Презентация Бизнес-модель магазина стикеров «Customer Development» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Бизнес-модель магазина стикеров «Customer Development» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Бизнес-модель магазина стикеров «Customer Development»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.33 MB
  • Просмотров:
    124
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Бизнес-модель магазина
Содержание слайда: Бизнес-модель магазина стикеров «Customer Development»

№2 слайд
.Потребительские сегменты .
Содержание слайда: 1.Потребительские сегменты 1. Школьники: 2.Студенты:

№3 слайд
.Ценностное предложение Мы
Содержание слайда: 2.Ценностное предложение Мы открываем интернет-магазин по продаже стикеров С помощью нашей продукции Вы сможете украсить свой ноутбук, тетрадь или любой другой предмет изображениями любимых героев Поможет не потерять индивидуальность и добавит красок в Вашу жизнь.

№4 слайд
.Каналы сбыта Потенциальные
Содержание слайда: 3.Каналы сбыта Потенциальные покупатели: наша целевая аудитория-это студенты и школьники (7–25). Идеальными площадками для взаимодействия с ними будет служить социальная сеть Instagram. Посетители: Необходимо проводить различные опросы. Покупатели: Для того, чтобы клиент совершил покупку нужно регулярно устраивать розыгрыши и акции. Постоянные клиенты: Необходимо удовлетворять потребности потребителя, для того чтобы он приходил совершать покупку снова и снова. Например: Высокое качество, доступная цена, систематические обновления ассортимента.

№5 слайд
.Взаимоотношения с клиентами
Содержание слайда: 4.Взаимоотношения с клиентами

№6 слайд
.Потоки поступления доходов
Содержание слайда: 5.Потоки поступления доходов 1) За что клиенты действительно готовы платить? 2) Каким образом? 3) Разовые продажи или постоянные платежи? 1) Клиенты готовы платить за быстрореагирующий сервис, за качественные стикеры и своевременную доставку 2) Денежные средства клиента поступают на счёт, после завершения оплаты на сайте 3) Клиент может сделать, как разовый заказ, так и подписаться на постоянную поставку стикеров .

№7 слайд
. Ключевые ресурсы .
Содержание слайда: 6. Ключевые ресурсы 1. Материальные - затраты на поставщиков, реклама, аренда склада 2. Интеллектуальные - логотип с нашим названием 3. Финансовые - наличие изначального капитала, з/п работников 4. Человеческие - правильно подобранная команда сотрудников

№8 слайд
. Ключевые виды деятельности
Содержание слайда: 7. Ключевые виды деятельности Реализация товаров путём торговли через интернет платформы оптом и в розницу: Для того чтобы наш товар продавался он должен соответствовать фото и описанию, а также быть хорошего качества. Разрешение проблем клиентов: Мы должны оперативно реагировать на проблемы , с которыми потребитель может столкнуться при покупке товаров в нашем интернет магазине(оплата , доставка , возврат и.т.д) Поддержание работоспособности интернет ресурсов( сайт , группа в Вконтаке, страница в инстаграм): Главной особенностью и одним из важнейших преимуществ интернет-магазина является то, что работает он 24 часа в сутки и 365 дней в году без перерывов и выходных. Мы должны постоянно поддерживать работоспособность наших интернет ресурсов , а также всесторонне развивать их.

№9 слайд
.Ключевые партнеры Основными
Содержание слайда: 8.Ключевые партнеры Основными компаньонами нашей деятельности являются поставщики, которые будут обеспечивать нас необходимыми товарами. Ключевые факторы при выборе поставщика: Цены Гарантии качества Обслуживание Надежность снабжения Оформление товара (упаковка)

№10 слайд
Основной поставщик Большой
Содержание слайда: Основной поставщик Большой ассортимент качественных тематических стикеров и открыток Приемлемые цены По запросу сайт располагался на первой строке Высокое качество упаковки Оперативная обратная связь Сайт отличается весьма красивым и интересным оформлением Идет постоянная работа над улучшением качества товаров и упаковки Стабильно пополняется ассортимент наборов, учитывая тренды молодежи

№11 слайд
. Структура издержек
Содержание слайда: 9. Структура издержек Структура расходов: Зарплата сотрудникам Закупка товаров Программирование сайта Продвижение интернет магазина Реклама Затраты на интернет Наибольшие затраты: Закупка товаров Реклама Продвижение интернет магазина

Скачать все slide презентации Бизнес-модель магазина стикеров «Customer Development» одним архивом: