Презентация "Требования к условиям реализации ООП" - скачать презентации по Информатике онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Требования к условиям реализации ООП" - скачать презентации по Информатике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » "Требования к условиям реализации ООП" - скачать презентации по Информатике
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:157.50 kB
- Просмотров:47
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Требования к условиям реализации ООП
Перед началом разработки ООП вуз должен определить главную цель (миссию) программы, цели основной образовательной программы, как в области воспитания, так и в области обучения, учитывающую ее специфику, направление и профиль подготовки, особенности научной школы, потребности рынка труда.
№3 слайд
Содержание слайда: Требования к условиям реализации ООП
ООП подготовки бакалавра включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
№4 слайд
Содержание слайда: Требования к условиям реализации ООП
При разработке бакалаврских программ должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников (например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера). Вуз обязан сформировать социокультурную среду вуза, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности.
№5 слайд
Содержание слайда: Требования к условиям реализации ООП
Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
№6 слайд
Содержание слайда: Требования к условиям реализации ООП
В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее (20) 10% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа не могут составлять более (40) 45% аудиторных занятий.
№8 слайд
Содержание слайда: Требования к условиям реализации ООП
Основная образовательная программа должна содержать дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по циклам Б.1, Б.2 и Б.3. Порядок формирования дисциплин по выбору обучающихся устанавливает Ученый совет вуза.
№10 слайд
Содержание слайда: Требования к ООП
Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не может составлять более 54 академических часов в неделю
Объем факультативных дисциплин не должен превышать 10 зачетных единиц за весь период обучения.
Максимальный объем аудиторных учебных занятий в неделю при очной форме обучения составляет 27 академических часов.
№11 слайд
Содержание слайда: Требования к условиям реализации ООП
Вуз обязан обеспечить обучающимся реальную возможность участвовать в формировании своей программы обучения, включая возможную разработку индивидуальных образовательных программ.
Вуз обязан ознакомить обучающихся с их правами и обязанностями при формировании ООП, разъяснить, что избранные обучающимися дисциплины (модули, курсы) становятся для них обязательными.
№12 слайд
Содержание слайда: Требования к ООП
К образовательному процессу должно быть привлечено не менее 10 % преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений.
До 15 % от общего числа преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание может быть заменено преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов более 10 последних лет.
№13 слайд
Содержание слайда: Требования к условиям реализации ООП
Программа бакалавриата вуза должна включать лабораторные практикумы и практические занятия по следующим дисциплинам (модулям):
информатика, физика, общая и неорганическая химия, органическая химия, аналитическая химия и физико-химические методы анализа, физическая химия, коллоидная химия, инженерная графика, электротехника и промышленная электроника, безопасность жизнедеятельности и т.д.
№14 слайд
Содержание слайда: Требования к организации практик
Раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Конкретные виды практик определяются ООП вуза. Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются вузом по каждому виду практики.
№15 слайд
Содержание слайда: Требования к организации практик
Практики могут проводиться в сторонних организациях (предприятиях, НИИ, фирмах) или на кафедрах и в лабораториях вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.
Аттестация по итогам практики проводится в виде зачета с предоставлением письменного отчета по практике.
Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося.
№16 слайд
Содержание слайда: Кадровое обеспечение учебного процесса
Преподаватели профессионального цикла должны иметь базовое образование и/или ученую степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины.
К образовательному процессу должно быть привлечено не менее 10 % преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений.
До 15 % от общего числа преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание может быть заменено преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов более 10 последних лет.
№17 слайд
Содержание слайда: Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
Основная образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией и материалами по всем учебным дисциплинам ООП.
Содержание каждой из таких учебных дисциплин должно быть представлено в сети Интернет или в локальной сети вуза.
Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.
№18 слайд
Содержание слайда: Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной учебной литературы по дисциплинам базовой части всех циклов, изданными за последние 10 лет (цикл ГСЭ – 5лет), из расчета не менее 25 экземпляров на каждого обучающегося.
Вуз должен обеспечить каждому студенту возможность работать с сетью Интернет.
№19 слайд
Содержание слайда: Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
Фонд дополнительной литературы помимо учебной должен включать официальные справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1-2 экземпляра на каждые 100 обучающихся.
Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из 5 наименований отечественных и не менее 3 наименований зарубежных журналов из следующего перечня:
№20 слайд
Содержание слайда: Материальное обеспечение учебного процесса
Высшее учебное заведение, реализующее основные образовательные программы подготовки бакалавров, должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных учебным планом вуза и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.
№22 слайд
Содержание слайда: Высшее учебное заведение обязано обеспечивать гарантию качества подготовки, в том числе путем:
разработки стратегии по обеспечению качества подготовки выпускников с привлечением представителей работодателей;
мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ;
разработки объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников;
№23 слайд
Содержание слайда: Высшее учебное заведение обязано обеспечивать гарантию качества подготовки, в том числе путем:
обеспечения компетентности преподавательского состава;
регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности (стратегии) и сопоставления с другими образовательными учреждениями с привлечением представителей работодателей;
информирования общественности о результатах своей деятельности, планах, инновациях.
№24 слайд
Содержание слайда: Оценка качества
Оценка качества освоения основных образовательных программ должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников.
Конкретные формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний по каждой дисциплине разрабатываются вузом самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первого месяца обучения.
№25 слайд
Содержание слайда: Оценка качества
Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ООП (текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций. Фонды оценочных средств разрабатываются и утверждаются вузом.
№26 слайд
Содержание слайда: Оценка качества
Вузом должны быть созданы условия для максимального приближения программ текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся к условиям их будущей профессиональной деятельности – для чего кроме преподавателей конкретной дисциплины в качестве внешних экспертов должны активно привлекаться работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины и т.п.
№28 слайд
Содержание слайда: Итоговая аттестация
Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) определяются высшим учебным заведением на основании действующего Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, а также данного ФГОС ВПО в части требований к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата.
№29 слайд
Содержание слайда: Профили подготовки по ХТ
1. Технология и оборудование производства химических волокон и композиционных материалов на их основе;
2. Химическая технология и оборудование отделочного производства;
3.Химическая технология неорганических веществ;
4. Технология электрохимических производств;
5. Технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов;
6. Химическая технология органических веществ;
№30 слайд
Содержание слайда: Профили подготовки
7. Химическая технология синтетических биологически активных веществ, химико-фармацевтических препаратов и косметических средств;
8. Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов;
9. Химическая технология материалов и изделий электроники и наноэлектроники;
10. Химическая технология переработки древесины;
11. Технология и переработка полимеров;
(было 18 специальностей)
Скачать все slide презентации "Требования к условиям реализации ООП" - скачать презентации по Информатике одним архивом:
-
"Видеооператор. Оператор видеомонтажа" - скачать презентации по Информатике
-
"Решение задач при помощи циклов с предусловием" - скачать презентации по Информатике
-
"Технические и программные средства реализации информационных процессов" - скачать презентации по Информатике
-
"Системно-деятельностный подход как психологическая основа реализации ФГОС" - скачать презентации по Информатик
-
"Количество информации и вероятность" - скачать презентации по Информатике
-
"Кодирование текстовой (символьной) информации" - скачать презентации по Информатике
-
"Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике
-
"Разработка WEB-сайтов с использованием языка разметки гипертекста" - скачать презентации по Информатике
-
"Компания Системного Интегрирования" - скачать презентации по Информатике
-
"Элементы окна. Управление компьютером с помощью меню" - скачать презентации по Информатике