Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
36 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.73 MB
Просмотров:
97
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Анализ деятельности компании «Toyota»
Выполнили:
Аннина Полина
Гордеева Дарья
Мурадова Озода
№2 слайд
Содержание слайда: За рубежом размещены производственные мощности компании;
За рубежом размещены производственные мощности компании;
Интернациональный состав персонала и руководства компании
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Доля иностранных операций в доходах и продажах не менее 1/4
Доля иностранных операций в доходах и продажах не менее 1/4
№5 слайд
Содержание слайда: 2. История развития компании
№6 слайд
Содержание слайда: Ключевые моменты развития
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: 6. Анализ российского рынка
В 2017 году ООО «Тойота Мотор» отмечает 15-летие своей деятельности в России.
За время своего развития на российском рынке компания прошла путь от небольшого импортера автомобилей до японской автокомпании № 11 в России.
С момента основания в апреле 2002 года ООО «Тойота Мотор» реализует на российском рынке стратегию «Лучшие автомобили с лучшим сервисом в лучшей дилерской сети».
Непрерывное повышение качества услуг, предоставляемых дилерской сетью, базируется на основополагающем принципе «Клиент на первом месте».
№21 слайд
Содержание слайда: Лучший сервис для клиентов дилерской сети Тойота и Лексус в России
Кредитные программы
Программы страхования
Интернет-шоурум
Современные онлайн-сервисы
Сервисная программа «Пакетное ТО»
Программа «Помощь на дороге»
Программа «Гибрид-контроль»
Снижение стоимости запасных частей для периодического обслуживания автомобилей Toyota
Повышение квалификации специалистов
Комплексные программы развития послепродажного обслуживания
Клиентские службы в дилерской сети
№22 слайд
Содержание слайда: 7. Анализ системы управления человеческими ресурсами
Типичная японская фирма организована на основе трёхуровневой основы: японцы считают, что трёхуровневая структура является наиболее мобильной и менее всего подвержена бюрократии.
№23 слайд
Содержание слайда: Руководящие принципы компании Toyota
«Чтить букву и дух закона каждой страны, вести дела открыто и честно для того, чтобы быть достойным корпоративным гражданином мира.
Уважать культуру и традиции всех наций и способствовать своей деятельностью экономическому и социальному развитию общества.
Направлять усилия на производство экологически чистых и безопасных товаров, на повышение качества жизни во всём мире.
Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества.
Развивать корпоративную культуру, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между рядовыми сотрудниками и руководством.
Стремиться к росту в гармонии с мировым сообществом при помощи новаторских методов управления.
Сотрудничать с деловыми партнерами в области исследований и разработок с целью стабильного долгосрочного роста и взаимной выгоды, оставаясь в то же время открытыми для новых контактов»
№24 слайд
Содержание слайда: 3 постулата компании Toyota
Пожизненный найм
Роль лидеров
Обучающая организация
№25 слайд
Содержание слайда: Подбор персонала
Все специалисты имеют высшее образование;
Средний возраст сотрудников – 48 лет;
На руководящих должностях работают специалисты с большим практическим опытом работы по данному профилю, обладающие необходимыми организационными, деловыми, профессиональными и личностными качествами, умеющие принимать правильные решения.
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
Содержание слайда: 11. Перспективы развития компании
№30 слайд
Содержание слайда: Тойода
№31 слайд
Содержание слайда: Игла и нить
№32 слайд
Содержание слайда: Королла
№33 слайд
Содержание слайда: Строительство домов
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!