Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
38 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.75 MB
Просмотров:
124
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Алгоритмы с ветвлениями»
Урок информатики 4 класс
Учитель информатики МБОУ СОШ № 10
Андреева Оксана Евгеньевна
г. Сургут
№2 слайд
Содержание слайда: Цель: Сформировать понятие об алгоритме с ветвлением, закрепить умения составлять и выполнять алгоритмы
Задачи:
Учебно-познавательная – научить учащихся строить алгоритмы с ветвлением, сформировать представление об условии в алгоритмах
Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного , алгоритмического мышления.
Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.
№3 слайд
Содержание слайда: Оборудование
Мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер);
Средства прослушивания медиаприложений (колонки);
Компьютерный класс;
Программа Flash – проигрыватель.
№4 слайд
Содержание слайда: План урока
Организационный момент
Актуализация знаний
Изучение нового материала
Физкультурная минутка
Закрепление изученного материала
Работа за компьютером
Подведение итогов, запись домашнего задания
Рефлексия
№5 слайд
Содержание слайда: Организационный момент
Цель: добиться концентрации внимания учащихся, настроить их на рабочий лад
№6 слайд
Содержание слайда: Актуализация опорных знаний
Цель: проверить освоение знаний, полученные на предыдущем уроках, определить проблемные места в усвоении учебного материала и зафиксировать внимание учеников на сложных для них понятиях.
(Фронтальное повторение, проверка домашнего задания. Оценки заносятся в журнал)
№7 слайд
Содержание слайда: Давайте вспомним
Что такое алгоритм?
Какой алгоритм называется линейным?
Как можно записать алгоритм?
№8 слайд
Содержание слайда: Повторение темы
«Линейный алгоритм»
Задание 1. Как собрать пирамиду из кругов?
№9 слайд
Содержание слайда: Задание 2. Помогите Незнайке раскрасить мяч
№10 слайд
Содержание слайда: Задание 3. Составьте алгоритм «Раскрась мяч»
№11 слайд
Содержание слайда: Задание 4. Правильно ли Карлсон ест конфеты? Если есть ошибки в алгоритме – исправь их
№12 слайд
Содержание слайда: Изучение нового материала
Цель: формирование новых знаний по теме «Алгоритм с ветвлением»,
(Сообщение темы и цели занятия)
№13 слайд
Содержание слайда: Стрелки «да» и «нет»
для выражения
ветвления в алгоритме
№14 слайд
Содержание слайда: Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: ВЕТВЛЕНИЕ
№18 слайд
Содержание слайда: ЕСЛИ
Мы надеваем тёплую одежду, ЕСЛИ на улице холодно
Мы идём в магазин за хлебом, ЕСЛИ хлеб весь съели
Мы берём на улицу зонтик, ЕСЛИ погода пасмурная
Мы не будем брать зонтик, ЕСЛИ погода ясная и ничто не предвещает дождика
Мы принимаем лекарства, ЕСЛИ мы не здоровы.
№19 слайд
Содержание слайда: УСЛОВИЕ
№20 слайд
Содержание слайда: Мячик красный?
Мячик красный?
Снег белый?
Кто спрятался в корзине?
Сколько будет 3+2?
Мы пойдём гулять?
У домика есть труба?
№21 слайд
Содержание слайда: Раскрась тарелку
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Физкультурная минутка
Левый глаз закрой - открой.
Правый глаз закрой - открой.
Посмотри ты влево, вправо.
Посмотри ты вверх и вниз.
Широко ты улыбнись.
А теперь закрой ты глазки.
И представь себя ты в сказке.
№25 слайд
Содержание слайда: Закрепление изученного материала
Цель: первичная проверка усвоенных знаний.
(Фронтальная работа на интерактивной доске с комментариями учителя и взаимопроверкой).
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа за компьютером
Задания для практической роботы взяты из Образовательного комплекса «Игры и задачи,
1-4 классы», образовательная система «Школа 2100»
№31 слайд
Содержание слайда: 1. Расставь в нужном порядке пропущенные команды в алгоритме для робота
№32 слайд
Содержание слайда: 2. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены
№33 слайд
Содержание слайда: 3. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены
№34 слайд
Содержание слайда: 4. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены
№35 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Составить разветвляющийся алгоритм лепки снеговика.
№36 слайд
Содержание слайда: Подведение итогов
Цель: проверка понимания
Что такое алгоритм?
Какой алгоритм называется с ветвлением?
Чем отличается линейный алгоритм от алгоритма с ветвлением?
№37 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
№38 слайд
Содержание слайда: Используемые источники:
http://infoschool.narod.ru/
http://school-collection.edu.ru/
Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы», образовательная система «Школа 2100»
Информатика и ИКТ: учебник для 4 класса /Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова и др. – 4 –е изд. – М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 239 с. : ил.