Презентация Техника коммуникаций в управлении онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Техника коммуникаций в управлении абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Техника коммуникаций в управлении



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    106.46 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Техника коммуникаций в
Содержание слайда: Тема: «Техника коммуникаций в управлении» Управление существует всегда в системах. В системе главное не состав, не сами элементы, а их взаимодействия, взаимосвязи, отношения друг к другу. Взаимодействие элементов обеспечивается управлением в этой системе.

№2 слайд
Природа, характеристики,
Содержание слайда: Природа, характеристики, состояния, а также законы движения элементов находятся в основе классификации всех систем. Природа, характеристики, состояния, а также законы движения элементов находятся в основе классификации всех систем. Можно выделить управление в: неживой природе; живой природе; социальных системах.

№3 слайд
Наука, которая изучает законы
Содержание слайда: Наука, которая изучает законы управления всеми системами, называется кибернетикой. Наука, которая изучает законы управления всеми системами, называется кибернетикой. Основные принципы: системность; иерархичность; обратные связи; необходимое разнообразие между объектом и субъектом управления.

№4 слайд
Управление носит всеобщий
Содержание слайда: Управление носит всеобщий характер. Применительно к организации это выражается в том, что менеджмент — это не только управление людьми, но и управление самих людей. Управление носит всеобщий характер. Применительно к организации это выражается в том, что менеджмент — это не только управление людьми, но и управление самих людей. Феномен управления состоит в том, что человек не может не управлять. Управление принадлежит к человеческому бытию, как, например, общение: человек не может не контактировать с другими людьми. Вне коммуникаций нет человека.

№5 слайд
Деятельность человека и
Содержание слайда: Деятельность человека и управление организацией

№6 слайд
Коммуникации это обмен
Содержание слайда: Коммуникации — это обмен информацией между двумя людьми и более. Коммуникации — это обмен информацией между двумя людьми и более. Информация служит средством труда, а коммуникация связующим процессом управления (наряду с управленческими решениями), поскольку связывает функции планирования, организации, мотивации и контроля.

№7 слайд
Эффективностью коммуникаций
Содержание слайда: Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений. Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений. Выделяют экономическую, организационную, социальную, техническую информацию. По характеру предоставления информацию можно подразделить на визуальную, аудио- и аудиовизуальную. По возможности продуктивного использования можно выделить информацию полезную, ложную и избыточную.

№8 слайд
Межличностная коммуникация
Содержание слайда: Межличностная коммуникация Исходным пунктом любой межличностной коммуникации является самосознание. Самосознание необходимо, чтобы самораскрываться — представлять себя другим. Согласно гуманистической психологии межличностное понимание происходит с помощью самораскрытия, обратной связи и восприятия того, как открываются другие.

№9 слайд
Для идеальной коммуникации
Содержание слайда: Для идеальной коммуникации необходима открытость (прозрачность) в отношениях. Для идеальной коммуникации необходима открытость (прозрачность) в отношениях. Чем сильнее открытость, тем сильнее развивается личность. Необходимо «думающее», умное раскрытие, чтобы закрытые или хитрые люди не использовали вас в своих корыстных целях. Закрытость ведет к автономии и безопасности, а открытость — к близости, единству, сотрудничеству, но только с единомышленниками. Управляя, необходимо держаться в границах возможного и нежелательного.

№10 слайд
Цели коммуникации
Содержание слайда: Цели коммуникации

№11 слайд
Воздействие в коммуникации
Содержание слайда: Воздействие в коммуникации

№12 слайд
Трудности в осуществлении
Содержание слайда: Трудности в осуществлении межличностных коммуникаций

№13 слайд
Коммуникационные барьеры
Содержание слайда: Коммуникационные барьеры Личностные барьеры Различия "мужских" и "женских" коммуникаций. Физические барьеры Семантические барьеры

№14 слайд
Межличностная адаптация
Содержание слайда: Межличностная адаптация Межличностная адаптация коммуникаторов проявляется в том, что они приспосабливают громкость, темп речи, жесты и др. друг к другу. Если они хотят подчеркнуть различия, они делают обратное. Это конвергенция, т.е. усиление сходства, доверия друг к другу, и дивергенция, усиление различий. Конвергенция и дивергенция могут быть: Взаимной и невзаимной. Полной и частичной. Осознаваемой и стихийной, инстинктивной.

№15 слайд
Методы достижения уступок По
Содержание слайда: Методы достижения уступок По теории обмена, уступка — это обмен на что-то. Теория обмена базируется на том, что люди хотят получить от других одно в обмен на другое. Методы разбиты на пять кластеров: вознаграждение, наказание, экспертиза, безличные обязательства, личные обязательства.

№16 слайд
Методы достижения уступок Это
Содержание слайда: Методы достижения уступок Это методы для убеждения людей в том, чтобы они уступили. В результате опросов были выявлены четыре основных группы методов: Убеждение в целях уступки. Методы, основанные на санкциях. Методы, основанные на внушении или рациональных основаниях. Контроль за ситуацией своими силами или с помощью других.

№17 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Скачать все slide презентации Техника коммуникаций в управлении одним архивом: