Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
572.28 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тест структуры интеллекта](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img0.jpg)
Содержание слайда: Тест структуры интеллекта Амтхауэра (TSI)
№2 слайд![Рудольф Амтхауэр немецкий](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img1.jpg)
Содержание слайда: Рудольф Амтхауэр
(1920—1989)
— немецкий психолог
№3 слайд![Позиция Амтхауэра по вопросу](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img2.jpg)
Содержание слайда: Позиция Амтхауэра по вопросу интеллекта
Интеллект - специализированная подструктура в целостной структуре личности.
В интеллекте есть "центры тяжести" - речевые, счетно-математический интеллект, пространственные представления, функции памяти и др.
Амтхауэр отмечал тесную связь интеллекта с другими компонентами личности, ее волевой и эмоционалной сферами, потредностями и интересами.
№4 слайд![Назначение теста Амтхауэра](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img3.jpg)
Содержание слайда: Назначение теста Амтхауэра
Измерение уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года
Исследование структуры интеллекта личности
Дифференциация кандидатов на различные виды обучения и деятельности в практике профессионального отбора.
№5 слайд![Описание теста](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img4.jpg)
Содержание слайда: Описание теста
Психологическая методика ТУС является адаптацией на русскоязычной выборке теста структуры интеллекта Р.Амтхауэра в его чешской модификации.
Все субтесты методики содержат 20 заданий, за исключением субтеста 4, который включает 16 заданий.
Общее количество заданий теста — 176.
№6 слайд![](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img5.jpg)
№7 слайд![I quot Логический отбор quot](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img6.jpg)
Содержание слайда: (I)"Логический отбор" (LS)
Образец.
Кролик больше всего похож на…
а) кошку; б) белку; в) зайца; г) лису; д) ежа.
Если вы нашли правильный ответ, то в листе ответов ставится следующее: 1в, означающее, что «Кролик больше всего похож на зайца».
№8 слайд![II Определение общих черт GE](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img7.jpg)
Содержание слайда: (II) Определение общих черт (GE)
Образец.
а) идти; б) мчаться; в) ползти; г) бежать; д) лежать.
Ответ 2д, так как «лежать» не относится к обозначению способов передвижения. Слово «лежать» является лишним по смыслу в ряду названных слов.
№9 слайд![III quot Аналогии quot AN](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img8.jpg)
Содержание слайда: (III) "Аналогии"(AN)
Образец.
Темный : светлый; мокрый : ?
а) дождливый; б) сырой; в) пасмурный; г) влажный; д) сухой.
Ответ 2д, так как взаимное отношение темного и светлого имеет такой же противоречивый смысл, как взаимное отношение мокрого и сухого.
№10 слайд![IV quot Классификация quot KL](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img9.jpg)
Содержание слайда: (IV) "Классификация"(KL)
Образец.
Пшеница, овес – ?
Ответ: зерновые, так как это слово точно передает общий смысл обоих слов, объединяя их этим общим смыслом.
№11 слайд![V quot Задание на счёт quot](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img10.jpg)
Содержание слайда: (V) "Задание на счёт"(RA).
Образец.
Лодка плывет по течению реки со скоростью 10 км/час, а скорость этого течения составляет 4 км/час. Какова скорость лодки относительно берега?
Ответ: 14 км/час, так как в этой задаче необходимо сложить скорость лодки и течения воды: 10 + 4.
№12 слайд![VI quot Ряды чисел quot ZR .](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img11.jpg)
Содержание слайда: (VI) "Ряды чисел"(ZR).
Образец.
9, 7, 10, 8, 11, 9, 12…
Ответ: 10, так как в этом числовом ряду особенность связи чисел между собою состоит в том, что при переходе от первого числа ко второму нужно вычесть 2 единицы, а при переходе от второго числа к третьему нужно прибавить 3 единицы и т. д.
№13 слайд![VII quot Выбор фигур quot FS](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img12.jpg)
Содержание слайда: (VII) "Выбор фигур"(FS).
Соединив части фигур 01, получим фигуру «а», поэтому в ваших листах ответов в разделе 7 в строке 01 зачеркнута «а», то есть 1.а. При соединении частей 02 возникает фигура «д».
Соответственно, из 03 получаем «б», из 04 – «г».
№14 слайд![VIII quot Задача с кубиками](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img13.jpg)
Содержание слайда: (VIII) "Задача с кубиками"(WU)
Куб (01) представляет измененное положение куба «а». Второй куб (02) соответствует кубу «д», третий (03) – кубу «б», (04) – «в», (05) – «г».
Правильная запись ответа: 1 .а.
№15 слайд![IX Задания на способность](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img14.jpg)
Содержание слайда: (IX) Задания на способность сосредоточить внимание и сохранить в памяти усвоенное (ME)
Образец.
Первая буква – «ф». Из группы слов, означающих: 1) цветок, 2) инструмент, 3) птицу, 4) произведение искусства, 5) животное, на букву «ф» начинается лишь фиалка, то есть цветок. Следовательно, в листе ответов укажите цифру 1.
Правильная запись ответа: 1.1.
№16 слайд![](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img15.jpg)
№17 слайд![Обработка результатов За](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img16.jpg)
Содержание слайда: Обработка результатов
За каждый правильный ответ(кроме 4 субтеста) начисляется 1 балл, за каждый неправильный ответ начисляется 0 баллов.
По 4 субтесту в зависимости от степени правильности ответа начисляется 2 балла, 1 балл или 0 баллов.
По каждому субтесту подсчитывается сумма баллов.
№18 слайд![](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img17.jpg)
№19 слайд![Сумма баллов по первым](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img18.jpg)
Содержание слайда: Сумма баллов по первым четырем субтестам характеризует уровень вербального интеллекта,
по 5 и 6 субтестам — уровень числового интеллекта
по 7 и 8 субтестам — пространственного интеллекта,
сумма баллов по всем 9 субтестам является показателем общего интеллекта.
№20 слайд![Вычисление уровня IQ](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img19.jpg)
Содержание слайда: Вычисление уровня IQ
Количество баллов по каждому субтесту представляет собой первичный или сырой показатель. Все первичные результаты по формуле переводятся в шкалу IQ.
№21 слайд![Норма диапазон от до IQ, всех](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img20.jpg)
Содержание слайда: Норма – диапазон от 70 до 130 IQ, (95%) всех значений показателей.
IQ менее 70 - уровень интеллекта очень низкий,
IQ от 70 до 85 - низкий уровень интеллекта,
от 85 до 115 IQ - средний уровень интеллекта,
IQ от 115 до 130 - высокий
IQ выше 130 - очень высокий уровенб развития интеллектуальных способностей.
№22 слайд![Комплексы субтестов .Комплекс](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img21.jpg)
Содержание слайда: Комплексы субтестов
1.Комплекс вербальных субтестов (субтесты 1-4), предполагающий общую способность оперировать словами как сигналами и символами.
2. Комплекс математических субтестов (5, 6), предполагающий способности в области практической математики и программирования.
№23 слайд![. Комплекс конструктивных](/documents_6/d76d6aebc1710355ff68f9c246624255/img22.jpg)
Содержание слайда: 3. Комплекс конструктивных субтестов (7, 8), предполагающий развитые конструктивные способности теоретического и практического плана.
4. Комплексы теоретических (2, 4) и практических планов способностей (1, 3). Результативность по этим тестам следует сравнить попарно, чтобы более определенно высказать заключение о возможной профессиональной подготовке и успешности в обучении.