Презентация "Процессы поиска информации - 5 вопросов" - скачать презентации по Информатике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Процессы поиска информации - 5 вопросов" - скачать презентации по Информатике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » "Процессы поиска информации - 5 вопросов" - скачать презентации по Информатике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.99 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Проект . Процессы поиска
Содержание слайда: Проект 3. Процессы поиска информации Методы поиска информации. Средства поиска информации: ключевые слова; темы; метаданные. Принципы совместного использования знаний: поиск заинтересованных сообществ; осознание ключевых знаний; дружественная организационная культура; использование множества источников информации.  Роль профессиональных сообществ в обеспечении необходимой информацией. Опыт компании Adobe.

№3 слайд
Проект . Процессы поиска
Содержание слайда: Проект 3. Процессы поиска информации 1. Методы поиска информации - наблюдение; - общение со специалистами по интересующему вопросу; - чтение соответствующей литературы; - просмотр и теле- и видеопрограмм; прослушивание аудиозаписей и радиопередач; - работа в библиотеках и архивах; запрос к информационным системам, банкам, базам данных и пр.

№4 слайд
Проект . Процессы поиска
Содержание слайда: Проект 3. Процессы поиска информации 2. Средства поиска информации: ключевые слова; темы; метаданные. По принципу организации и использования средства поиска можно выделить следующие инструменты: • Поиск с помощью поисковых машин по ключевому слову; • Поиск с помощью классификаторов поисковых машин; • Каталоги и коллекции ссылок; • Рейтинги; • Конференции, чаты; • Страницы ссылок (“Links”) на тематических сайтах; • Несетевые способы. 4 типа информации: 1 тип – общая; 2 тип - менее общая; 3 тип - конкретная; 4 тип - более конкретная.

№5 слайд
Проект . Процессы поиска
Содержание слайда: Проект 3. Процессы поиска информации 2. Средства поиска информации: ключевые слова; темы; метаданные. Поиск информации в Интернете может быть произведен при помощи двух основных методов: - использование поисковых систем; - поиск по гипертекстовым ссылкам.

№6 слайд
Проект . Процессы поиска
Содержание слайда: Проект 3. Процессы поиска информации 3. Принципы совместного использования знаний: поиск заинтересованных сообществ; осознание ключевых знаний; дружественная организационная культура; использование множества источников информации Коммуникативные методы: • пассивные (наблюдения, протоколы «мыслей вслух», лекции); • активные (игры, диалоги, круглые столы); • групповые («мозговой штурм», ролевые игры); • индивидуальные (анкетирование, интервью, экспертиза). Поскольку настоящая фаза носит весьма комплексный характер, в ней необходимо обеспечить активное сотрудничество различных отде- лов и служб организации. Сообщества по практическим интересам: - интеллектуальные сообщества (knowledge communities); - сети знаний (knowledge networks); - обучающиеся сообщества (learning communities); - сообщества по интересам и тематическими группами.

№7 слайд
Проект . Процессы поиска
Содержание слайда: Проект 3. Процессы поиска информации 3. Принципы совместного использования знаний: поиск заинтересованных сообществ; осознание ключевых знаний; дружественная организационная культура; использование множества источников информации Существуют три основных типа сообществ: • Сообщества по интересам; • Сообщества по практической деятельности (СПД); • Сообщества по целям. Общими стадиями, через которые проходят сообщества, являются: • восхищение новизной; • неразбериха с целью; • прояснение интересов и направлений; • рост доверия и уважения; • создание устойчивого сообщества.

№8 слайд
Проект . Процессы поиска
Содержание слайда: Проект 3. Процессы поиска информации 3. Принципы совместного использования знаний: поиск заинтересованных сообществ; осознание ключевых знаний; дружественная организационная культура; использование множества источников информации «Корпоративная культура – это приобретенный способ восприятия, постижения, мышления, совместно используемый и передаваемый между членами организации». КК включает в себя такие элементы, как: • Историю, традиции, ритуалы, правила. • Способ распределения и осуществления власти. • Степень формализации и стандартизации управления процессами. • Язык профессионального общения. • Возможности для творческого самовыражения индивидуумов и групп. • Систему учета мнений персонала.

№9 слайд
Проект . Процессы поиска
Содержание слайда: Проект 3. Процессы поиска информации 4. Роль профессиональных сообществ в обеспечении необходимой информацией Профессиональное сообщество - это группа людей из двух и более человек, которые регулярно вступают между собой в коммуникацию (лично или виртуально) с целью обмена опытом и практиками, выработки знаний и поиска новых, более эффективных подходов к решению поставленных перед ними профессиональных задач. Главной целью существования таких сообществ является профессиональное общение коллег и единомышленников, в ходе которого за счет постоянного обмена знаниями между участниками обеспечивается их личностное и профессиональное совершенствование. В профессиональное сообщество входят как признанные эксперты и гуру, так и “простые” специалисты, которые профессионально занимаются соответствующими технологиями. Значительную часть профессионального сообщества могут составить ранние покупатели.

№10 слайд
Проект . Процессы поиска
Содержание слайда: Проект 3. Процессы поиска информации 4. Роль профессиональных сообществ в обеспечении необходимой информацией Характеристики профессиональных сообществ: 1. Предмет сообщества - совместная инициатива, понимаемая и разделяемая его членами; 2. Способ функционирования - многочисленные встречи, объединяющие членов в социальную группу; 3. Результат, выработанный сообществом, - разделяемые членами совместные ресурсы (употребляемый словарь, некие предметы, стиль общения, повседневная практика и т.п.). Люди участвуют в деятельности профессиональных сообществ потому, что это полезно для их профессионального развития, в подавляющем большинстве случаев испытывая от этого участия моральное удовлетворение. При этом в половине случаев участие в сообществе поднимает самооценку участников, а также приносит финансовую выгоду (приблизительно в трети случаев).

№11 слайд
Проект . Процессы поиска
Содержание слайда: Проект 3. Процессы поиска информации 4. Роль профессиональных сообществ в обеспечении необходимой информацией Развитие российского IT-рынка, растущая интеграция с западными компаниями и информационный обмен создали условия для формирования в России профессиональных сообществ, способных стать структурами, мнение которых оказывает влияние на вендоров, их официальных партнеров по дистрибуции и разработке IT-решений и компании-заказчики, которые используют данные продукты и решения.

№12 слайд
Проект . Процессы поиска
Содержание слайда: Проект 3. Процессы поиска информации 5. Опыт компании Adobe “Если у вашей компании нет такой же уникальной персоны, как Стив Джобс, вам нужны люди, которые бы заряжали бренд энергией, как, например, у нас в Adobe. У нас нет Стива Джобса, но у нас есть 400 “евангелистов” по всему миру ... “Евангелисты” очень важны для нас”. Директор по маркетингу компании Adobe Systems по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке Регина Миллер В Adobe Systems работа с “евангелистами” носит системный характер. Adobe в Европе существует уже около 15 лет, и популярность продуктов растет очень быстро, благодаря профессиональным сообществам.

№13 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации "Процессы поиска информации - 5 вопросов" - скачать презентации по Информатике одним архивом:
Похожие презентации