Презентация Инновационные технологии на уроках информатики Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (Р онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инновационные технологии на уроках информатики Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (Р абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Информатика » Инновационные технологии на уроках информатики Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (Р
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:483.00 kB
- Просмотров:66
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Какие инновационные образовательные средства применяю в своей практике?
использую теорию личностно-ориентированного развития;
использую мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе компьютерных обучающих дисков или делаю свои презентации;
использую средства тестирования;
использую проектную технологию.
№5 слайд
Содержание слайда: Технологии дифференциации и индивидуализации
Цель дифференцированного обучения - создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей; сущность – усвоение программного материала на различных планируемых уровнях, но не ниже обязательного (стандарт).
№6 слайд
Содержание слайда: Технологии дифференциации и индивидуализации
Как же строить урок, чтобы учение всем приносило радость познания, пробуждало интерес к предмету и повышало качество образования?
Одним из наиболее оптимальных решений данного вопроса, на мой взгляд, является использование разноуровневых заданий на различных этапах урока.
№7 слайд
Содержание слайда: Например, урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9»
объясняю тему для всего класса, если не последует вопросов от учащихся первой группы (сильных учеников), они получают задания творческого характера. Для учащихся второй и третьей групп проводится повторное объяснение темы. Если и здесь не будет вопросов, то учащиеся второй группы получают задания с элементами творчества. Для обучающихся третьей группы ещё раз объясняется материал с использованием таблиц, учебника и даётся практическое задание. Движение вперёд идёт на основе возврата к изученному, усиленного закрепления на большом количестве примеров и упражнений, каждый работает в меру своих сил и возможностей, не теряет интереса к предмету.
Разноуровневые группы подвижны. Если учащийся второй и третьей групп работает в полную силу, справляется с заданиями, он может перейти в другую группу. Каждый получает справедливо заработанную оценку.
№8 слайд
Содержание слайда: Например,урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9»
на первом этапе изучения темы «Системы счисления», после объяснения теоретического материала учащимся предлагается выполнить ряд заданий для его закрепления. Задания выдаются на карточках.
100(8) - ? (10)
100(16) - ?(10)
100(2) - ? (10)
100(10) - ?(2)
100(16) -- ?(2)
100(8) - ?(2)
В это время появляется возможность индивидуально работать с теми учащимися, которые не до конца поняли принцип выполнения переводов из одной системы счисления в другую. Во-первых, это работа у доски с подробным рассмотрением каждого выполняемого действия. Во-вторых, это индивидуальная работа с каждым из учеников. После этого учащиеся выполняют выданные задания и получают карточку.
К этому времени большинство учащихся успевает справиться со второй карточкой и получают дополнительно творческое задание «Построить по предложенным координатам рисунок, предварительно переведя их в одну из систем счисления».
№9 слайд
Содержание слайда: Например, урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9»
Учащиеся, усвоившие материал, справляются с простым заданием очень быстро и получают новую карточку с более сложными примерами.
Переведите числа из 2-ой с/с в 8-ую, 16-ую с/с
1) 1001011102;
2) 1000001112;
3) 1110010112;
4) 10001110112;
5) 10110010112
№10 слайд
Содержание слайда: Например, урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9»
В это время появляется возможность индивидуально работать с теми учащимися, которые не до конца поняли принцип выполнения переводов из одной системы счисления в другую. Во-первых, это работа у доски с подробным рассмотрением каждого выполняемого действия. Во-вторых, это индивидуальная работа с каждым из учеников. После этого учащиеся выполняют выданные задания и получают карточку.
К этому времени большинство учащихся успевает справиться со второй карточкой и получают дополнительно творческое задание «Построить по предложенным координатам рисунок, предварительно переведя их в одну из систем счисления».
Суть такая: ученик получает карточку с таблицей, в которой обозначены номера точки и её координаты, представленные в какой-либо системе счисления (но не десятичной). Надо выполнить перевод координат в десятичную систему счисления (восьмеричную или шестнадцатеричную) и отметить точку на координатной плоскости. (Работа выполняется на бумаге в клетку). В итоге учащиеся, правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получают изображение какого-либо животного или предмета.
В тоже время отставшие учащиеся стремятся поскорее выполнить свою карточку и получить такое же творческое задание. Можно сказать, что желание выполнить творческое задание стимулирует школьников как можно лучше справиться со своими карточками и приступить к процессу перевода координат и построения рисунка. В качестве домашнего задания можно предложить самим нарисовать картинку, записать её координаты и перевести их в одну из изучаемых систем счисления. Такой подход позволяет развивать творческие способности учащихся и применить полученные во время урока навыки.
№11 слайд
Содержание слайда: предпрофильное обучение
В прошлые года я вела элективный курс по физике в 9 классе «Измерение физических величин», который имел практическую направленность и заканчивался созданием проекта, который учащиеся по моему совету делали в виде мультимедийной презентации
В этом году я веду в 9 классе курс «Базы данных – путь к успеху», который тоже предполагает создание проекта.
№26 слайд
Содержание слайда: Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7»
Вариант 1
Вопрос №5.
Чем больше тактовая частота процессора, тем?
Выше скорость работы процессора
Ниже скорость работы процессора
Больше объем данных, обрабатываемых за единицу времени
Ниже объем данных, обрабатываемых за единицу времени
№27 слайд
Содержание слайда: Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7»
Вариант 1
Вопрос №6.
Продолжите предложение: «При отключении компьютера…»
Информация сохраняется в оперативной памяти
Информация сохраняется в регистрах процессора
Информация стирается из оперативной памяти
Скачать все slide презентации Инновационные технологии на уроках информатики Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (Р одним архивом:
-
Использование элементов инновационных технологии на уроках информатики
-
Использование Flash технологии в преподавании информатики Почему Flash?
-
Проектная технология на уроках информатики
-
"Использование компьютера на уроках технологии" - скачать презентации по Информатике
-
Использование технологии проблемного обучения на уроках информатики
-
Проект урока по информатике в 11 классе.
-
«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация" Учитель информатики МОУ «Основная
-
Техника безопасности на уроках информатики Васильева З. Н. –учитель информатики МБОУ «Пятницкая СОШ» Максатихинский р-он Тверск
-
"Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить" - скачать презентации по Информатике
-
ИКТ на уроках информатики. Электронная почта Выполнила: Бирюкова Елена Олеговна, учитель информатики МОУ СОШ 9