Презентация Инновационные технологии на уроках информатики Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (Р онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инновационные технологии на уроках информатики Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (Р абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Инновационные технологии на уроках информатики Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (Р



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    483.00 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Инновационные технологии на
Содержание слайда: Инновационные технологии на уроках информатики Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (Рене Декарт) Подготовила учитель физики и информатики МОУ-ООШ с. Золотая Степь Крючкова Т.В.

№2 слайд
Что я понимаю под инновациями
Содержание слайда: Что я понимаю под инновациями в образовании? Под инновациями понимаю внедрение и практическое использование в работе передовых педагогических технологий, информационных технологий, владение знаниями последних научных исследований в области педагогики и психологии.

№3 слайд
Какие инновационные
Содержание слайда: Какие инновационные образовательные средства применяю в своей практике? использую теорию личностно-ориентированного развития; использую мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе компьютерных обучающих дисков или делаю свои презентации; использую средства тестирования; использую проектную технологию.

№4 слайд
Личностно-ориентированные
Содержание слайда: Личностно-ориентированные технологии 1) Технологии дифференциации и индивидуализации 2) Профильное и предпрофильное обучение 3) Проектные технологии

№5 слайд
Технологии дифференциации и
Содержание слайда: Технологии дифференциации и индивидуализации Цель дифференцированного обучения - создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей; сущность – усвоение программного материала на различных планируемых уровнях, но не ниже обязательного (стандарт).

№6 слайд
Технологии дифференциации и
Содержание слайда: Технологии дифференциации и индивидуализации Как же строить урок, чтобы учение всем приносило радость познания, пробуждало интерес к предмету и повышало качество образования? Одним из наиболее оптимальных решений данного вопроса, на мой взгляд, является использование разноуровневых заданий на различных этапах урока.

№7 слайд
Например, урок объяснения
Содержание слайда: Например, урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9» объясняю тему для всего класса, если не последует вопросов от учащихся первой группы (сильных учеников), они получают задания творческого характера. Для учащихся второй и третьей групп проводится повторное объяснение темы. Если и здесь не будет вопросов, то учащиеся второй группы получают задания с элементами творчества. Для обучающихся третьей группы ещё раз объясняется материал с использованием таблиц, учебника и даётся практическое задание. Движение вперёд идёт на основе возврата к изученному, усиленного закрепления на большом количестве примеров и упражнений, каждый работает в меру своих сил и возможностей, не теряет интереса к предмету. Разноуровневые группы подвижны. Если учащийся второй и третьей групп работает в полную силу, справляется с заданиями, он может перейти в другую группу. Каждый получает справедливо заработанную оценку.

№8 слайд
Например,урок объяснения
Содержание слайда: Например,урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9» на первом этапе изучения темы «Системы счисления», после объяснения теоретического материала учащимся предлагается выполнить ряд заданий для его закрепления. Задания выдаются на карточках. 100(8) - ? (10) 100(16) - ?(10) 100(2) - ? (10) 100(10) - ?(2) 100(16) -- ?(2) 100(8) - ?(2) В это время появляется возможность индивидуально работать с теми учащимися, которые не до конца поняли принцип выполнения переводов из одной системы счисления в другую. Во-первых, это работа у доски с подробным рассмотрением каждого выполняемого действия. Во-вторых, это индивидуальная работа с каждым из учеников. После этого учащиеся выполняют выданные задания и получают карточку. К этому времени большинство учащихся успевает справиться со второй карточкой и получают дополнительно творческое задание «Построить по предложенным координатам рисунок, предварительно переведя их в одну из систем счисления».

№9 слайд
Например, урок объяснения
Содержание слайда: Например, урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9» Учащиеся, усвоившие материал, справляются с простым заданием очень быстро и получают новую карточку с более сложными примерами. Переведите числа из 2-ой с/с в 8-ую, 16-ую с/с 1) 1001011102; 2) 1000001112; 3) 1110010112; 4) 10001110112; 5) 10110010112

№10 слайд
Например, урок объяснения
Содержание слайда: Например, урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9» В это время появляется возможность индивидуально работать с теми учащимися, которые не до конца поняли принцип выполнения переводов из одной системы счисления в другую. Во-первых, это работа у доски с подробным рассмотрением каждого выполняемого действия. Во-вторых, это индивидуальная работа с каждым из учеников. После этого учащиеся выполняют выданные задания и получают карточку. К этому времени большинство учащихся успевает справиться со второй карточкой и получают дополнительно творческое задание «Построить по предложенным координатам рисунок, предварительно переведя их в одну из систем счисления». Суть такая: ученик получает карточку с таблицей, в которой обозначены номера точки и её координаты, представленные в какой-либо системе счисления (но не десятичной). Надо выполнить перевод координат в десятичную систему счисления (восьмеричную или шестнадцатеричную) и отметить точку на координатной плоскости. (Работа выполняется на бумаге в клетку). В итоге учащиеся, правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получают изображение какого-либо животного или предмета. В тоже время отставшие учащиеся стремятся поскорее выполнить свою карточку и получить такое же творческое задание. Можно сказать, что желание выполнить творческое задание стимулирует школьников как можно лучше справиться со своими карточками и приступить к процессу перевода координат и построения рисунка. В качестве домашнего задания можно предложить самим нарисовать картинку, записать её координаты и перевести их в одну из изучаемых систем счисления. Такой подход позволяет развивать творческие способности учащихся и применить полученные во время урока навыки.

№11 слайд
предпрофильное обучение В
Содержание слайда: предпрофильное обучение В прошлые года я вела элективный курс по физике в 9 классе «Измерение физических величин», который имел практическую направленность и заканчивался созданием проекта, который учащиеся по моему совету делали в виде мультимедийной презентации В этом году я веду в 9 классе курс «Базы данных – путь к успеху», который тоже предполагает создание проекта.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Оглавление Введение Рисунок
Содержание слайда: Оглавление Введение Рисунок опыта Расчеты Выводы Заключение Библиография

№14 слайд
Рисунок опыта
Содержание слайда: Рисунок опыта

№15 слайд
Ход опыта Я устроил детские
Содержание слайда: Ход опыта Я устроил «детские» весы: положил на упор дощечку На одну часть рычага положил линейку на другую положил стопку советских медных монет достоинством 1 коп., что соответствует 1 г. Если монеты тяжелее я снимал по одной Получилось 3 монеты

№16 слайд
Расчеты P mg m г , кг P , , P
Содержание слайда: Расчеты P=mg m= 3 г = 0,003 кг P= 0,003*10=0,03 [P]=кг*Н/кг=Н

№17 слайд
Вывод Я измерил на опыте
Содержание слайда: Вывод Я измерил на опыте массу линейки с помощью медных монет, а после определил силу тяжести этой линейки. Она равна 0,03 Н

№18 слайд
Заключение В этом опыте мы
Содержание слайда: Заключение В этом опыте мы убедились, что не для каждого физического опыта обязательно использовать специальное оборудование. В некоторых случаях можно использовать подручные средства, некоторые физические опыты можно проводить в домашних условиях

№19 слайд
Библиография Учебник по
Содержание слайда: Библиография Учебник по физике 9кл. <Просвещение>А.В.Перышкин ,Е.М.Гутник

№20 слайд
мультимедиа-уроки
Содержание слайда: мультимедиа-уроки мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе приложенных к учебнику компьютерных обучающих дисков или делаю свои презентации

№21 слайд
средства тестирования Тесты
Содержание слайда: средства тестирования Тесты использую как интерактивные так и на бумажном носителе Использую как готовые тесты так и разрабатываю самостоятельно Тесты использую как с выбором ответа так и на установление соответствия

№22 слайд
Например в классе по теме
Содержание слайда: Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1 Вопрос №1. Выберите устройства, предназначенные для ввода информации Клавиатура Монитор Мышь Микрофон Сканер Принтер

№23 слайд
Например в классе по теме
Содержание слайда: Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1 Вопрос №2. Какое устройство является главным устройством компьютера? Системный блок Материнская плата Оперативная память Процессор Жесткий диск

№24 слайд
Например в классе по теме
Содержание слайда: Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1 Вопрос №3. К внешней памяти компьютера относятся... Флэш-память Лазерные диски Оперативная память Жесткий диск

№25 слайд
Например в классе по теме
Содержание слайда: Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1 Вопрос №4. Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера - … Бит Байт Файл Кластер

№26 слайд
Например в классе по теме
Содержание слайда: Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1 Вопрос №5. Чем больше тактовая частота процессора, тем? Выше скорость работы процессора Ниже скорость работы процессора Больше объем данных, обрабатываемых за единицу времени Ниже объем данных, обрабатываемых за единицу времени

№27 слайд
Например в классе по теме
Содержание слайда: Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1 Вопрос №6. Продолжите предложение: «При отключении компьютера…» Информация сохраняется в оперативной памяти Информация сохраняется в регистрах процессора Информация стирается из оперативной памяти

№28 слайд
Например, в классе по теме
Содержание слайда: Например, в 7 классе по теме «программное обеспечение» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1

№29 слайд
Например, в классе по теме
Содержание слайда: Например, в 7 классе по теме «программное обеспечение» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 2

№30 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Инновационные технологии на уроках информатики Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (Р одним архивом:
Похожие презентации