Презентация Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    155.20 kB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Государственное бюджетное
Содержание слайда: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский медицинский колледж» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА. Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж Выполнила: Аитбаева Э.Р Руководитель: Дудина Л.Г Челябинск 2017

№2 слайд
Актуальность
Содержание слайда: Актуальность

№3 слайд
Цель Исследование влияния
Содержание слайда: Цель : Исследование влияния элементов маркетинга на эффективную сбытовую деятельность аптеки «Классика№77» село Аргаяш

№4 слайд
Задачи . Провести анализ
Содержание слайда: Задачи: 1. Провести анализ теоретического материала по теме исследования. 2. Проанализировать влияние элементов маркетинга на объём аптечных продаж. 3.Изучить приемы мерчандайзинга, используемые в конкретной аптеке село Аргаяш, проанализировать их влияние на сбытовую деятельность аптеки. 4. Разработать предложения по использованию элементов маркетинга для увеличения объёма аптечных продаж .

№5 слайд
Объект исследования
Содержание слайда: Объект исследования:  мерчандайзинг как элемент маркетинга . Предмет исследования: влияние технологий мерчандайзинга на объём аптечных продаж в аптеке «Классика» село Аргаяш

№6 слайд
Гипотеза Использование
Содержание слайда: Гипотеза: Использование мерчандайзинга как элемента маркетинга влияет на увеличение объёма аптечных продаж.

№7 слайд
Методы исследования
Содержание слайда: Методы исследования:  Теоретический метод: изучение теоретического материала по теме исследования Практические методы: сравнительный анализ статистический анализ обработка аналитических данных

№8 слайд
База исследования
Содержание слайда: База исследования Исследование проводилось на базе аптеки ООО«Классика77» село Аргаяш

№9 слайд
Структура влияния элементов
Содержание слайда: Структура влияния элементов мерчандайзинга на выбор аптеки посетителем.

№10 слайд
Диаграмма портрета покупателей
Содержание слайда: Диаграмма портрета покупателей

№11 слайд
Структура выкладки товаров.
Содержание слайда: Структура выкладки товаров.

№12 слайд
Структура влияния выкладки
Содержание слайда: Структура влияния выкладки товара на объём продаж

№13 слайд
Изменение реализации детского
Содержание слайда: Изменение реализации детского питания с учётом рекомендации мерчандайзинга

№14 слайд
Реализация сезонных препаратов
Содержание слайда: Реализация сезонных препаратов

№15 слайд
Анализ проводимой акции
Содержание слайда: Анализ проводимой акции витаминного препарата «Компливит»

№16 слайд
Заключение Гипотеза
Содержание слайда: Заключение Гипотеза: «Использование технологии мерчандайзинга как элемента маркетинга влияет на увеличение объёма аптечных продаж» подтвердилась. Рекомендации аптеке: 1.Настойчиво внедрять элементы мерчандайзинга для увеличения объёма продаж: правило баланса, правило «стен замка», правило приоритетного места. 2. Шире использовать проведение акций. 3.Иметь неснижаемый запас сезонных медикаментов.

№17 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж одним архивом: