Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.23 MB
Просмотров:
107
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Ведение интегративных групп – опыт работы
Отделение абилитации СПБГБУЗ «Детская поликлиника № 30», Санкт-Петербург
Герштейн Юлия Евгеньевна – логопед отделения абилитации ( службы ранней помощи семьям с детьми раннего возраста)
интернет публикация:
http://www.logopedy.ru/portal/logopeduseful/471-2018-02-18-07-57-32.html
№2 слайд
Содержание слайда: Интегративные группы
группы, где дети с инвалидностью занимаются вместе со сверстниками без тяжелых проблем со здоровьем
№3 слайд
Содержание слайда: «Свой круг» обеспечивает понимание и понимание и поддержку
«Свой круг» обеспечивает понимание и понимание и поддержку
№4 слайд
Содержание слайда: Общие моменты формирования групп
Основой нормальной работы группы является удовлетворение потребностей всех участников
№5 слайд
Содержание слайда: Знакомиться с участниками отдельно. Не брать малышей с тяжелыми нарушениями поведения.
Знакомиться с участниками отдельно. Не брать малышей с тяжелыми нарушениями поведения.
№6 слайд
Содержание слайда: Структура занятия включает:
Приветствие
Игры в круге
Свободная игра
Творческая часть
Прощание
№7 слайд
Содержание слайда: Как включать в занятие пару для интеграции (мама +малыш)
Лучше после того группа сработается, люди познакомятся с правилами и структурой занятия, привыкнут друг к другу.
Педагогу и тьютору желательно быть знакомым с особенностями интегрируемого ребенка, с его возможностями, Подготовить малыша и маму на индивидуальных занятиях, организовывая те же игры, задания, игрушки, что и в группе.
Показать видео занятия, ответить на вопросы родителей, обещать поддержку со стороны ведущих.
«Визуальная» и «языковая поддержка», для мам с нарушениями слуха. Знакомый язык жестов помогает создать необходимый уровень доверия к специалисту и адаптировать маму и малыша.
№8 слайд
Содержание слайда: Предложить родителю и ребенку гибкий режим, если он устал, то может выходить в соседнее помещение и отдыхать. Там ему должны быть предоставлены игрушки и водичка.
Предложить родителю и ребенку гибкий режим, если он устал, то может выходить в соседнее помещение и отдыхать. Там ему должны быть предоставлены игрушки и водичка.
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд