Презентация Особенности работы с детьми группы риска онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности работы с детьми группы риска абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 51 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Особенности работы с детьми группы риска



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    51 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.71 MB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Особенности работы с детьми
Содержание слайда: Особенности работы с детьми группы риска Барабаш Е.Ю., к.пс.н. руководитель консультационного направления Психологического Центра

№2 слайд
Дети группы риска обобщающее
Содержание слайда: Дети группы риска обобщающее понятие, которое включает в себя категорию лиц младше 18 лет, более других подверженных влиянию негативных факторов, как явных, так и потенциальных

№3 слайд
Группы факторов риска
Содержание слайда: Группы факторов риска медико-биологические (группа здоровья, наследственные причины, врожденные свойства, нарушения в психическом и физическом развитии, условия рождения ребенка, заболевания матери и ее образ жизни, травмы внутриутробного развития и т.д.);

№4 слайд
Группы факторов риска
Содержание слайда: Группы факторов риска социально-экономические (многодетные и неполные семьи, несовершеннолетние родители, безработные семьи, семьи, ведущие аморальный образ жизни; неприспособленность к жизни в обществе; бегство, бродяжничество, безделье, воровство, мошенничество, драки, убийства, попытки суицида, агрессивное поведение, употребление спиртных напитков, наркотиков и т.д.);

№5 слайд
Группы факторов риска
Содержание слайда: Группы факторов риска психологические (отчуждение от социальной среды, неприятие себя, невротические реакции, нарушения общения с окружающими, эмоциональная неустойчивость, неуспех в деятельности, неуспех в социальной адаптации, трудности общения, взаимодействия со сверстниками и взрослыми и т.д.);

№6 слайд
Группы факторов риска
Содержание слайда: Группы факторов риска педагогические (несоответствие содержания программ образовательного учреждения и условий обучения детей их психофизиологическим особенностям, темпа психического развития детей и темпа обучения, преобладание отрицательных оценок, неуверенность в деятельности, отсутствие интереса к учению, закрытость для положительного опыта, несоответствие образу школьника и т.д.).

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Ребенок из такой семьи
Содержание слайда: Ребенок из такой семьи обнаруживает себя по внешнему виду, одежде, манере общаться, набору лексических нецензурных выражений, неуравновешенности психики, выражающейся в неадекватных реакциях, замкнутости, агрессивности, озлобленности, отсутствии интереса к любому виду обучения и т.д. Ребенок из такой семьи обнаруживает себя по внешнему виду, одежде, манере общаться, набору лексических нецензурных выражений, неуравновешенности психики, выражающейся в неадекватных реакциях, замкнутости, агрессивности, озлобленности, отсутствии интереса к любому виду обучения и т.д.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Фактически в силу причин
Содержание слайда: Фактически в силу причин различного характера, от них не зависящих, эти дети оказываются в ситуации, когда не реализуются в полной мере или вообще попираются их базовые права, закрепленные Конвенцией ООН о правах ребенка и другими законодательными актами, – право на уровень жизни, необходимый для их полноценного развития, и право на образование. Сами дети своими силами не могут разрешить эти проблемы. Фактически в силу причин различного характера, от них не зависящих, эти дети оказываются в ситуации, когда не реализуются в полной мере или вообще попираются их базовые права, закрепленные Конвенцией ООН о правах ребенка и другими законодательными актами, – право на уровень жизни, необходимый для их полноценного развития, и право на образование. Сами дети своими силами не могут разрешить эти проблемы.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Воздействие неблагоприятных,
Содержание слайда: Воздействие неблагоприятных, а часто нечеловеческих условий жизни детей в семьях достаточно длительное время вызывает негативные психические, физические и другие изменения в организме ребенка, приводящие к тяжелейшим последствиям. Воздействие неблагоприятных, а часто нечеловеческих условий жизни детей в семьях достаточно длительное время вызывает негативные психические, физические и другие изменения в организме ребенка, приводящие к тяжелейшим последствиям.

№22 слайд
Длительное проживание в
Содержание слайда: Длительное проживание в асоциальных семьях, где царят насилие и отчуждение, приводят к снижению у детей эмпатии – способности понимать других и сочувствовать им, а в некоторых случаях и к эмоциональной «глухоте». Длительное проживание в асоциальных семьях, где царят насилие и отчуждение, приводят к снижению у детей эмпатии – способности понимать других и сочувствовать им, а в некоторых случаях и к эмоциональной «глухоте». Все это затрудняет в дальнейшем воздействие педагогов и других специалистов на ребенка, приводит к активному сопротивлению с его стороны.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
подростки группы риска имеют
Содержание слайда: подростки группы риска имеют следующие особенности:  отсутствие ценностей, принятых в обществе (творчество, познание, активная деятельность в жизни); они убеждены в своей ненужности, невозможности добиться в жизни чего-то своими силами, своим умом и талантом, занять достойное положение среди сверстников, добиться материального благополучия;  проекция на себя неудачной жизни собственных родителей;  эмоциональное отвержение подростков со стороны родите лей и одновременно их психологическая автономия;

№26 слайд
подростки группы риска имеют
Содержание слайда: подростки группы риска имеют следующие особенности:  среди социально одобряемых ценностей у них на первом месте –счастливая семейная жизнь, на втором –материальное благополучие, на третьем –здоровье; в то же время эти ценности представляются подросткам недоступными; высокая ценность в сочетании с недосягаемостью порождает внутренний конфликт–один из источников стресса;  «подкрепление» потери ценности образования для подростков группы риска – те, кто плохо учился или совсем не учился, а в жизни преуспел (имеет машину, гараж и т.д.); о реальных путях достижения таких «ценностей» подростки не задумываются;

№27 слайд
подростки группы риска имеют
Содержание слайда: подростки группы риска имеют следующие особенности:  повышенный уровень тревожности и агрессивности;  стремление к «красивой», легкой жизни, удовольствиям;  искажение направленности интересов –свободное времяпрепровождение в подъезде, на улице–только подальше от дома, ощущение полной независимости (уходы из дома, побеги, ситуации переживания риска и т.д.).

№28 слайд
основные группы главных
Содержание слайда: основные группы главных интересов подростков  эгоцентрическая доминанта–интерес к собственной личности;  доминанта усилия–тяга подростков к сопротивлению, преодолению, к волевым напряжениям, что может проявляться в упрямстве, хулиганстве, борьбе против авторитетов, протесте и т.д.;  доминанта романтики–стремление к неизвестному, рискованному, к приключениям, к героизму.

№29 слайд
Коррекционная работа
Содержание слайда: Коррекционная работа Организация обучения и воспитания «детей группы риска» должна осуществляться всесторонне, только тогда она будет эффективна. Педагоги, классный руководитель, врач психоневролог, дефектолог, психолог, логопед, социальный педагог.

№30 слайд
Психолог оптимизация общения
Содержание слайда: Психолог оптимизация общения «детей группы риска» со сверстниками и взрослыми, формирование у них чувства собственного достоинства и уверенности в себе, развитие умения ставить перед собой цели и владеть собой. развитии у этих детей познавательных процессов: внимание, память, образного и логического мышления, развития восприятия и ориентировки в пространстве.

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Команда лицея г.Ставрополя,
Содержание слайда: Команда лицея № 38 г.Ставрополя, состав школьной службы примирения 7 декабря 2017

№46 слайд
Работа в команде
Содержание слайда: Работа в команде

№47 слайд
Квест-игра. Станция Пирамида
Содержание слайда: Квест-игра. Станция «Пирамида». Организатор - Енин Назар (10 А класс)

№48 слайд
Мастер-класс
Содержание слайда: Мастер-класс «Восстановительные практики и технологии в ОУ»

№49 слайд
Пойзуев Амарбек, председатель
Содержание слайда: Пойзуев Амарбек, председатель ШСП на мастер-классе

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Норовистые дети похожи на
Содержание слайда: “Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту” “Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту” (Мэри Ш. Курчинка).

Скачать все slide презентации Особенности работы с детьми группы риска одним архивом:
Похожие презентации