Презентация Всероссийская акция. 17 мая – Международный день детского телефона доверия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Всероссийская акция. 17 мая – Международный день детского телефона доверия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Всероссийская акция. 17 мая – Международный день детского телефона доверия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.47 MB
  • Просмотров:
    124
  • Скачиваний:
    28
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Всероссийская акция Дети
Содержание слайда: Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия

№2 слайд
Первый телефон доверия
Содержание слайда: Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.

№3 слайд
Все звонившие, прежде всего,
Содержание слайда: Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

№4 слайд
Что вы делаете, когда у вас
Содержание слайда: Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? (Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу)

№5 слайд
Ребёнок может обратиться в
Содержание слайда: Ребёнок может обратиться в службу Телефона доверия? - ребёнка бьют; - обижают; - угрожают; - не хотят играть; - насмехаются и т.д.

№6 слайд
- Если твоего друга постоянно
Содержание слайда: - Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? - Если твой друг получил отрицательную оценку? - Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?

№7 слайд
Кто вам может помочь?
Содержание слайда: Кто вам может помочь? родители, учитель, позвоню маме, старший брат друг, Телефон доверия

№8 слайд
Как устроен Телефон Доверия?
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?» Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?

№9 слайд
Как устроен Телефон Доверия?
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?» На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

№10 слайд
Как устроен Телефон Доверия?
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?» Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

№11 слайд
Как устроен Телефон Доверия?
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?» Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

№12 слайд
Как устроен Телефон Доверия?
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?» Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

№13 слайд
Как устроен Телефон Доверия?
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?» Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

№14 слайд
Как устроен Телефон Доверия?
Содержание слайда: «Как устроен Телефон Доверия?» Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

№15 слайд
Согласитесь, это не простой
Содержание слайда: Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

№16 слайд
Телефон Доверия ЗВОНКИ
Содержание слайда: Телефон Доверия 8 800 2000 122 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

№17 слайд
Принципы работы службы
Содержание слайда: Принципы работы службы «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность

№18 слайд
Конфиденциальную помощь.
Содержание слайда: Конфиденциальную помощь. Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.

№19 слайд
Анонимную помощь.
Содержание слайда: Анонимную помощь. Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право: - не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя; - место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.

№20 слайд
Бесплатную помощь. С любых
Содержание слайда: Бесплатную помощь. С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.

№21 слайд
Доступную помощь. В течение
Содержание слайда: Доступную помощь. В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.

№22 слайд
Полезные советы! всегда
Содержание слайда: Полезные советы! всегда здоровайся со своими одноклассниками; рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно; Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать; покажи фотографии любимого животного; запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники; не хвастайся игрушками и обновками; не дерись – любой вопрос можно решить мирно.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Всероссийская акция. 17 мая – Международный день детского телефона доверия одним архивом: