Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.47 MB
Просмотров:
124
Скачиваний:
28
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Всероссийская акция Дети](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img0.jpg)
Содержание слайда: Всероссийская акция
Дети говорят телефону доверия
«Да!»
17 мая – Международный день детского телефона доверия
№2 слайд![Первый телефон доверия](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img1.jpg)
Содержание слайда: Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям
Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться:
когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.
Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
№3 слайд![Все звонившие, прежде всего,](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img2.jpg)
Содержание слайда: Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников.
Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.
Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.
Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
№4 слайд![Что вы делаете, когда у вас](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img3.jpg)
Содержание слайда: Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?
(Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу)
№5 слайд![Ребёнок может обратиться в](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img4.jpg)
Содержание слайда: Ребёнок может обратиться в службу Телефона доверия?
- ребёнка бьют;
- обижают;
- угрожают;
- не хотят играть;
- насмехаются и т.д.
№6 слайд![- Если твоего друга постоянно](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img5.jpg)
Содержание слайда: - Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?
- Если твой друг получил отрицательную оценку?
- Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?
№7 слайд![Кто вам может помочь?](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img6.jpg)
Содержание слайда: Кто вам может помочь?
родители,
учитель,
позвоню маме,
старший брат
друг,
Телефон доверия
№8 слайд![Как устроен Телефон Доверия?](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img7.jpg)
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?»
Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?
№9 слайд![Как устроен Телефон Доверия?](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img8.jpg)
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?»
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.
На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
№10 слайд![Как устроен Телефон Доверия?](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img9.jpg)
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?»
Телефон доверия открыт для каждого человека.
Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего.
Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
№11 слайд![Как устроен Телефон Доверия?](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img10.jpg)
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?»
Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна.
Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
№12 слайд![Как устроен Телефон Доверия?](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img11.jpg)
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?»
Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
№13 слайд![Как устроен Телефон Доверия?](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img12.jpg)
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?»
Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
№14 слайд![Как устроен Телефон Доверия?](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img13.jpg)
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?»
Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию
№15 слайд![Согласитесь, это не простой](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img14.jpg)
Содержание слайда: Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.
Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.
Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.
№16 слайд![Телефон Доверия ЗВОНКИ](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img15.jpg)
Содержание слайда: Телефон Доверия
8 800 2000 122
(ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)
№17 слайд![Принципы работы службы](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img16.jpg)
Содержание слайда: Принципы работы службы
«Телефон доверия»
Доступность
Анонимность
Доверительность
Конфиденциальность
№18 слайд![Конфиденциальную помощь.](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img17.jpg)
Содержание слайда: Конфиденциальную помощь.
Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.
№19 слайд![Анонимную помощь.](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img18.jpg)
Содержание слайда: Анонимную помощь.
Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право:
- не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя;
- место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.
№20 слайд![Бесплатную помощь. С любых](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img19.jpg)
Содержание слайда: Бесплатную помощь.
С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.
№21 слайд![Доступную помощь. В течение](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img20.jpg)
Содержание слайда: Доступную помощь.
В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.
№22 слайд![Полезные советы! всегда](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img21.jpg)
Содержание слайда: Полезные советы!
всегда здоровайся со своими одноклассниками;
рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно;
Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать;
покажи фотографии любимого животного;
запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники;
не хвастайся игрушками и обновками;
не дерись – любой вопрос можно решить мирно.
№23 слайд![](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img22.jpg)
№24 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/04ac92186a7cd9e387fba1011a193a96/img23.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!