Презентация Трансактный (транзактный) анализ общения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Трансактный (транзактный) анализ общения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 50 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Трансактный (транзактный) анализ общения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    50 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.82 MB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
ВОПРОС Существует ли
Содержание слайда: ВОПРОС: Существует ли взаимосвязь между содержанием ролика и темой урока. Обосновать свои выводы

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Базовые утверждения теории
Содержание слайда: Базовые утверждения теории трансактного анализа В основе ТА лежит философское предположение о том, что каждый человек будет «в порядке» тогда, когда он будет сам держать свою жизнь в собственных руках и сам будет за нее нести ответственность. Если два или больше человек соберутся вместе, рано или поздно один из них заговорит или каким-то другим образом покажет, что замечает присутствие остальных. Это называется транзакционным стимулом. Другой человек что-нибудь скажет или сделает в ответ на стимул, и это называется транзакционной реакцией стимул реакция Простой транзакционный анализ определяет, какое состояние «Я» породило транзакционный стимул, а какое - транзакционную реакцию. Таким образом ТА включает: 1) структурный анализ личности (Эго-состояний); 2) анализ взаимодействия Эго-состояний вступающих в общение людей; 3) анализ «психологических» игр; 4) анализ жизненных сценариев личности. ТА необходим для оказания психологической помощи людям, имеющим проблемы в общении

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Какому из Эго состояний
Содержание слайда: Какому из Эго – состояний принадлежат подобные фразы? «Я этого не потерплю», «Чтоб было сделано немедленно», «Неужели трудно понять!», «Здесь вы абсолютно не правы», «Я в корне с этим не согласен», «Сколько можно вам говорить?», «Вы обязаны...», «Нельзя...», «Ни в коем случае!» «Это мы сделаем», «Не бойся», «Мы все тебе поможем» «Не хочу! Не буду, отстаньте! Как хочу, так и буду делать!» «Хорошо, я сделаю, как вы скажете, босс», «Я бы с радостью, но у нас будут неприятности»

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Опросник Для оптимального
Содержание слайда: Опросник Для оптимального функционирования личности, с точки зрения трансактного анализа, необходимо, чтобы в личности были гармонично представлены все три состояния Я. Для того, чтобы оценить, как сочетаются эти три Я в поведении, воспользуемся следующим опросником, оценивая приведенные высказывания в баллах от 0 до 10.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Формула РДВ -
Содержание слайда: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Формула РДВ - могут возникнуть некоторые сложности, которые способны осложнить жизнь обладателю такой формулы. «Родитель» с детской непосредственностью режет «правду–матку», ни в чем не сомневаясь и не заботясь о последствиях. Но и тут нет поводов для уныния. Если вас не привлекает организаторская работа, шумные компании, и вы предпочитаете побыть наедине с книгой или этюдником, то все в порядке, Если же нет, и вы захотите передвинуть свое «Р» на второе и даже на третье место, то это вполне осуществимо

№22 слайд
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Формула ДВР
Содержание слайда: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Формула ДВР говорит о непосредственности и эмоциональности как главных составляющих процесса общения. Но эти качества хороши до определенных пределов. Если они начинают мешать общению, то пора взять эмоции под контроль. «Д» на первом месте – это вполне приемлемый вариант, скажем, для научной работы. Эйнштейн шутливо объяснил причины своих научных успехов тем, что он развивался медленно, и над многими вопросами задумался лишь в том возрасте, когда люди обычно перестают о них думать. Но детская непосредственность хороша лишь до определенной степени. Если она начинает мешать делу, пора взять свои эмоции под контроль.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Материал для закрепления
Содержание слайда: Материал для закрепления знаний

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Необходимо развивать в себе
Содержание слайда: Необходимо развивать в себе психологическую гибкость! У психологически гибкого человека в зависимости от вида деятельности то та, то другая часть личности выходит на первый план, а остальные отходят на заднюю позицию. Он не будет падок на лесть и восхищение, идущие с детской позиции партнера, а удары идущие в сторону Дитя пройдут мимо. Во время вечеринки он будет от души веселиться, танцевать, даже если занимает большой пост. Он даст возможность своему Дитяти порезвиться.

№39 слайд
Как со всем этим работать?
Содержание слайда: Как со всем этим работать? Вывести во взрослую позицию своего партнера по общению Чаще всего это приходится делать по службе, когда получаешь от руководителя категорическое распоряжение выполнить задание, которое не представляется возможным. Оно обычно идет по линии Р-Д. Первый ход - амортизация, или подстройка под клиента, а затем задается деловой вопрос. При этом стимулируется мышление партнера по общению, и он становится в позицию Взрослого. Руководитель: Сделайте это немедленно! (Р-Д). Подчиненный: Хорошо. (Д-Р). А как? (В-В). Руководитель: Сами сообразите! Для чего Вы здесь? (Р-Д). Подчиненный: Если бы я мог соображать так, как Вы, тогда бы я был начальником, а Вы подчиненным.(Д-Р). Обычно после двух-трех амортизационных ходов (Дитя руководителя при этом не затрагивается) энергия Родителя истощается, а так как нового поступления нет, партнер спускается на позицию Взрослого.

№40 слайд
Как со всем этим работать? Во
Содержание слайда: Как со всем этим работать? Во время беседы всегда следует смотреть в глаза партнеру - это позиция Взрослого, в крайнем случае, вверх, как бы отдаваясь на милость, - позиция Дитя. Ни в коем случае нельзя смотреть вниз. Это позиция нападающего Родителя.

№41 слайд
Как со всем этим работать?
Содержание слайда: Как со всем этим работать? Общение должно складываться на уровне «Взрослый – Взрослый». Цель состоит в том, чтобы научиться выделять состояния «Взрослого» как в своем собственном сознании и поведении, так и в сознании и поведении других людей, добиваясь общения на уровне «Взрослый –Взрослый».

№42 слайд
Домашнее задание . Проведите
Содержание слайда: Домашнее задание 1. Проведите анализ своего общения в тех случаях, когда Вы остались недовольны его результатом. Нарисуйте схему Вашего общения с позиций ТА. Посмотрите, на каком этапе общения вы допустили ошибку. 2. Подберите по 2 поговорки, пословицы, соответствующие ЭГО- состояниям, например: «Сделал дело – гуляй смело!». 3. Обратиться на сайт bookap.info›psyanaliz/litvak_iz_ada…ray/gl19.shtm, прочитать лекцию и выписать основные положения.

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Найдите ошибку
Содержание слайда: Найдите ошибку

№46 слайд
ВОПРОС Существует ли
Содержание слайда: ВОПРОС Существует ли взаимосвязь между содержанием ролика и темой урока. Обосновать свои выводы

№47 слайд
Способы воздействия партнеров
Содержание слайда: Способы воздействия партнеров друг на друга Конкуренция – «Чтобы я победил, ты должен проиграть». Компромисс – «Чтобы каждый из нас что-то выиграл, каждый из нас должен что-то проиграть». Сотрудничество – «Чтобы выиграл я, ты должен тоже выиграть». Избегание – «Никто не выигрывает в конфликте, поэтому я ухожу от него» Приспособление – «Чтобы ты выиграл, я должен проиграть».

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Трансактный (транзактный) анализ общения одним архивом: