Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
175.84 kB
Просмотров:
111
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
на тему:
ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ЗАГРЕБ»
№2 слайд
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Цель магистерской диссертации
исследование особенностей франчайзинга как формы развития малого и среднего бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства, а также разработка проекта, направленного на повышение конкурентоспособности отеля «Загреб» посредством приобретения франшизы
№5 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ
№6 слайд
Содержание слайда: Методологическая база исследования
новые тенденции развития гостиничной индустрии
В.С. Васильева
проблемы и перспективы развития гостиниц «3» звезды в России С.А. Балаян
перспективы развития международных гостиничных сетей в России Е.А.Блинова и А.В. Романюк
развитие гостиничных сетей в регионах России
Е.Е. Полянской
Работы Боуэн Док и Котлера Ф.
№7 слайд
Содержание слайда: Эмпирическая база
№8 слайд
Содержание слайда: Практическая значимость исследования
Применение предложенных в работе рекомендаций позволит отелю «Загреб» получить эффективные инструменты оценки и формирования конкурентоспособности на рынке гостиничного бизнеса Саратовской области
№9 слайд
Содержание слайда: Общетеоретический анализ показал
франчайзинг впервые был использован в индустрии гостеприимства в 1920-х годах
франчайзинговые компании широко развиты более чем в 1970 экономических секторах
основными экспортерами франшиз являются США, Япония, Канада, Великобритания, Германия, Австралия и Франции
франчайзинговая практика на российском рынке гостиничных услуг в целом имеет положительный опыт
любой отель не будет успешно функционировать без эффективной системы управления
№10 слайд
Содержание слайда: в Гражданском кодексе РФ (гл. 54) франчайзинг получил определение как «коммерческая концессия», а его стороны - правообладатель и пользователь
специальное законодательство по франчайзингу существует во многих развитых странах мира, но везде имеет свои особенности
отсутствие унификации терминологии франчайзинга в России
франчайзинг в широком смысле опосредуется целой системой взаимосвязанных параллельных обязательств, регулируемых различными главами части второй ГК РФ
№11 слайд
Содержание слайда: Исследование развития гостиничного франчайзинга в России
гостиничный бизнес - один из самых быстро и успешно развивающихся в России, ежегодно растет на 15-20%
важные тенденции - проникновение международных сетевых компаний на наш рынок
отсутствие системы управления качеством услуг
недостаточно развитый механизм инвестирования в гостиничное хозяйство
ограниченное присутствие на российском рынке мировых сетей
№12 слайд
Содержание слайда: Результаты эмпирического исследования
№13 слайд
Содержание слайда: Основные экономические показатели отеля «Загреб»
капитал отеля сформирован за счет уставного капитала, нераспределенной прибыли и кредиторской задолженности
распределен капитал не эффективно, так как большую его долю занимают запасы
дебиторская задолженность на 31 декабря 2017 года составила 45,18% всех активов предприятия
заемный капитал сформирован из кредиторской задолженности отеля «Загреб»
в 2017 году увеличилась доля задолженности поставщикам
в 2017 году прибыль предприятия снизилась
снижение процента наполняемости номерного фонда
SWOT-анализ показал, что организация имеет ряд слабых сторон и угроз, которые необходимо преодолевать
№14 слайд
Содержание слайда: ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЛЯ «ЗАГРЕБ» ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ФРАНШИЗЫ»
Знание возможных рисков и оценка эффективности предложенных мероприятий позволят:
Повысить интерес новых клиентов к отелю
Создать и поддержать благоприятный климат для существующих и потенциальных гостей
Установить постоянную связь с всемирно известной сетью отелей «Best Western»
№15 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи проекта
Цель - разработать проект, который позволит отелю «Загреб» усилить свою конкурентоспособность, благодаря вступлению во франчайзинговую сеть
№16 слайд
Содержание слайда: Сроки реализации проекта –
1 марта 2019 г. – 1 августа 2019 г.
Основные стратегии проекта:
Формирование нового подхода к управлению отелем в соответствии с международными стандартами
Повышение привлекательности отеля «Загреб» за счёт использования имени популярного бренда
№17 слайд
Содержание слайда: Выбор конкретной франшизы
Членство в крупнейшей в мире гостиничной сети
Независимость в вопросах управления
Бесплатные телефонные номера для бронирования по всему миру
Бронирование через Интернет на популярных сайтах
Подсоединение ко всем глобальным системам бронирования
Активные продажи и маркетинг по всему миру
Участие во всех значимых международных шоу и выставках, например
Информация по отелю в международных справочниках
Участие в программах «Частый Гость»
Партнерское сотрудничество с авиакомпаниями
№18 слайд
Содержание слайда: Мероприятия проекта
Создание условий, согласно указанному перечню во франчайзинговом договоре с «Best Western»
Разработка положения о конкурсе, подготовка к конкурсу. Подбор персонала
Проверка на соответствие стандартам
Тренинг на сплочение коллектива «Коллаж»
Анализ экономических показателей отеля франчайзером
Юридическое закрепление сделки по договору франчайзинга
Оплата по договору франчайзинга
Ребрендинг отеля «Загреб»
№19 слайд
Содержание слайда: Бюджет проекта
№20 слайд
Содержание слайда: Риски проекта
№21 слайд
Содержание слайда: Проконтролировать результаты и оценить эффективность проекта можно по прошествии времени:
количество новых клиентов отеля
опрос жителей города (проведение социологического исследования)
Все выводы и рекомендации были представлены руководителю отеля. Информация проанализирована и оценена положительно, в настоящее время принимаются меры для внедрения разработанного проекта
№22 слайд
Содержание слайда: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
на тему:
ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ЗАГРЕБ»М
Автор работы
студентка 3 курса заочной формы обучения
Таранова Ирина Дмитриевна
Научный руководитель
кандидат социологических наук,
Отнюкова Марина Сельбертовна