Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
797.00 kB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Интернет-технологии
в образовании
Овчинникова Ирина Васильевна,
МОУ ДПОС «Межшкольный методический центр»,
г. Чернушка
2009
№2 слайд
Содержание слайда: Технология
«techne» - умение, искусство, мастерство
«logos» - слово, знание, наука.
Совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.
№3 слайд
Содержание слайда: Педагогическая технология
Продуманная во всех деталях модель совместной деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (Монахов В. М.)
Система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам (Селевко Г. К.)
№4 слайд
Содержание слайда: Дидактические свойства средства обучения
Основные характеристики, признаки этого средства, отличающие их от других, существенные для дидактики, как в плане теории, так и практики. (Е. С. Полат)
№5 слайд
Содержание слайда: Категории Интернет-технологий
№6 слайд
Содержание слайда: Интернет-технологии
Чат (англ. chat — разговор) — средство общения пользователей по сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение.
Веб-фо́рум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум». Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу.
Веб-сайт (англ. Website, от web — паутина и site — «место») —совокупность документов частного лица или организации. Все веб-сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину. Кроме веб-сайтов в сети Интернет так же доступны WAP-сайты для мобильных телефонов.
Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети.
Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Блог — это личный сайт пользователя, доступный общественному просмотру и состоящий из регулярно обновляемых записей, изображений и мультимедиа. Предполагает полемику читателя с автором.
№7 слайд
Содержание слайда: Услуги Интернет
№8 слайд
Содержание слайда: Информационные услуги
рекламная информация (электронный каталог, анкетирование пользователей услуги)
электронная почта (получение информации)
электронные конференции (знакомство с ресурсами)
электронные газеты и журналы
электронные библиотеки
электронные информационные коллекции
статистика
№9 слайд
Содержание слайда: Интерактивные услуги
Электронная почта – способность не только передавать информацию, но и хранить ее, вести базу данных адресов и т.д.
Skype-технология – общение субъектов обучения, находящихся на расстоянии.
Электронная конференция – включенность участников в свободные дискуссии, беседы в режиме реального времени.
№10 слайд
Содержание слайда: Поисковые услуги:
Yandex, Google, Rambler, Aпорт.
№11 слайд
Содержание слайда: Функции Интернета как средства обучения
Организация совместных исследовательских работ учеников и учителей
Налаживание оперативной консультативной помощи
Дистанционное обучение и повышение квалификации
Оперативный обмен информацией
Формирование у школьников коммуникативных навыков
Формирование навыков исследовательской деятельности при моделировании работы научной лаборатории
Обучение процессу добывания информации
Создание подлинно языковой среды
Способствование культурному, гуманистическому развитию учеников
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: 1. Подготовительный этап
№14 слайд
Содержание слайда: 2. Анализ и оценка
№15 слайд
Содержание слайда: Применение ИТ обеспечивает развитие:
№16 слайд
Содержание слайда: Анализ учебно-воспитательного процесса
Продумать до деталей , определить место и роль ИТ
Определить формы учебных занятий к каждому из уроков с применением ИТ (лекция, практический эксперимент, дискуссия, проблемный семинар, проект)
Продумать особенности взаимодействия субъектов обучения (ученик, учитель) на различных этапах: подготовка урока, рефлексия после урока
Предусмотреть критериальный аппарат, который будет использован для оценивания знаний учащихся в ходе урока с применением ИТ
№17 слайд
Содержание слайда: Ресурсы для урока
Требуется анализ образовательных ресурсов
Должна быть дана реальная оценка уровня квалификации преподавателя
Нельзя пренебрегать анализом ситуации о качественном составе учебной группы: уровень владения ИКТ, творческий потенциал, уровень владения методами обучения (самообразование, проектирование, исследование)
Соответствие системы обучения технологическому уровню
№18 слайд
Содержание слайда: 3. Выбор Интернет-технологий для урока
№19 слайд
Содержание слайда: 4. Проектирование урока
№20 слайд
Содержание слайда: 5. Реализация проекта урока
№21 слайд
Содержание слайда: 6. Мониторинг качества урока
№22 слайд
Содержание слайда: 7. Оценка результатов
№23 слайд
Содержание слайда: Что дает применение Интернет-технологий на уроках?
Активизация познавательной деятельности субъектов обучения за счет оптимально подобранных ИТ для определенных этапов учебного процесса
Углубление межпредметных связей и дифференциация обучения в ходе учебно-воспитательного процесса
Вовлечение учащихся в проектирование
№24 слайд
Содержание слайда: Компоненты учебной деятельности
№25 слайд
Содержание слайда: Структура информационно-образовательного взаимодействия
между учеником и педагогом
№26 слайд
Содержание слайда: Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
№27 слайд
Содержание слайда: Модернизация учебно-воспитательной среды