Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.33 MB
Просмотров:
124
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Бизнес-модель магазина стикеров
«Customer Development»
№2 слайд
Содержание слайда: 1.Потребительские сегменты
1. Школьники: 2.Студенты:
№3 слайд
Содержание слайда: 2.Ценностное предложение
Мы открываем интернет-магазин по продаже стикеров
С помощью нашей продукции Вы сможете украсить свой ноутбук, тетрадь или любой другой предмет изображениями любимых героев
Поможет не потерять индивидуальность и добавит красок в Вашу жизнь.
№4 слайд
Содержание слайда: 3.Каналы сбыта
Потенциальные покупатели: наша целевая аудитория-это студенты и школьники (7–25). Идеальными площадками для взаимодействия с ними будет служить социальная сеть Instagram.
Посетители: Необходимо проводить различные опросы.
Покупатели: Для того, чтобы клиент совершил покупку нужно регулярно устраивать розыгрыши и акции.
Постоянные клиенты: Необходимо удовлетворять потребности потребителя, для того чтобы он приходил совершать покупку снова и снова. Например: Высокое качество, доступная цена, систематические обновления ассортимента.
№5 слайд
Содержание слайда: 4.Взаимоотношения с клиентами
№6 слайд
Содержание слайда: 5.Потоки поступления доходов
1) За что клиенты действительно готовы платить?
2) Каким образом?
3) Разовые продажи или постоянные платежи?
1) Клиенты готовы платить за быстрореагирующий сервис, за качественные стикеры и своевременную доставку
2) Денежные средства клиента поступают на счёт, после завершения оплаты на сайте
3) Клиент может сделать, как разовый заказ, так и подписаться на постоянную поставку стикеров .
№7 слайд
Содержание слайда: 6. Ключевые ресурсы
1. Материальные - затраты на поставщиков, реклама, аренда склада
2. Интеллектуальные - логотип с нашим названием
3. Финансовые - наличие изначального капитала, з/п работников
4. Человеческие - правильно подобранная команда сотрудников
№8 слайд
Содержание слайда: 7. Ключевые виды деятельности
Реализация товаров путём торговли через интернет платформы оптом и в розницу: Для того чтобы наш товар продавался он должен соответствовать фото и описанию, а также быть хорошего качества.
Разрешение проблем клиентов: Мы должны оперативно реагировать на проблемы , с которыми потребитель может столкнуться при покупке товаров в нашем интернет магазине(оплата , доставка , возврат и.т.д)
Поддержание работоспособности интернет ресурсов( сайт , группа в Вконтаке, страница в инстаграм): Главной особенностью и одним из важнейших преимуществ интернет-магазина является то, что работает он 24 часа в сутки и 365 дней в году без перерывов и выходных. Мы должны постоянно поддерживать работоспособность наших интернет ресурсов , а также всесторонне развивать их.
№9 слайд
Содержание слайда: 8.Ключевые партнеры
Основными компаньонами нашей деятельности являются поставщики, которые будут обеспечивать нас необходимыми товарами.
Ключевые факторы при выборе поставщика:
Цены
Гарантии качества
Обслуживание
Надежность снабжения
Оформление товара (упаковка)
№10 слайд
Содержание слайда: Основной поставщик
Большой ассортимент качественных тематических стикеров и открыток
Приемлемые цены
По запросу сайт располагался на первой строке
Высокое качество упаковки
Оперативная обратная связь
Сайт отличается весьма красивым и интересным оформлением
Идет постоянная работа над улучшением качества товаров и упаковки
Стабильно пополняется ассортимент наборов, учитывая тренды молодежи
№11 слайд
Содержание слайда: 9. Структура издержек
Структура расходов:
Зарплата сотрудникам
Закупка товаров
Программирование сайта
Продвижение интернет магазина
Реклама
Затраты на интернет
Наибольшие затраты:
Закупка товаров
Реклама
Продвижение интернет магазина