотерапия. Введение в
Содержание слайда: Сказкотерапия. Введение в курс Вебинар проводит: Поминов Андрей, кандидат наук, судебный эксперт в области психологии и лингвистики, руководитель АНО Научно-исследовательская лаборатория психологии и лингвистики

№4 слайд
Мифологическое сознание Мир
Содержание слайда: Мифологическое сознание Мир наполнен мыслями и смыслами События в мире взаимообусловлены, цикличны и бесконечны. В этом и заключается суть перерождений

№5 слайд
Юлия Страту Колесо года https
Содержание слайда: Юлия Страту Колесо года https://vk.com/mama.medvedya

№6 слайд
Мир наполнен мыслями и
Содержание слайда: Мир наполнен мыслями и смыслами

№7 слайд
Мифологическое сознание
Содержание слайда: Мифологическое сознание Сознание это Трансценде́нция (от лат. transcendens — перешагивающий, выходящий за пределы). Установление связей себя и мира

№8 слайд
Мифологическое сознание
Содержание слайда: Мифологическое сознание Содержание души в онтогенезе и филогенезе определяет содержание личности

№9 слайд
Впечатления связаны друг с
Содержание слайда: Впечатления связаны друг с другом ассоциативными связями.

№10 слайд
Модель бессознательного по
Содержание слайда: Модель бессознательного по К.Г.Юнгу бессознательное — это не просто приложение к осознающему разуму, место, в которое загоняются «забытые» воспоминания и неприятные ощущения ессознательное — это творящий источник всего, что превращается в осознающий разум и полную личность каждого индивидуума

№11 слайд
Модель бессознательного по
Содержание слайда: Модель бессознательного по К.Г.Юнгу осознающий разум, и бессознательное, играют решающую роль в поддержании равновесие общего «я». Если равновесие между ними нарушается, то результатом является невроз Сказкотерапия это метод диагностики и терапии нарушенного равновесия

№12 слайд
Модель сознания по К.Юнгу
Содержание слайда: Модель сознания по К.Юнгу

№13 слайд
Модель психического по
Содержание слайда: Модель психического по К.Г.Юнгу

№14 слайд
Традиционное восприятие
Содержание слайда: Традиционное восприятие сказки в сказкотерапии «Сказка – ложь, да в ней намек». Получается, по большому счету, сюжет сказки – вымысел. Но при этом в ней в метафорической форме заложены извечные истины и человеческие ценности, на которые сказка ненавязчиво намекает ребенку. Не говоря в лоб: «Сделай так!», а показывая на примерах, чем оборачиваются для героев те или иные действия.  Сказка это последовательный набор знаков создающий единый знак, который и определяет модель поведения, диагностирует модель расстройства.

№15 слайд
Методы сказкотерапии
Содержание слайда: Методы сказкотерапии Диагностическое. Помогает определить сценарии, которыми пользуется человек при решении жизненных ситуаций. С помощью диагностики он определяет черты характера, сильные и слабые стороны личности, таланты, жизненные позиции и т.д. Проводя диагностику, специалист определяет корень проблем у клиента. Коррекционное. Помогает человеку создать гармоничный образ себя, настроиться на здоровую модель поведения, скорректировать негативные модели восприятия мира. Прогностическое. Помогает человеку определить, к каким результатом приведет его поведение и жизненная позиция, имеющаяся на данный момент. Развивающее. Помогает снять эмоциональное и мышечное напряжение, снижает тревожность, развивает воображение, облегчает адаптацию к новым условиям.

№16 слайд
Формы работы сказкотерапевта
Содержание слайда: Формы работы сказкотерапевта с ребенком 1. Рассказывание сказки. Суть в том, чтобы именно рассказывать историю, а не читать. Здесь очень важны настоящие чувства и переживания. Во время сеанса психолог наблюдает за реакцией и комментариями ребенка. Иногда ребенок перебивает, задает вопросы, сочиняет другую сюжетную линию и т. д. Это важнейшие моменты в работе, именно они характеризуют психо-эмоциональное состояние пациента. 2. Сочинение сказки. Здесь терапевт и ребенок вместе сочиняют историю, вкладывают туда свои чувства, драматизируют, меняют сюжет. Здесь можно все: переделать старую сказку на новый лад, поменять местами добрых и злых героев, поставить себя на место одного из них. Методика помогает ребенку раскрыться, выявляет скрытые эмоциональные состояния, которые не отражаются в поведении. 3. Рисование сказки. Как правило, эта методика используется как второй этап работы со сказкой. Пациенту предлагают нарисовать, слепить или сделать аппликацию на тему услышанной истории. Здесь он может выплеснуть свои чувства и тревоги, освободится психологически. При плохом состоянии пациент рисует чудовищ мрачные картины, в рисунке преобладают темные цвета. Но при систематическом прохождении сеансов, каждый следующий рисунок становится ярче и позитивнее. Для рисования можно использовать любые подходящие материалы: гуашь, акварель, карандаши, фломастеры и т.д.

№17 слайд
Формы работы сказкотерапевта
Содержание слайда: Формы работы сказкотерапевта с ребенком 4. Изготовление кукол. Основа метода – включение механизма самоисцеления, заложенного в психике каждого человека. Изготавливая куклу, пациент расслабляется, уходит стресс, тревога, страх. Человек входит в легкое медитативное состояние. Он как бы ассоциирует куклу с одним из аспектов своей личности. Это может быть любой герой понравившийся пациенту. Методика может использоваться и как диагностика и как терапия. Результат — осознание проблемы пациентом и поиск решения через расслабление. 5. Постановка сказки. Обычно проходит в несколько этапов: прочтение или рассказ, изготовление кукол-персонажей, придумывание сюжета, постановка. Метод призван снимать напряжение и помогать раскрываться. Участники должны иметь возможность выражать свои чувства и ощущения. Результат – раскрытие потенциала каждого ребенка. Дети становятся боле общительными, более приспособленными к жизни, выходят из своей «скорлупы».

№18 слайд
Чернова Ася Продолжаем тему
Содержание слайда: Чернова Ася Продолжаем тему психосоматики Представляем телесноориентированного психолога Работает в Челябинске, Магнитогорске, Крыму Ведет занятия по подготовке психологов к телесноориентированной терапии https://vk.com/sudheera_prem

Скачать все slide презентации Сказкотерапия. Лаборатория Другой психологии. Введение в курс одним архивом: