Презентация Знакомство с курсом «Психология общения» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Знакомство с курсом «Психология общения» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Знакомство с курсом «Психология общения»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    87.31 kB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Знакомство с курсом
Содержание слайда: Тема 1. Знакомство с курсом «Психология общения».

№2 слайд
Задание . Составьте таблицу,
Содержание слайда: Задание № 1. Составьте таблицу, в которой нужно описать моменты, способствующие установлению контакта с собеседником и моменты, мешающие установлению контакта.

№3 слайд
Задание . Сформулируйте
Содержание слайда: Задание № 2. Сформулируйте принципы делового этикета и докажите их значение в профессиональной сфере

№4 слайд
Задание . Вспомните и
Содержание слайда: Задание № 3. Вспомните и проанализируйте сказки, художественные произведения (литературу, кинофильмы, мультфильмы), в которых рассматриваются примеры различных стратегий поведения в конфликтах. Заполните таблицу с помощью наиболее интересных и показательных примеров

№5 слайд
Определение Общение - это
Содержание слайда: Определение Общение - это процесс взаимодействия человека с человеком, осуществляемый с помощью средств речевого и неречевого воздействия и преследующий цель достижения изменений в познавательной, мотивационной, эмоциональной и поведенческой сферах участвующих в общении лиц. В ходе общения его участники обмениваются не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями и т.д.

№6 слайд
Структура общения
Содержание слайда: Структура общения Межличностная сторона общения отражает взаимодействие человека с непосредственным окружением: с другими людьми и теми общностями, с которыми он связан своей жизнью. Прежде всего, это семья и профессиональная группа, которые пользуются сложившимися культурно-историческими и профессиональными шаблонами поведения. Вместе с этими шаблонами поведения человек усваивает национально-этнические, социально-возрастные, эмоционально-эстетические и другие эталоны и стереотипы общения. Когнитивная сторона общения позволяет ответить на вопросы о том, кто собеседник, что он за человек, чего от него можно ожидать, и многие другие, связанные с личностью партнера. Она охватывает не только познание другого человека, но и самопознание. В результате в процессе общения формируются образы-представления о себе и партнерах, которые регулируют этот процесс.

№7 слайд
Структура общения
Содержание слайда: Структура общения Коммуникативно-информационная сторона общения представляет собой обмен между людьми различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и т.п. Если все это рассматривать как информацию, то процесс коммуникации может быть понят как процесс обмена информацией. Но такой подход к человеческому общению является очень упрощенным. Эмотивная сторона общения связана с функционированием эмоций и чувств, настроения в личных контактах партнеров. Они проявляются в выразительных движениях субъектов общения, их действиях, поступках, поведении. Через них проступают взаимные отношения, которые становятся своеобразным социально-психологическим фоном взаимодействия, предопределяя больший или меньший успех совместной деятельности. Поведенческая сторона общения служит целям согласования внутренних и внешних противоречий в позициях партнеров. Она обеспечивает управляющее воздействие на личность во всех процессах жизнедеятельности, раскрывает стремление человека к тем или иным ценностям, выражает побудительные силы человека, регулирует взаимоотношения партнеров в совместной деятельности.

№8 слайд
Функции общения
Содержание слайда: Функции общения 1) Прагматическая функция общения отражает его потребностно - мотивационные причины и реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности. 2) Функция формирования и развития отражает способность общения оказывать воздействие на партнеров, развивая личность совершенствуя их во всех отношениях. 3) Функция подтверждения дает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя; 4) Функция объединения-разъединения людей, с одной стороны, посредством установления между ними контактов способствует передаче друг другу необходимых сведений и настраивает их на реализацию общих целей, намерений, задач, соединяя их тем самым в единое целое, а с другой стороны, она может способствовать дифференциации и изоляции личностей в результате общения; 5) Функция организации и поддержания межличностных отношений служит интересам налаживания и сохранения достаточно устойчивых и продуктивных связей, контактов и взаимоотношений людей в интересах их совместной деятельности; 6) Внутриличностная функция общения реализуется в общении человека с самим собой (через внутреннюю или внешнюю речь, достроенную по типу диалога).

№9 слайд
Виды и типы общения Массовое
Содержание слайда: Виды и типы общения Массовое общение — это множество непосредственных контактов незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами средств массовой информации. Межперсональное - это когда участниками общения являются конкретные личности, обладающие специфическими индивидуальными качествами, которые раскрываются по ходу общения и Организации совместных действий Ролевое общение – это когда участники выступают как носители определенных ролей (покупатель—продавец, учитель—ученик, начальник—подчиненный).

№10 слайд
Виды и типы общения Личное
Содержание слайда: Виды и типы общения Личное общение — это обмен неофициальной информацией Деловое — процесс взаимодействия людей, выполняющих совместные обязанности или включенных в одну и ту же деятельность. Прямое (непосредственное) общение — исторически первая форма общения людей друг с другом. Опосредованное общение — это взаимодействие при помощи дополнительных средств (письма, аудио- и видеотехники).

№11 слайд
стороны общения
Содержание слайда: 3 стороны общения: Коммуникативная Перцептивная Интерактивная

№12 слайд
Проведите рефлексивный анализ
Содержание слайда: Проведите рефлексивный анализ собственных способов и средств общения с другими людьми, которые бы способствовали в дальнейшем вашей успешной профессиональной деятельности. На основании проведенного анализа сделайте вывод о собственной готовности к осуществлению профессиональной деятельности и напишите рекомендации о том, что бы вы хотели в себе изменить и почему

Скачать все slide презентации Знакомство с курсом «Психология общения» одним архивом: