Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
106.46 kB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема: «Техника коммуникаций в управлении»
Управление существует всегда в системах.
В системе главное не состав, не сами элементы, а их взаимодействия, взаимосвязи, отношения друг к другу.
Взаимодействие элементов обеспечивается управлением в этой системе.
№2 слайд
Содержание слайда: Природа, характеристики, состояния, а также законы движения элементов находятся в основе классификации всех систем.
Природа, характеристики, состояния, а также законы движения элементов находятся в основе классификации всех систем.
Можно выделить управление в:
неживой природе;
живой природе;
социальных системах.
№3 слайд
Содержание слайда: Наука, которая изучает законы управления всеми системами, называется кибернетикой.
Наука, которая изучает законы управления всеми системами, называется кибернетикой.
Основные принципы:
системность;
иерархичность;
обратные связи;
необходимое разнообразие между объектом и субъектом управления.
№4 слайд
Содержание слайда: Управление носит всеобщий характер. Применительно к организации это выражается в том, что менеджмент — это не только управление людьми, но и управление самих людей.
Управление носит всеобщий характер. Применительно к организации это выражается в том, что менеджмент — это не только управление людьми, но и управление самих людей.
Феномен управления состоит в том, что человек не может не управлять.
Управление принадлежит к человеческому бытию, как, например, общение: человек не может не контактировать с другими людьми. Вне коммуникаций нет человека.
№5 слайд
Содержание слайда: Деятельность человека и управление организацией
№6 слайд
Содержание слайда: Коммуникации — это обмен информацией между двумя людьми и более.
Коммуникации — это обмен информацией между двумя людьми и более.
Информация служит средством труда, а коммуникация связующим процессом управления (наряду с управленческими решениями), поскольку связывает функции планирования, организации, мотивации и контроля.
№7 слайд
Содержание слайда: Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений.
Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений.
Выделяют экономическую, организационную, социальную, техническую информацию.
По характеру предоставления информацию можно подразделить на визуальную, аудио- и аудиовизуальную.
По возможности продуктивного использования можно выделить информацию полезную, ложную и избыточную.
№8 слайд
Содержание слайда: Межличностная коммуникация
Исходным пунктом любой межличностной коммуникации является самосознание.
Самосознание необходимо, чтобы самораскрываться — представлять себя другим.
Согласно гуманистической психологии межличностное понимание происходит с помощью самораскрытия, обратной связи и восприятия того, как открываются другие.
№9 слайд
Содержание слайда: Для идеальной коммуникации необходима открытость (прозрачность) в отношениях.
Для идеальной коммуникации необходима открытость (прозрачность) в отношениях.
Чем сильнее открытость, тем сильнее развивается личность.
Необходимо «думающее», умное раскрытие, чтобы закрытые или хитрые люди не использовали вас в своих корыстных целях.
Закрытость ведет к автономии и безопасности, а открытость — к близости, единству, сотрудничеству, но только с единомышленниками.
Управляя, необходимо держаться в границах возможного и нежелательного.
№10 слайд
Содержание слайда: Цели коммуникации
№11 слайд
Содержание слайда: Воздействие в коммуникации
№12 слайд
Содержание слайда: Трудности в осуществлении межличностных коммуникаций
№13 слайд
Содержание слайда: Коммуникационные барьеры
Личностные барьеры
Различия "мужских" и "женских" коммуникаций.
Физические барьеры
Семантические барьеры
№14 слайд
Содержание слайда: Межличностная адаптация
Межличностная адаптация коммуникаторов проявляется в том, что они приспосабливают громкость, темп речи, жесты и др. друг к другу. Если они хотят подчеркнуть различия, они делают обратное. Это конвергенция, т.е. усиление сходства, доверия друг к другу, и дивергенция, усиление различий.
Конвергенция и дивергенция могут быть:
Взаимной и невзаимной.
Полной и частичной.
Осознаваемой и стихийной, инстинктивной.
№15 слайд
Содержание слайда: Методы достижения уступок
По теории обмена, уступка — это обмен на что-то. Теория обмена базируется на том, что люди хотят получить от других одно в обмен на другое.
Методы разбиты на пять кластеров:
вознаграждение,
наказание,
экспертиза,
безличные обязательства,
личные обязательства.
№16 слайд
Содержание слайда: Методы достижения уступок
Это методы для убеждения людей в том, чтобы они уступили. В результате опросов были выявлены четыре основных группы методов:
Убеждение в целях уступки.
Методы, основанные на санкциях.
Методы, основанные на внушении или рациональных основаниях.
Контроль за ситуацией своими силами или с помощью других.
№17 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!