Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
244.00 kB
Просмотров:
102
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Логические переменные в Visual Basic
ГБОУ СОШ №143 Санкт-Петербург
Предмет: Информатика и ИКТ
Электронные ресурсы
Программа: 10 класс
Разработка: Ерохов А.Е.,
учитель информатики и ИКТ
№2 слайд
Содержание слайда: Цель:
Научиться использовать логические переменные в программном коде.
Научиться применять строковые функции в программном коде.
Освоить алгоритм перевода чисел в десятичную систему счисления.
№3 слайд
Содержание слайда: Задача
На вход программе подается число в системе счисления с основанием от 2 до 10.
Требуется написать программу, которая будет выводить это же число в десятичной системе счисления.
№4 слайд
Содержание слайда: Решение
№5 слайд
Содержание слайда: Алгоритм (1)
1. Объявляем переменные:
x - исходное число
y – число в десятичной системе счисления
m – система счисления исходного числа
l – количество позиций в числе (длина строки)
z – цифра числа в n-ой позиции
sl – слагаемое в развернутой записи числа
lp – логическая переменная (тип Boolean)
№6 слайд
Содержание слайда: Алгоритм (2-4)
2. Запрашиваем у пользователя число (функция InputBox).
3. Запрашиваем основание системы счисления введенного числа.
4. Вычисляем длину строки (количество позиций в числе).
№7 слайд
Содержание слайда: Алгоритм (5)
5. В цикле:
«вырезаем» очередную цифру числа (z)
Определяем значение логической переменной lp (проверяем условие: если очередная цифра числа больше или равна основанию системы счисления, логическая переменная принимает значение True, иначе - логическая переменная принимает значение False)
Вычисляем значение очередного слагаемого развернутой формы числа
Вычисляем число в десятичной системе счисления
Конец цикла
№8 слайд
Содержание слайда: Алгоритм (6)
6. Если логическая переменная lp имеет значение True, выводим сообщение «Введено некорректное число», иначе – выводим на печать исходное число, основание системы счисления этого числа (переменные x, m) и это же число в десятичной системе счисления.
№9 слайд
Содержание слайда: 2. Интерфейс проекта
№10 слайд
Содержание слайда: 3. Программный код
№11 слайд
Содержание слайда: 4. Результат работы программы (ввод числа)
№12 слайд
Содержание слайда: 4. Результат работы программы (ввод системы счисления)
№13 слайд
Содержание слайда: 4. Результат работы программы (вывод результата – исходное число и это же число в десятичной системе счисления)
№14 слайд
Содержание слайда: 5. Задание для самостоятельной работы
Создать программу перевода дробных чисел в десятичную систему счисления.
Создать программу перевода в десятичную систему счисления целых чисел с основанием системы счисления от 2 до 16.