Презентация Бизнес-модель: структура, виды, контент онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Бизнес-модель: структура, виды, контент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 59 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Инвестиции » Бизнес-модель: структура, виды, контент



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    59 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.34 MB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Бизнес-модель структура,
Содержание слайда: Бизнес-модель: структура, виды, контент

№2 слайд
Организация это Бизнес-модель
Содержание слайда: Организация –это Бизнес-модель компании раскрывает, каким именно образом работает эта money-making machine и как она может развиваться.

№3 слайд
Бизнес-модель - это -
Содержание слайда: Бизнес-модель - это - представление набора связанных модельных элементов, определяющих внутреннюю и внешнюю среду компании в рамках единой системы. - метод осуществления бизнеса, благодаря которому компания может обеспечить себя, то есть сгенерировать доход, выручку. Бизнес-модель разъясняет, как компания делает деньги, детально показывая ее местоположение в цепи возникновения стоимости. - описание организации как сложной системы с заданной точностью. - принципиальная модель работы данного бизнеса. - совокупность элементов внутренней среды и взаимосвязь между ними, включая принципы функционирования организации.

№4 слайд
Структура бизнес-модели
Содержание слайда: Структура бизнес-модели

№5 слайд
Бизнес- модель это структура,
Содержание слайда: Бизнес- модель – это структура, отражающая логику действий компании, направленных на получение прибыли (А. Остервальдер и И.Пенье)

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Эволюция бизнес-моделей Самая
Содержание слайда: Эволюция бизнес-моделей Самая старая бизнес-модель, которая до сих пор остается одной из базовых, - модель «хранителя магазина» (the shop keeper model): открытие магазина  там, где находятся потенциальные клиенты; Следующая очень популярная бизнес-модель, которая появилась в начале 20-го столетия, после чего переживала многочисленные новые рождения, - это модель «приманки и крюка» (также называемая "моделью бритв и  лезвий" или «моделью, привязывающей  к продуктам");  В 1950-х -  новые бизнес-модели были разработаны McDonald's и Toyota; В 1960-х – новаторами выступили  Wal-Mart и Hypermarket; В  1970-е -  новые бизнес-модели разработали  Fedеral Express и  Toys R Us; В 1980-е - Blockbuster, Home Depot, Intel и Dell Computer; В 1990-е - Southwest Airlines, Netflix, eBay, Amazon.com, Starbucks, Microsoft  и  dot-coms; В последние  годы  -  наиболее оригинальные и эффективные бизнес-модели были разработаны и реализованы Google, IKEA.

№8 слайд
Виды бизнес-моделей B B B C
Содержание слайда: Виды бизнес-моделей B2B B2C

№9 слайд
Взаимоотношения с клиентами
Содержание слайда: Взаимоотношения с клиентами

№10 слайд
Потребительские сегменты одна
Содержание слайда: Потребительские сегменты – одна или несколько групп клиентов, охватываемая бизнес-моделью. Группы клиентов представляют различные сегменты, если: различия в их запросах обуславливают различия в предложениях; взаимодействие осуществляется по разным каналам сбыта; взаимоотношения с ними нужно строить по-разному; их выгодность существенно различается; их привлекают разные аспекты предложения.

№11 слайд
Выделяют следующие
Содержание слайда: Выделяют следующие потребительские сегменты: массовый рынок нишевый рынок дробное сегментирование многопрофильное предприятие многосторонние платформы

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Ценностные предложения
Содержание слайда: Ценностные предложения

№14 слайд
Ценностное предложение
Содержание слайда: Ценностное предложение – совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю. Например новизна, производительность, изготовление на заказ, помочь делать ему свою работу дизайн,

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Каналы сбыта
Содержание слайда: Каналы сбыта

№17 слайд
Каналы сбыта повышают степень
Содержание слайда: Каналы сбыта повышают степень осведомленности потребителя о товарах и услугах компании; помогают оценить ценностные предложения компании; позволяют потребителю приобретать определенные товары и услуги; знакомят потребителя с ценностными предложениями; обеспечивают постпродажное обслуживание

№18 слайд
Виды каналов сбыта Торговые
Содержание слайда: Виды каналов сбыта Торговые агенты Продажи через Интернет Фирменные магазины Партнерские магазины Оптовики

№19 слайд
Взаимоотношения с клиентами
Содержание слайда: Взаимоотношения с клиентами

№20 слайд
Виды взаимоотношения с
Содержание слайда: Виды взаимоотношения с клиентами персональная поддержка, самообслуживание, автоматизированное обслуживание, сообщества, совместное создание

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Потоки поступления дохода
Содержание слайда: Потоки поступления дохода

№23 слайд
Типы потоков доходов Доход от
Содержание слайда: Типы потоков доходов Доход от разовых сделок; Регулярный доход от периодических платежей, получаемых от клиентов за ценностные предложения или постпродажное обслуживание.

№24 слайд
Способы создания потоков
Содержание слайда: Способы создания потоков доходов Продажа активов Плата за использование Оплата подписки Аренд / рента / лизинг

№25 слайд
Ключевые ресурсы
Содержание слайда: Ключевые ресурсы

№26 слайд
Виды ресурсов Материальные
Содержание слайда: Виды ресурсов Материальные ресурсы Интеллектуальные ресурсы Персонал Финансы

№27 слайд
Ключевые виды деятельности
Содержание слайда: Ключевые виды деятельности

№28 слайд
Ключевые виды деятельности
Содержание слайда: Ключевые виды деятельности Производство Разрешение проблем Платформы / сети

№29 слайд
Ключевые партнеры
Содержание слайда: Ключевые партнеры

№30 слайд
Виды партнерских отношений
Содержание слайда: Виды партнерских отношений Стратегическое сотрудничество между неконкурирующими компаниями Соконкуренция: стратегическое партнерство между конкурентами Совместное предприятие для запуска новых бизнес-проектов Отношения производителя с поставщиками для гарантии получения качественных комплектующих

№31 слайд
Мотивы создания партнерских
Содержание слайда: Мотивы создания партнерских отношений: Мотивы создания партнерских отношений: Оптимизация и экономия в сфере производства Снижение риска и неопределенности Поставки ресурсов и совместная деятельность

№32 слайд
Структура издержек
Содержание слайда: Структура издержек

№33 слайд
Структура издержек это
Содержание слайда: Структура издержек – это расходы, связанные с функционированием бизнес-модели Преимущественное внимание к издержкам

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Виды бизнес-моделей
Содержание слайда: Виды бизнес-моделей Разделение бизнес-модели (МО, Private banking); «Длинный хвост» ( LEGO, Lulu.com); Многосторонние платформы (Google, Apple, Nintendo) FREE (Metro, Skype) Открытые бизнес-модели (Procter&Gamble, GlaxoSmithKline, InnoCentive)

№36 слайд
Разделение бизнес-модели . . .
Содержание слайда: Разделение бизнес-модели 1. 2. 3.

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Длинный хвост - это продажи
Содержание слайда: «Длинный хвост» - это продажи многого понемногу, в первую очередь большого количества нишевых товаров, каждый из которых продается по немногу.

№42 слайд
Издательский бизнес старая БМ
Содержание слайда: Издательский бизнес: старая БМ

№43 слайд
Издательский бизнес новая БМ
Содержание слайда: Издательский бизнес: новая БМ

№44 слайд
Lego Factory наборы
Содержание слайда: Lego Factory: наборы придуманные покупателем

№45 слайд
Многосторонние платформы -
Содержание слайда: Многосторонние платформы - объединяют две или более различных, определенным образом связанных групп потребителей; - ценны для одной группы, только если присутствует другая группа; - Привлекательность платформы возрастает по мере привлечение числа клиентов

№46 слайд
Google
Содержание слайда: Google

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Переход Apple к БМ
Содержание слайда: Переход Apple к БМ многосторонней платформы

№49 слайд
FREE По крайне мере один
Содержание слайда: FREE По крайне мере один значимый потребительский сегмент может в течении длительного времени получать выгоду от бесплатного предложения Metro, Skype, Open Source, Flickr

№50 слайд
Три стиля FREE Бесплатное
Содержание слайда: Три стиля FREE Бесплатное предложение на многосторонней платформа (реклама) Бесплатный минимум услуг с дополнительными платными услугами по желанию (модель Freemium) Модель «крючка и наживки», когда первоначальное бесплатное или очень недорогое предложение подталкивает потребителя к покупке.

№51 слайд
Реклама
Содержание слайда: Реклама

№52 слайд
Flickr
Содержание слайда: Flickr

№53 слайд
Skype
Содержание слайда: Skype

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Freemium наоборот модель
Содержание слайда: Freemium наоборот: модель страховки

№56 слайд
Бритва и лезвие
Содержание слайда: «Бритва и лезвие»

№57 слайд
Открытые бизнес-модели
Содержание слайда: Открытые бизнес-модели Создание и сохранение ценности происходит за счет сотрудничества с внешними партнерами

№58 слайд
Procter amp Gamble
Содержание слайда: Procter&Gamble: партнерство и развитие Развитие инноваций с партнерами (до 50% затрат на R&D); Бизнес-модель «Три-моста»: технологическое предпринимательство, интернет-платформы и работа с пенсионерами.

№59 слайд
InnoSentive функция
Содержание слайда: InnoSentive: функция связующего звена

Скачать все slide презентации Бизнес-модель: структура, виды, контент одним архивом: