Презентация Деятельность телефонов доверия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Деятельность телефонов доверия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Деятельность телефонов доверия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.40 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Деятельность телефонов
Содержание слайда: Деятельность телефонов доверия Подготовила: группа № 3 ПСП, 3 курс

№2 слайд
План .Что такое телефон
Содержание слайда: План: 1.Что такое «телефон доверия»? 2.Какие бывают телефоны доверия и что за люди там работают? 3. Принципы работы единого Федерального «телефона доверия». 3.Деятельность специалистов «телефонов доверия».

№3 слайд
Проблемный вопрос
Содержание слайда: Проблемный вопрос: Действительно ли можно доверить свою проблему «телефону доверия» и быть уверенным, что об этом не узнают другие люди?

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Ответ на проблемный вопрос
Содержание слайда: Ответ на проблемный вопрос: Да, действительно «телефону доверия» можно и нужно доверять. В условиях дефицита полноценного общения, в постоянно меняющейся реальности, в условиях отсутствия ресурсов человеческой психики, позволяющих адекватно реагировать на раздражители окружающей среды, каждый нуждается в доверии, а иногда и психологической помощи, и телефонная служба всегда готова поддержать любого. Что же касается анонимности, миллионы людей набрали телефонный номер получили квалифицированную помощь. Безопасность и анонимность доказана законом и опытом людей, которым помогли.

№14 слайд
Список использованной
Содержание слайда: Список использованной литературы: 1. Алексеева И. Служба кризисной психологической помощи детям и родителям // Социальная работа. №4, 2006. С.38-41. 2. Демина М. Доверие по телефону // Уральский рабочий. 20 окт. 2005. С.19. 3.Елизаров А.Н. Телефон доверия: работа психолога-консультанта с родителями в ситуации родительско-юношеских конфликтов // Вопросы психологии. №3, 1995. С. 38-45. 4. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М.: Академический проект, 1999.240с. 5.Реан А.А., Коломенский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: Речь, 1999. 6. Электронный ресурс: https://ru.wikipedia 7.Электронныйресурс: http://www.ya-roditel.ru 8. Электронный ресурс: http://telefon-doveria.ru

№15 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Деятельность телефонов доверия одним архивом: