Презентация Соотношение врожденного и приобретенного в поведении онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Соотношение врожденного и приобретенного в поведении абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 65 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Соотношение врожденного и приобретенного в поведении



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    65 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    26.57 MB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование орудий
Содержание слайда: Использование орудий

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Биологические основы
Содержание слайда: Биологические основы поведения Соотношение врожденного и приобретенного в поведение

№7 слайд
Nature vs Nurture
Содержание слайда: Nature vs Nurture

№8 слайд
Соотношение врожденного и
Содержание слайда: Соотношение врожденного и приобретенного и Nature vs Nurture не тождественные понятия

№9 слайд
Сэр Фрэнсис Гальтон психолог,
Содержание слайда: Сэр Фрэнсис Гальтон психолог, антрополог, изобретатель, генетик, географ, путешественник, математик, метеоролог, криминолог, создатель дактилоскопии, основатель дифференциальной психологии и психометрии…… создал статистические методы, ставшие основой факторного анализа Близнецовый метод «Наследственный гений» 1869 г. психические свойства человека наследуются так же, как и его физические качества.

№10 слайд
tabula rasa Аристотель Джон
Содержание слайда: tabula rasa Аристотель Джон Локк (John Locke1632 — 1704) «Опыт о человеческом разумении»

№11 слайд
Отдельный человеческий
Содержание слайда: Отдельный человеческий индивид рождается без врождённого или встроенного умственного содержания, то есть чистым, его ресурс знаний полностью строится из опыта и чувственного восприятия внешнего мира.

№12 слайд
Социогенетизм или биогенетизм
Содержание слайда: Социогенетизм или биогенетизм Сторонники социогенетизма - большинство способностей и личностных характеристик человека не являются врождёнными, а формируются под воздействием окружения Сторонники «биогенетизма» - врождённый характер большинства способностей и черт характера

№13 слайд
Человек - человек, потому что
Содержание слайда: «Человек - человек, потому что у него нет инстинктов, потому что все, что он есть и стало, он узнал, приобрел из своей культуры».

№14 слайд
Бихевиористы vs этологи
Содержание слайда: Бихевиористы vs этологи Научение vs инстинкты

№15 слайд
Edward Lee Edward Lee
Содержание слайда:  Edward Lee  Edward Lee Thorndike (1874 – 1949)

№16 слайд
Джон Б. Уотсон Джон Б. Уотсон
Содержание слайда: Джон Б. Уотсон Джон Б. Уотсон в 1920-х и 1930-х годах создал школу пуристского бихевиоризма, которая стала доминирующей в последующие десятилетия. Уотсон был убежден в полном доминировании культурного влияния над чем-либо.

№17 слайд
Дайте мне дюжину здоровых
Содержание слайда: «Дайте мне дюжину здоровых детей, физически хорошо развитых, и я гарантирую, что если получу для их воспитания определенные мной внешние условия, то, выбрав наудачу любого из них, я сделаю из него по моему произволу любого специалиста: врача, юриста, артиста, преуспевающего лавочника и даже нищего и вора, независимо от его талантов, его склонностей, желаний, способностей, призвания, национальности» Vatson J.В. Behaviorism. Chi, 1962 (1915)

№18 слайд
Всех можно научить всему,
Содержание слайда: Всех можно научить всему, если есть исполнительные органы

№19 слайд
Научение
Содержание слайда: Научение

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Этология
Содержание слайда: Этология

№22 слайд
Этология Konrad Lorenz
Содержание слайда: Этология Konrad Lorenz (1903 – 1989)

№23 слайд
Предмет этологии поведение
Содержание слайда: Предмет этологии – поведение животных и человека в естественной среде

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Противопоставление Nature vs
Содержание слайда: Противопоставление Nature vs Nurture изжило себя

№27 слайд
Природа или воспитание,
Содержание слайда: «Природа или воспитание, вносит больший вклад в личность ?» «Природа или воспитание, вносит больший вклад в личность ?» «Что вносит вклад в площадь прямоугольника, его длина или ширина?» Дональд Хебб Meaney M. (2004) "The nature of nurture: maternal effects and chromatin remodelling"

№28 слайд
Данные поведенческой генетики
Содержание слайда: Данные поведенческой генетики показали, что что среда оказывает существенное влияние на генотип. Разделить унаследованное и приобретенное оказывается чаще всего невозможным

№29 слайд
Влияние среды на организмы
Содержание слайда: Влияние среды на организмы

№30 слайд
Влияние среды Однояйцевые
Содержание слайда: Влияние среды Однояйцевые близнецы Улыбка разная

№31 слайд
Влияние среды
Содержание слайда: Влияние среды (фенилпировиноградная олигофрения) диеты с низким содержанием аминокислоты фенилаланина частично подавляют генетически детерминированное заболевание - фенилкетонурию

№32 слайд
Пренатальные влияния
Содержание слайда: Пренатальные влияния

№33 слайд
Пренатальные влияния Нехватка
Содержание слайда: Пренатальные влияния Нехватка йода

№34 слайд
Пренатальные влияния
Содержание слайда: Пренатальные влияния Пренатальный стресс

№35 слайд
Агрессивность Среда или гены?
Содержание слайда: Агрессивность Среда или гены?

