Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.99 MB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Основные понятия
объектно-ориентированного подхода
Понятие предметной области
Суть объектно-ориентированного подхода
Понятие объекта
Метод идентификации объектов в предметной области
Понятие класса
Идентификация класса
№2 слайд
Содержание слайда: Где граница задачи?
Любая задача рассматривает
ограниченный круг проблем
Невозможно поставить и решить универсальную задачу
Выход:
№3 слайд
Содержание слайда: Что такое предметная область?
№4 слайд
Содержание слайда: Примеры предметных областей
Бухгалтерский учет
Документооборот в организации
Компьютерные игры различных жанров
Распределенные вычисления
Шифрование и защита информации
Разработка программного обеспечения
Многое другое
№5 слайд
Содержание слайда: Пример предметной области
«Разработка программного обеспечения»
№6 слайд
Содержание слайда: Объектно-ориентированный подход
Рассматривает предметную область как совокупность взаимодействующих объектов
Позволяет создавать программы, моделирующую реальные объекты и процессы предметной области
Предлагает идентифицировать объекты задачи, с помощью словаря предметной области
№7 слайд
Содержание слайда: Что такое объект?
Пример объекта:
Студент группы БИ-220: Пупкин Василий
№8 слайд
Содержание слайда: Описание объекта на UML
№9 слайд
Содержание слайда: Таким образом объект это…
Объект — модель сущности, которая имеет определенные характеристики , называемые ее атрибутами, и обладает поведением, которое реализуется по определенным алгоритмам внутри системы
№10 слайд
Содержание слайда: Объект
№11 слайд
Содержание слайда: Как идентифицировать объект в предметной области?
Метод Р. Аббота
Для идентификации объектов как таковых задайте вопрос: «Модель чего или кого вы собираетесь создать?»
Постройте словарь предметной области. Существительные в нем нужно рассматривать как кандидаты в объекты
Для выявление атрибутов объекта задайте вопрос:
«Что свойственно объекту или что характеризует объект, выделяет его на фоне других?»
Прилагательные нужно рассматривать как кандидаты в атрибуты объекта
Для выявление операций объекта задайте вопрос:
«Что может делать объект, что с ним можно делать, как объект взаимодействует с другими объектами?»
№12 слайд
Содержание слайда: Пример: игра «Морской бой»
№13 слайд
Содержание слайда: Пример идентификации объекта
в предметной области
Модель чего мы собираемся создать? – модель морского сражения.
В морском сражении участвуют корабли
Что характеризует объект? – Корабль в морском бое характеризует местоположение, целостность, размер
Что может делать объект или что с ним можно сделать? – рисовать на игровом поле в зависимости от целостности, стрелять в него, размещать на игровом поле
№14 слайд
Содержание слайда: Что такое класс?
Объекты относятся к одному классу, если:
Они имеют одинаковый набор атрибутов на рассматриваемом участке предметной области
Эти наборы характеристик имеют одинаковое множество значений, которые они принимают за время существования объекта
Объекты обладают одинаковым поведением на некотором отрезке предметной области (имеют одинаковый набор операций)
№15 слайд
Содержание слайда: Таким образом класс…
№16 слайд
Содержание слайда: Примеры идентификации класса
№17 слайд
Содержание слайда: Пример идентификации класса
№18 слайд
Содержание слайда: Пример идентификации класса
№19 слайд
Содержание слайда: Составляющие класса
№20 слайд
Содержание слайда: Документирование класса на UML
№21 слайд
Содержание слайда: Документирование класса на UML
№22 слайд
Содержание слайда: Резюме: рассмотренные вопросы
Как предметная область позволяет определить границы задачи?
В чем суть объектно-ориентированного подхода?
Что такое объект? Как идентифицировать объект в предметной области?
Что такое класс? По какому принципу объекты можно объединить в один класс?
Как документируются объекты и классы на UML?