Презентация Особенности работы с детьми группы риска онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности работы с детьми группы риска абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 51 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Особенности работы с детьми группы риска
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:51 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:7.71 MB
- Просмотров:78
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![Группы факторов риска](/documents_6/d61de098f9029406589b91189737a819/img3.jpg)
Содержание слайда: Группы факторов риска
социально-экономические (многодетные и неполные семьи, несовершеннолетние родители, безработные семьи, семьи, ведущие аморальный образ жизни; неприспособленность к жизни в обществе; бегство, бродяжничество, безделье, воровство, мошенничество, драки, убийства, попытки суицида, агрессивное поведение, употребление спиртных напитков, наркотиков и т.д.);
№5 слайд
![Группы факторов риска](/documents_6/d61de098f9029406589b91189737a819/img4.jpg)
Содержание слайда: Группы факторов риска
психологические (отчуждение от социальной среды, неприятие себя, невротические реакции, нарушения общения с окружающими, эмоциональная неустойчивость, неуспех в деятельности, неуспех в социальной адаптации, трудности общения, взаимодействия со сверстниками и взрослыми и т.д.);
№6 слайд
![Группы факторов риска](/documents_6/d61de098f9029406589b91189737a819/img5.jpg)
Содержание слайда: Группы факторов риска
педагогические (несоответствие содержания программ образовательного учреждения и условий обучения детей их психофизиологическим особенностям, темпа психического развития детей и темпа обучения, преобладание отрицательных оценок, неуверенность в деятельности, отсутствие интереса к учению, закрытость для положительного опыта, несоответствие образу школьника и т.д.).
№12 слайд
![Ребенок из такой семьи](/documents_6/d61de098f9029406589b91189737a819/img11.jpg)
Содержание слайда: Ребенок из такой семьи обнаруживает себя по внешнему виду, одежде, манере общаться, набору лексических нецензурных выражений, неуравновешенности психики, выражающейся в неадекватных реакциях, замкнутости, агрессивности, озлобленности, отсутствии интереса к любому виду обучения и т.д.
Ребенок из такой семьи обнаруживает себя по внешнему виду, одежде, манере общаться, набору лексических нецензурных выражений, неуравновешенности психики, выражающейся в неадекватных реакциях, замкнутости, агрессивности, озлобленности, отсутствии интереса к любому виду обучения и т.д.
№17 слайд
![Фактически в силу причин](/documents_6/d61de098f9029406589b91189737a819/img16.jpg)
Содержание слайда: Фактически в силу причин различного характера, от них не зависящих, эти дети оказываются в ситуации, когда не реализуются в полной мере или вообще попираются их базовые права, закрепленные Конвенцией ООН о правах ребенка и другими законодательными актами, – право на уровень жизни, необходимый для их полноценного развития, и право на образование. Сами дети своими силами не могут разрешить эти проблемы.
Фактически в силу причин различного характера, от них не зависящих, эти дети оказываются в ситуации, когда не реализуются в полной мере или вообще попираются их базовые права, закрепленные Конвенцией ООН о правах ребенка и другими законодательными актами, – право на уровень жизни, необходимый для их полноценного развития, и право на образование. Сами дети своими силами не могут разрешить эти проблемы.
№21 слайд
![Воздействие неблагоприятных,](/documents_6/d61de098f9029406589b91189737a819/img20.jpg)
Содержание слайда: Воздействие неблагоприятных, а часто нечеловеческих условий жизни детей в семьях достаточно длительное время вызывает негативные психические, физические и другие изменения в организме ребенка, приводящие к тяжелейшим последствиям.
Воздействие неблагоприятных, а часто нечеловеческих условий жизни детей в семьях достаточно длительное время вызывает негативные психические, физические и другие изменения в организме ребенка, приводящие к тяжелейшим последствиям.
№22 слайд
![Длительное проживание в](/documents_6/d61de098f9029406589b91189737a819/img21.jpg)
Содержание слайда: Длительное проживание в асоциальных семьях, где царят насилие и отчуждение, приводят к снижению у детей эмпатии – способности понимать других и сочувствовать им, а в некоторых случаях и к эмоциональной «глухоте».
Длительное проживание в асоциальных семьях, где царят насилие и отчуждение, приводят к снижению у детей эмпатии – способности понимать других и сочувствовать им, а в некоторых случаях и к эмоциональной «глухоте».
Все это затрудняет в дальнейшем воздействие педагогов и других специалистов на ребенка, приводит к активному сопротивлению с его стороны.
№25 слайд
![подростки группы риска имеют](/documents_6/d61de098f9029406589b91189737a819/img24.jpg)
Содержание слайда: подростки группы риска имеют следующие особенности:
отсутствие ценностей, принятых в обществе (творчество, познание, активная деятельность в жизни); они убеждены в своей ненужности, невозможности добиться в жизни чего-то своими силами, своим умом и талантом, занять достойное положение среди сверстников, добиться материального благополучия;
проекция на себя неудачной жизни собственных родителей;
эмоциональное отвержение подростков со стороны родите лей и одновременно их психологическая автономия;
№26 слайд
![подростки группы риска имеют](/documents_6/d61de098f9029406589b91189737a819/img25.jpg)
Содержание слайда: подростки группы риска имеют следующие особенности:
среди социально одобряемых ценностей у них на первом месте –счастливая семейная жизнь, на втором –материальное благополучие, на третьем –здоровье; в то же время эти ценности представляются подросткам недоступными; высокая ценность в сочетании с недосягаемостью порождает внутренний конфликт–один из источников стресса;
«подкрепление» потери ценности образования для подростков группы риска – те, кто плохо учился или совсем не учился, а в жизни преуспел (имеет машину, гараж и т.д.); о реальных путях достижения таких «ценностей» подростки не задумываются;
№27 слайд
![подростки группы риска имеют](/documents_6/d61de098f9029406589b91189737a819/img26.jpg)
Содержание слайда: подростки группы риска имеют следующие особенности:
повышенный уровень тревожности и агрессивности;
стремление к «красивой», легкой жизни, удовольствиям;
искажение направленности интересов –свободное времяпрепровождение в подъезде, на улице–только подальше от дома, ощущение полной независимости (уходы из дома, побеги, ситуации переживания риска и т.д.).
№28 слайд
![основные группы главных](/documents_6/d61de098f9029406589b91189737a819/img27.jpg)
Содержание слайда: основные группы главных интересов подростков
эгоцентрическая доминанта–интерес к собственной личности;
доминанта усилия–тяга подростков к сопротивлению, преодолению, к волевым напряжениям, что может проявляться в упрямстве, хулиганстве, борьбе против авторитетов, протесте и т.д.;
доминанта романтики–стремление к неизвестному, рискованному, к приключениям, к героизму.
№30 слайд
![Психолог оптимизация общения](/documents_6/d61de098f9029406589b91189737a819/img29.jpg)
Содержание слайда: Психолог
оптимизация общения «детей группы риска» со сверстниками и взрослыми,
формирование у них чувства собственного достоинства и уверенности в себе, развитие умения ставить перед собой цели и владеть собой.
развитии у этих детей познавательных процессов: внимание, память, образного и логического мышления, развития восприятия и ориентировки в пространстве.
Скачать все slide презентации Особенности работы с детьми группы риска одним архивом:
Похожие презентации
-
Психологические особенности семей с детьми и практика социально-психологической работы с данной категорией клиентов
-
Особенности копинг-стратегий подростков, входящих в группу суицидального риска
-
Гестационный СД. Группы риска
-
Ведение интегративных групп – опыт работы
-
Специфика социальной работы с детьми и молодыми гражданами, оказавшимися в ТЖС (63)
-
Программы по работе с детьми и родителями, разработанные и реализуемые специалистами ГБОУ ОЦД и К
-
Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
-
Организация и содержание психологической коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения
-
Варианты динамических алгоритмов диагностической работы с аутичными детьми
-
Медико–социальная работа с детьми–сиротами