Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
155.20 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский медицинский колледж»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА.
Влияние элементов маркетинга на уровень реализации аптечных продаж
Выполнила: Аитбаева Э.Р
Руководитель: Дудина Л.Г
Челябинск
2017
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
№3 слайд
Содержание слайда: Цель :
Исследование влияния элементов маркетинга на эффективную сбытовую деятельность аптеки «Классика№77» село Аргаяш
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи:
1. Провести анализ теоретического материала по теме исследования.
2. Проанализировать влияние элементов маркетинга на объём аптечных продаж.
3.Изучить приемы мерчандайзинга, используемые в конкретной аптеке село Аргаяш, проанализировать их влияние на сбытовую деятельность аптеки.
4. Разработать предложения по использованию элементов маркетинга для увеличения объёма аптечных продаж .
№5 слайд
Содержание слайда: Объект исследования:
мерчандайзинг как элемент маркетинга .
Предмет исследования:
влияние технологий мерчандайзинга на объём аптечных продаж в аптеке «Классика» село Аргаяш
№6 слайд
Содержание слайда: Гипотеза:
Использование мерчандайзинга как элемента маркетинга влияет на увеличение объёма аптечных продаж.
№7 слайд
Содержание слайда: Методы исследования:
Теоретический метод: изучение теоретического материала по теме исследования
Практические методы: сравнительный анализ
статистический анализ
обработка аналитических данных
№8 слайд
Содержание слайда: База исследования
Исследование проводилось на базе аптеки ООО«Классика77» село Аргаяш
№9 слайд
Содержание слайда: Структура влияния элементов мерчандайзинга на выбор аптеки посетителем.
№10 слайд
Содержание слайда: Диаграмма портрета покупателей
№11 слайд
Содержание слайда: Структура выкладки товаров.
№12 слайд
Содержание слайда: Структура влияния выкладки товара на объём продаж
№13 слайд
Содержание слайда: Изменение реализации детского питания с учётом рекомендации мерчандайзинга
№14 слайд
Содержание слайда: Реализация сезонных препаратов
№15 слайд
Содержание слайда: Анализ проводимой акции витаминного препарата «Компливит»
№16 слайд
Содержание слайда: Заключение
Гипотеза: «Использование технологии мерчандайзинга как элемента маркетинга влияет на увеличение объёма аптечных продаж» подтвердилась.
Рекомендации аптеке:
1.Настойчиво внедрять элементы мерчандайзинга для увеличения объёма продаж: правило баланса, правило «стен замка», правило приоритетного места.
2. Шире использовать проведение акций.
3.Иметь неснижаемый запас сезонных медикаментов.
№17 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!