Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
51 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.93 MB
Просмотров:
92
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Контроль знаний по теме
«Моделирование и формализация»
Предмет: «Информатика и ИКТ»,
11-Б КЛАСС
Учитель: Швец Людмила Михайловна
№2 слайд
Содержание слайда: В моделях мы повторяем физический мир
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: МАТЕРИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
S=V·t
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Определите, какой аспект объекта-оригинала моделируется в приведенных примерах.
Аспект моделирования Примеры
а) Ксерокопирование документа
б) Конструирование кресла водителя в автомобиле
в) Составление метеорологического прогноз
г) Изучение строения растений
д) Написание сценария кинофильма
е) Зарисовка эскиза картины
№10 слайд
Содержание слайда: Определите, какой аспект объекта-оригинала моделируется в приведенных примерах.
Аспект моделирования Примеры
а) Ксерокопирование документа
б) Конструирование кресла водителя в автомобиле
в) Составление метеорологического прогноз
г) Изучение строения растений
д) Написание сценария кинофильма
е) Зарисовка эскиза картины
№11 слайд
Содержание слайда: ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Урок – это модель обучения?
Записанное в тетради решение задачи – модель задачи?
Воспитание кнутом и пряником – это модель общения?
Школьная доска - это модель плоскости?
Ксерокопия отдельных страниц книги – это модель книги?
№12 слайд
Содержание слайда: ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
6. Формула химической реакции – это информационная модель?
7. Оглавление книги — это вероятностная модель ее содержания?
8. Идеальный газ в физике — это модель, имитирующая поведение реального газа?
9. Проект дома — это графическая модель, описывающая внешний вид объекта?
10. Материальная точка в физике – замещение реальных объектов?
№13 слайд
Содержание слайда: Мозговой штурм по четверкам!
№14 слайд
Содержание слайда: Лист самооценки
№15 слайд
Содержание слайда: КОНВЕРТЫ С ЗАДАЧАМИ
№16 слайд
Содержание слайда: Инструктаж по ОТ и ТБ
Не двигать технику
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: ТЕСТИРОВАНИЕ
1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:
все стороны данного объекта;
некоторые стороны данного объекта;
существенные стороны данного объекта;
несущественные стороны данного объекта.
№19 слайд
Содержание слайда: 2. Результатом процесса формализации является:
2. Результатом процесса формализации является:
описательная модель;
математическая модель;
графическая модель;
предметная модель.
№20 слайд
Содержание слайда: 3. Информационной моделью организации занятий в школе является:
3. Информационной моделью организации занятий в школе является:
свод правил поведения учащихся;
список класса;
расписание уроков;
перечень учебников.
№21 слайд
Содержание слайда: Для каждой из задач укажите
важные свойства бронзовой статуи
«Девушка с веслом»
Задача №1. Увеличить посещаемость городского парка.
Задача №2. Перевезти статую в другой город.
Задача №3. Продать с аукциона.
№22 слайд
Содержание слайда: ГРУППЫ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ
2 группа – Создаем МОДЕЛЬ городского парка отдыха
1 группа – «Гонка за знаниями»
№23 слайд
Содержание слайда: НАЗОВИТЕ НОМЕРА МАТЕРИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ
а) Эскизы костюмов к театральному спектаклю
б) Географический атлас
в) Объемная модель молекулы воды
г) Уравнение химической реакции, например: СО2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O
д) Макет скелета человека
е) Формула определения площади квадрата со стороной А: S = А2
ж) Расписание движения поездов
з) Игрушечный паровоз
№24 слайд
Содержание слайда: Какие из приведенных ниже моделей являются динамическими?
а) Карта местности
б) Дружеский шарж
в) План сочинения
г) График изменения температуры воздуха в течение дня
№25 слайд
Содержание слайда: Какие из моделей являются вероятностными (стохастическими)?
а) Прогноз погоды
б) Отчет о деятельности предприятия
в) Научная гипотеза
г) План мероприятий, посвященных Дню Победы
№26 слайд
Содержание слайда: Найти ошибку в алгоритме решения задачи на компьютере:
№27 слайд
Содержание слайда: Ошибки в алгоритме решения задачи на компьютере
№28 слайд
Содержание слайда: Объясните - хорошо или плохо поставлена задача
С затонувшего корабля через иллюминатор нужно достать сундук с драгоценностями. Скажите выполнима ли эта задача?
Двор в форме квадрата имеет площадь 625 кв.м. Можно ли определить размеры двора?
№29 слайд
Содержание слайда: ЗАКАНЧИВАЕМ
работу за ПК.
№30 слайд
Содержание слайда: АНАЛИЗИРУЕМ ЗАДАЧИ
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
Содержание слайда: ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
№38 слайд
Содержание слайда: Лист самооценки
№39 слайд
Содержание слайда: Физминутка
№40 слайд
№41 слайд
Содержание слайда: Определите хорошо или плохо поставлена задача.
Определите хорошо или плохо поставлена задача.
С затонувшего корабля через иллюминатор нужно достать сундук с драгоценностями.
№42 слайд
Содержание слайда: Определите хорошо или плохо поставлена задача.
Определите хорошо или плохо поставлена задача.
Двор в форме квадрата имеет площадь 225кв.м.
Определите размеры сторон и длину изгороди.
№43 слайд
№44 слайд
Содержание слайда: Дать название информационным моделям, представленным в таблицах
№45 слайд
Содержание слайда: ПЕРЕВЕРТЫШИ
ЛОМЕЬД
АСЕСИТМ
КЗАН
ЛФРОУМА
№46 слайд
Содержание слайда: ИГРА. ТЕРМИНЫ К СЛОВУ
№47 слайд
Содержание слайда: РАСШИФРУЙТЕ ИЗВЕСТНЫЕ ТЕРМИНЫ
С*С*Т*М
*Л*Г*Р*ТМ
М*Д*Л*Р*В*Н**
Ф*РМ*Л*З*Ц**
ЭКСП*Р*М*НТ
ИССЛ*Д*В*Н**
К*РР*Л*Ц**
№48 слайд
Содержание слайда: Дерево понятий
№49 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
1. Понравился вам сегодня урок?
2. Как вы оцениваете свою работу на уроке?
3. Интересными ли были задания для вас?
№50 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
1. Подготовка к практической работе по моделированию биологических процессов.
№51 слайд
Содержание слайда: Благодарю за работу. До свидания