Презентация Бизнес-модель: структура, виды, контент онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Бизнес-модель: структура, виды, контент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 59 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Бизнес-модель: структура, виды, контент
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:59 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:5.34 MB
- Просмотров:99
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Бизнес-модель - это -](/documents_6/5c1c8a38d58e1cd653a6174048c3b1da/img2.jpg)
Содержание слайда: Бизнес-модель - это
- представление набора связанных модельных элементов, определяющих внутреннюю и внешнюю среду компании в рамках единой системы.
- метод осуществления бизнеса, благодаря которому компания может обеспечить себя, то есть сгенерировать доход, выручку. Бизнес-модель разъясняет, как компания делает деньги, детально показывая ее местоположение в цепи возникновения стоимости.
- описание организации как сложной системы с заданной точностью.
- принципиальная модель работы данного бизнеса.
- совокупность элементов внутренней среды и взаимосвязь между ними, включая принципы функционирования организации.
№7 слайд
![Эволюция бизнес-моделей Самая](/documents_6/5c1c8a38d58e1cd653a6174048c3b1da/img6.jpg)
Содержание слайда: Эволюция бизнес-моделей
Самая старая бизнес-модель, которая до сих пор остается одной из базовых, - модель «хранителя магазина» (the shop keeper model): открытие магазина там, где находятся потенциальные клиенты;
Следующая очень популярная бизнес-модель, которая появилась в начале 20-го столетия, после чего переживала многочисленные новые рождения, - это модель «приманки и крюка» (также называемая "моделью бритв и лезвий" или «моделью, привязывающей к продуктам");
В 1950-х - новые бизнес-модели были разработаны McDonald's и Toyota;
В 1960-х – новаторами выступили Wal-Mart и Hypermarket;
В 1970-е - новые бизнес-модели разработали Fedеral Express и Toys R Us;
В 1980-е - Blockbuster, Home Depot, Intel и Dell Computer;
В 1990-е - Southwest Airlines, Netflix, eBay, Amazon.com, Starbucks, Microsoft и dot-coms;
В последние годы - наиболее оригинальные и эффективные бизнес-модели были разработаны и реализованы Google, IKEA.
№10 слайд
![Потребительские сегменты одна](/documents_6/5c1c8a38d58e1cd653a6174048c3b1da/img9.jpg)
Содержание слайда: Потребительские сегменты – одна или несколько групп клиентов, охватываемая бизнес-моделью.
Группы клиентов представляют различные сегменты, если:
различия в их запросах обуславливают различия в предложениях;
взаимодействие осуществляется по разным каналам сбыта;
взаимоотношения с ними нужно строить по-разному;
их выгодность существенно различается;
их привлекают разные аспекты предложения.
№17 слайд
![Каналы сбыта повышают степень](/documents_6/5c1c8a38d58e1cd653a6174048c3b1da/img16.jpg)
Содержание слайда: Каналы сбыта
повышают степень осведомленности потребителя о товарах и услугах компании;
помогают оценить ценностные предложения компании;
позволяют потребителю приобретать определенные товары и услуги;
знакомят потребителя с ценностными предложениями;
обеспечивают постпродажное обслуживание
№30 слайд
![Виды партнерских отношений](/documents_6/5c1c8a38d58e1cd653a6174048c3b1da/img29.jpg)
Содержание слайда: Виды партнерских отношений
Стратегическое сотрудничество между неконкурирующими компаниями
Соконкуренция: стратегическое партнерство между конкурентами
Совместное предприятие для запуска новых бизнес-проектов
Отношения производителя с поставщиками для гарантии получения качественных комплектующих
№50 слайд
![Три стиля FREE Бесплатное](/documents_6/5c1c8a38d58e1cd653a6174048c3b1da/img49.jpg)
Содержание слайда: Три стиля FREE
Бесплатное предложение на многосторонней платформа (реклама)
Бесплатный минимум услуг с дополнительными платными услугами по желанию (модель Freemium)
Модель «крючка и наживки», когда первоначальное бесплатное или очень недорогое предложение подталкивает потребителя к покупке.
Скачать все slide презентации Бизнес-модель: структура, виды, контент одним архивом:
Похожие презентации
-
Бизнес-модель. Сиквелы фильмов. Сериалы
-
Новая стартовая программа. Модель бизнеса для тебя!
-
Бизнес модель: как заработать на машинках Predator
-
Бизнес-модель магазина стикеров «Customer Development»
-
Группа кратковременного пребывания для детей с ОВЗ. Бизне-модель
-
Украинское законодательство не готово к современным требованиям украинских бизнесменов. Несмотря на определенный прогресс в сфе
-
WAZ Mediengruppe – один из лидеров издательского бизнеса в Германии, работающий в девяти странах Европы, развивающий медиа- бизнес в Росси
-
Центр и периферия мирового развития Тема 6. Социально-экономическая структура мировой экономики.
-
Партнерское предложение. Бизнес-пикник (1)
-
Бизнес проект «Детская футбольная школа ВЕСТА»