№36 слайд
Создание чистых линий животных
Содержание слайда: Создание чистых линий животных

№37 слайд
Влияние генов на
Содержание слайда: Влияние генов на агрессивность линий C57BL/6J и CBA/Lac

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
ГЕНЫ-КАНДИДАТЫ
Содержание слайда: ГЕНЫ-КАНДИДАТЫ МЕЖСАМЦОВОЙАГРЕССИИ •Аденозин2арецептор• Андрогенрецептор •Кальций/кальмодулинкиназа •Андрогенрецептор •Кальций/кальмодулинкиназаII •Энкефалин •Рецепторэстрогена •Гистаминовый1 рецептор •5-HT1Bрецептор •МАОА •NCAM •Нейролекин-1 рецептор •Noсинтетаза •Окситоцин •Стероидсульфотаза •ОбластьхромосомыY •Тахикинин1 рецептор •триптофангидроксилаза2 •Тфакторростаα

№40 слайд
Высокий уровень агрессии мыши
Содержание слайда: Высокий уровень агрессии: мыши линииTg8 нокауты по гену МАО-А (Фермент МАО-А у мыши и человека кодируется генами, локализованными в Х хромосомах) МАО-А осуществляет катаболизм моноаминов, таких каксеротонин, норадреналинидофамин.

№41 слайд
У линии мышейTg , нокаутных
Содержание слайда: •У линии мышейTg8, нокаутных по гену МАО-А, полностью отсутствует активность этого фермента; Поведение мышейTg8: • 100% агрессоров В контрольной линии С3Н/Не: 30% •Более короткий латентный период первой атаки; Сниженная исследовательская активность в тесте «свет-темнота»

№42 слайд
АССОЦИАЦИЯ ЧИСЛА ДРАК С C G
Содержание слайда: АССОЦИАЦИЯ ЧИСЛА ДРАК С C 1473 G ПОЛИМОРФИЗМОМ Самцы линий гомозиготных по C аллелю вдвое чаще нападали на подсаженного самца чем животные, гомозиготные по G аллелю. Проверку гипотезы о сцеплении интенсивности агрессии с полиморфизмом C 1473 G проводили на мышах F 2 между линиями С 57 BL/6 (C/C) и CC 57 BR (G/G). Сцепления агрессии с полиморфизмом у интеркроссов обнаружено не было. (Kulikov et al. , Genes Brain Behav, 2005) Активация синтеза серотонина L-триптофаном трехкратно усиливает время драк у мышей слабо агрессивной линии CC 57 BR (G/G). Ингибитор ТПГ 2 p. CPA втрое уменьшает время драк у мышей высоко агрессивной линии C 57 BL/6 (C/C).

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Пренатальные влияния на
Содержание слайда: Пренатальные влияния на агрессивность

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Влияние среды на агрессивность
Содержание слайда: Влияние среды на агрессивность

№47 слайд
Латентность атаки
Содержание слайда: Латентность атаки

№48 слайд
Как выявлять влияние генетики
Содержание слайда: Как выявлять влияние генетики или среды У генетически однородных особей легко выявить влияние среды

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Близнецовый метод
Содержание слайда: Близнецовый метод

№51 слайд
Интеллект Среда или гены?
Содержание слайда: Интеллект Среда или гены?

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
Умные и глупые крысы
Содержание слайда: Умные и глупые крысы

№54 слайд
Влияние среды на ум
Содержание слайда: Влияние среды на «ум»

№55 слайд
IQ
Содержание слайда: IQ

№56 слайд
Содержание слайда:

№57 слайд
Содержание слайда:

№58 слайд
Содержание слайда:

№59 слайд
Ген преступности, ген
Содержание слайда: Ген преступности, ген верности, ген…..

№60 слайд
Расы, пол, национальности,
Содержание слайда: Расы, пол, национальности, спорт, материнское поведение, карьера, армия, физики-лирики, левшество – правшество, ….

№61 слайд
Nature vs Nurture
Содержание слайда: Nature vs Nurture

№62 слайд
Содержание слайда:

№63 слайд
Содержание слайда:

№64 слайд
Содержание слайда:

№65 слайд
https www.youtube.com watch?v
Содержание слайда: https://www.youtube.com/watch?v=R6hF3-obvnA https://www.youtube.com/watch?v=bRKbZtpBcgI

Скачать все slide презентации Соотношение врожденного и приобретенного в поведении одним архивом: