Презентация Теория межкультурной коммуникации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Теория межкультурной коммуникации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Теория межкультурной коммуникации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    42 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    102.13 kB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Теория межкультурной
Содержание слайда: Теория межкультурной коммуникации Лекция 4

№2 слайд
План Лекции Теория
Содержание слайда: План Лекции 4: Теория межкультурной коммуникации Э.Холла Теория культурных изменений Г.Хофштеде: четыре критерия сравнения культур Теория культурной грамотности Э.Хирша Система ценностных ориентаций Ф. Клакхона и Ф. Стродбека Факторная модель коммуникации Г. Малецки Понятие имиджа коммуникатора и имиджа получателя

№3 слайд
Теория межкультурной
Содержание слайда: Теория межкультурной коммуникации Э.Холла проксемика (область социальной психологии, направленная на изучение пространственно-временной системы общения) НЛП (нейролингвистическое программирование) контекст (информации, окружающей и сопровождающей то или иное культурное событие)

№4 слайд
Теория межкультурной
Содержание слайда: Теория межкультурной коммуникации Э.Холла Книги Э. Холла The Silent Language. New York: Doubleday, 1959 The Hidden Dimension. New York: Doubleday,1966 Beyond Culture. New York: Doubleday, 1976 The Dance of Life, The Other Dimension of Time. New York: Doubleday, 1983 Hidden Differences: Studies in International Communication. Hamburg: Grunder & Jahr, 1983, 1984, 1985 Hidden Differences: Doing Business with the Japanese. Garden City, NY, Anchor Press/ Doubleday, 1987 Understanding Cultural Differences, Germans, French and Americans. Yarmouth: Intercultural Press, 1990

№5 слайд
Теория межкультурной
Содержание слайда: Теория межкультурной коммуникации Э.Холла Высококонтекстные культуры культуры, в которых многое определено неязыковым контекстом: иерархией, статусом, внешним видом

№6 слайд
Теория межкультурной
Содержание слайда: Теория межкультурной коммуникации Э.Холла Высококонтекстные культуры культуры, в которых многое определено неязыковым контекстом: иерархией, статусом, внешним видом (Япония, Китай, Корея, Саудовская Аравия)

№7 слайд
Теория межкультурной
Содержание слайда: Теория межкультурной коммуникации Э.Холла невыраженная, скрытая манера речи, многозначительные и многочисленные паузы; огромная роль невербального общения, умения «сказать глазами»; отсутствие избыточности информации; стремление избежать конфликта

№8 слайд
Теория межкультурной
Содержание слайда: Теория межкультурной коммуникации Э.Холла Низкоконтекстные культуры культуры, в которых большая часть информации содержится в словах, люди открыто выражают свои желания, намерения

№9 слайд
Теория межкультурной
Содержание слайда: Теория межкультурной коммуникации Э.Холла Низкоконтекстные культуры культуры, в которых большая часть информации содержится в словах, люди открыто выражают свои желания, намерения (Скандинавские страны, Германия, Швейцария, Канада, США)

№10 слайд
Теория межкультурной
Содержание слайда: Теория межкультурной коммуникации Э.Холла прямая и выразительная манера речи, недоверие к молчанию; невербальное общение менее значимо; все должно быть выражено словами, всему дана ясная оценка; конфликт созидателен; в отдельных случаях возможно открытое выражение недовольства

№11 слайд
Теория межкультурной
Содержание слайда: Теория межкультурной коммуникации Э.Холла монохронные культуры (в которых время распределяется таким образом, что в один и тот же отрезок времени возможен только один вид деятельности) полихронные культуры (в один и тот же отрезок времени производится несколько видов деятельности)

№12 слайд
Теория культурных изменений
Содержание слайда: Теория культурных изменений Г. Хофштеде Герт (Герард Хендрик) Хофштеде  (нидерл. Geert (Gerard Hendrik) Hofstede; род.  1928, )  нидерландский социолог, имеет степень магистра по технологии машиностроения и доктора философии по социальной психологии

№13 слайд
Теория культурных изменений
Содержание слайда: Теория культурных изменений Г. Хофштеде сравнил ответы на один и тот же опрос 117 тысяч сотрудников IBM из 40/50/70 разных стран

№14 слайд
Теория культурных изменений
Содержание слайда: Теория культурных изменений Г. Хофштеде дистанция от власти (PDI) индивидуализм (IDV) избегание неопределенности (UAI) ориентация (MAS)

№15 слайд
Теория культурных изменений
Содержание слайда: Теория культурных изменений Г. Хофштеде «измерения культур являются лишь основой, помогающей оценить конкретную культуру для облегчения принятия решений» Г. Хофштеде

№16 слайд
Теория культурной грамотности
Содержание слайда: Теория культурной грамотности Э. Хирша Эрик Дональд Хирш  (англ. Eric Donald Hirsch) теория культурной грамотности

№17 слайд
Теория культурной грамотности
Содержание слайда: Теория культурной грамотности Э. Хирша культурная грамотность наиболее динамичный компонент межкультурной компетенции

№18 слайд
Теория культурной грамотности
Содержание слайда: Теория культурной грамотности Э. Хирша межкультурная компетенция языковая культурная коммуникативная

№19 слайд
Теория культурной грамотности
Содержание слайда: Теория культурной грамотности Э. Хирша уровни межкультурной компетенции: необходимый для выживания; достаточный для вхождения в чужую культуру; обеспечивающий полноценное существование в новой культуре — ее «присвоение»; позволяющий в полной мере реализовать идентичность языковой личности.

№20 слайд
Система ценностных ориентаций
Содержание слайда: Система ценностных ориентаций Ф. Клакхона и Ф. Стродбека Система ценностных ориентаций Ф. Клакхона и Ф. Стродбека

№21 слайд
Система ценностных ориентаций
Содержание слайда: Система ценностных ориентаций Ф. Клакхона и Ф. Стродбека ценностные ориентации «сложные, определенным образом сгруппированные принципы, придающие стройность и направленность разнообразным мотивам человеческого мышления и деятельности в ходе решения общих человеческих проблем»

№22 слайд
Система ценностных ориентаций
Содержание слайда: Система ценностных ориентаций Ф. Клакхона и Ф. Стродбека три исходных тезиса существует лишь ограниченное количество общече­ло­веческих проблем решение каждой проблемы возможно только на основе небольшого набора вариантов каждое общество отдаёт предпочтение своему варианту решения

№23 слайд
Система ценностных ориентаций
Содержание слайда: Система ценностных ориентаций Ф. Клакхона и Ф. Стродбека В чём сущность природы человека? (human nature orientation). Каковы отношения между человеком и окружающей средой? (man-nature orienta­tion). Что значит время в жизни человека? (time orientation).

№24 слайд
Система ценностных ориентаций
Содержание слайда: Система ценностных ориентаций Ф. Клакхона и Ф. Стродбека 4. Какова направленность человеческой деятельности? (activityorientation). 5. Какие отношения связывают людей между собой? (relational orientation).

№25 слайд
Система ценностных ориентаций
Содержание слайда: Система ценностных ориентаций Ф. Клакхона и Ф. Стродбека

№26 слайд
Система ценностных ориентаций
Содержание слайда: Система ценностных ориентаций Ф. Клакхона и Ф. Стродбека

№27 слайд
Факторная модель коммуникации
Содержание слайда: Факторная модель коммуникации Г. Малецки факторная модель коммуникации Г. Малецки схема полей массовой коммуникации

№28 слайд
Факторная модель коммуникации
Содержание слайда: Факторная модель коммуникации Г. Малецки коммуникатор (источник) сообщение посредник получатель

№29 слайд
Факторная модель коммуникации
Содержание слайда: Факторная модель коммуникации Г. Малецки   «давление» или «принуждение» посредника образ посредника, имеющийся у получателя эффект или приобретение нового социального опыта селекция содержания сообщения

№30 слайд
Факторная модель коммуникации
Содержание слайда: Факторная модель коммуникации Г. Малецки характеристики посредника Тип восприятия, требующийся от получателя (чтение, наблюдение за изображением и т.д.); Временные и пространственные пределы доступности получателя; Социальный контекст; Степень временной отстраненности сообщения о событии от реального времени протекания события

№31 слайд
Факторная модель коммуникации
Содержание слайда: Факторная модель коммуникации Г. Малецки характеристики получателя собственный образ, самовосприятие внутренняя структура личности членство в определенных группах включенность в окружающую социальную среду

№32 слайд
Факторная модель коммуникации
Содержание слайда: Факторная модель коммуникации Г. Малецки коммуникатор (источник информации и влияния) собственный образ коммуникатора личностные характеристики социальная среда

№33 слайд
Факторная модель коммуникации
Содержание слайда: Факторная модель коммуникации Г. Малецки коммуникатор всегда ориентируется на определенный образ адресата

№34 слайд
Понятие имиджа коммуникатора
Содержание слайда: Понятие имиджа коммуникатора и имиджа получателя Имидж коммуникатора комплекс психологических свойств человека Комплекс психологических данных и каналов массово-коммуникационного воздействия

№35 слайд
Понятие имиджа коммуникатора
Содержание слайда: Понятие имиджа коммуникатора и имиджа получателя по типу контакта (Ч. Миллоу): Друг (ключевая характеристика - привлекательность); Авторитет (ключевая характеристика - динамизм); Эксперт (ключевая характеристика - компетентность); по уровню близости (А. Гольдхабер): Такой-же-как-все; Герой; Загадка;

№36 слайд
Понятие имиджа коммуникатора
Содержание слайда: Понятие имиджа коммуникатора и имиджа получателя по функции в процессе социализации (Е. Пронина): Учитель, Вожак, Кумир, Мэтр, Командир; по типу текста и парадигме мышления: Мифотворец, Моралист, Прагматик, Игрок, Психоаналитик, Хакер.

№37 слайд
Понятие имиджа коммуникатора
Содержание слайда: Понятие имиджа коммуникатора и имиджа получателя имидж специально формируемый образ, находится в головах целевой аудитории

№38 слайд
Понятие имиджа коммуникатора
Содержание слайда: Понятие имиджа коммуникатора и имиджа получателя 3 субъекта формирования имиджа: Субъект управления (PR) Субъект презентации (личность) Субъект восприятия (аудитория)

№39 слайд
Понятие имиджа коммуникатора
Содержание слайда: Понятие имиджа коммуникатора и имиджа получателя авторитетность коммуникатора 1. Формирование представления об особой осведомленности коммуникатора  2. Передача коммуникатором достоверных сведений, точность которых заранее известна реципиентам 

№40 слайд
Понятие имиджа коммуникатора
Содержание слайда: Понятие имиджа коммуникатора и имиджа получателя 3. Включение в сообщение элементов критики и самокритики 4. Предсказание событий 

№41 слайд
Понятие имиджа коммуникатора
Содержание слайда: Понятие имиджа коммуникатора и имиджа получателя функции имиджа : идентификации (узнавания); в процессе идентификации объект становится узнаваемым, его действия легко прогнозируются; идеализации – попытка выдать желаемое за действительное; противопоставления – на контрасте выявляются достоинства и недостатки объекта.

№42 слайд
спасибо за внимание до
Содержание слайда: спасибо за внимание до встречи через неделю

Скачать все slide презентации Теория межкультурной коммуникации одним архивом: